|
|||
Советы юным художникамСоветы юным художникам – Откажитесь совсем от черной краски из набора! Даже если предмет в реальности или на фото выглядит черным – смешивайте цветной «черный» на основе различных темных оттенков. – Для цветных темных смесей так же не стоит использовать черный. Например, чтобы получить темно-красный, смешивайте обычный красный с темными красками, например, синим, фиолетовым и прочими. Это их затемнит, но они не потеряют звонкость. При смеси с черным всегда получаются грязные оттенки. – На закате и рассвете предметы могут казаться одним сплошным пятном. Но не надо красить темные/черные предметы так, будто они плоские. Это смотрится слишком декоративно. Всегда прорабатывайте объем темными и светлыми деталями. – Вводите больше обобщений. Днем их приходится домысливать. А в темноте и полумраке природа сама дает подсказки, пряча многие цвета и детали. В темной заливке поставьте энергичные мазки белилами – это создаст эффект толпы, города или сотни травинок. – В любое время суток делайте тени боле прозрачными и цветными, чем вам кажется в реальности. – Для новичка главное – научиться передавать общее ощущение от состояния. Тут очень хорошо помогает ограничение палитры. Например, если выполнить картину в розово-фиолетовых тонах, все поймут, что речь идет про утро или вечер. И это уже неплохое достижение. Но, если вы готовы двигаться дальше – постарайтесь уловить характерное освещение, форму, цвет и настроение каждой сцены. Больше анализируйте каждый конкретный случай и уходите от очевидных, ярких и избитых сочетаний. Например, фиолетовый – это не только красный + синий. Но иногда и синий с оранжевым. Иногда само освещение, цвет облаков, блеск воды и причудливые тени могут стать якорем в работе и главными персонажами. Ищите интересные сюжеты и экспериментируйте!
|
|||
|