Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЕЕ ГЕНИИ».пьеса.. Авторский текст и СТИЛЬ. Предметный мир спектакля.



«ЕЕ ГЕНИИ».пьеса.

Авторский текст и СТИЛЬ. Предметный мир спектакля.

Если максимально скрыть ПРЕДМЕТ до его узнаваемости...то мы все равно поймем что там находится...и тот кто смотрит...подтягивается...как бы…а если представить все пространство в таких деталях... стул без ноги...одна ножка черным окрашена...на черном фоне будет три ноги...и так сделать все...и это стиль...клаптик...но это будет очень ново... шкаф…частично шкаф…а частично черное глухое место. У зрителя возникнет ощущение дискомфорта, ему будет казаться, что персонаж…садясь, упадет...или предмет. Это даст…очень много…при свете не мешает, а без света можно сделать картину…острова…или "Крыло Черного Ангела".

На это будет больно смотреть...вот что...и сколько ни скрывай предмет...он понятен...вот что интересно...как будто закрыло крылом и стиль так можно назвать..."КрылоЧ.А."… да можно просто многократно рисовать прописную букву Л черным цветом...так получится часть крыла и обязательно белый край с одной стороны... Трехслойное изображение... и кусок изображения должен быть понятным…но максимально закрытым...не деталь...а часть изображения. Такой трехслойный эскиз на картине, а в реальности...любые предметы быта при правильной окраске с закрытой черной краской стороной...найдут свое место… поэтому предметы декорации неважно из чего сделаны и как выглядят, главное чтобы крепко стояли на ногах.

В таком случае картинка дезинформируется, приобретаются новые смыслы, глубина...и боль за человека... каждый предмет или изображение требуют индивидуального подхода и образного мышления художника оформителя...делается несколько вариантов одного эскиза. Цель...максимально убрать и максимально сохранить предмет или изображение, или элемент декора.

 

Белый край...это...вот в картине ...ну понятно...а в предмете он не нужен, а в декорации белый край...это...свет….по эскизам смотреть свет...где он возможен...точечные фонари...лучи... и они могут быстро и резко менять направление и… перекрещиваться.

А ЕСЛИ добавить сюда искажение фигуры водой через  АКВАРИУМЫразного размера или через облегченное стекло (здесь надо пробовать), то эффект будет хорошим. Таким образом, персонаж МОЖЕТ ИЗМЕНЯТЬСЯ, что соответствует мистическому жанру пьесы «Ее 12 Гениев». Изменение фигуры, лица, ног создаст максимальное ощущение ирреальности происходящего и будет интересно.

На стене 10 выключателей, но работает только один! Эта история будет постоянной. И каждый раз срабатывать будет другой выключатель. Это создаст атмосферу тревожности и неожиданности в действии пьесы то есть настоящий цирк в театре.

Еще один эффект это косметические маски на лицо Гениев. Они должны находится в упаковке в кармане у каждого персонажа. И в какой-то момент, они распаковываются и прикладываются к лицу. Это прекрасный эффект для того, чтобы скрыть эмоцию или ее с себя снять, это приспособление мы назовем ЭФФЕКТ ЛИЦА.

 

О РОМАНЕ ВИКТЮКЕ.

Роман Виктюк великий режиссер 20 века…он нашел духовное пространство, он единственный режиссер, который достиг высоты духа в режиссуре...а рыб...можно возить...можно не возить...но если нет...ДВИЖЕНИЯ ДУШИ...то смысл будет слабым...хилым...как щенок...родившийся со слабыми лапками...он будет ходить и качаться...на это будет больно смотреть.

Как был  мной придуман предметный мир спектакля.

Мне приснился очень странный сон...я увидела собаку большущую и она...не могла встать на ноги...фантом такой...собаки...она еле шла...ножки были тоненькими и недоразвитыми и шаталась в разные стороны и двигалась от стены к стене скачками...по проходу в помещении каком-то...на это было больно смотреть...

…мне просто захотелось, помочь собаке...нормально ходить, чтобы все стояло твердо и потом все пошло как пошло, но первый импульс был именно такой.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.