Развлекательно-литературный досуг в средней группе:
Развлекательно-литературный досуг в средней группе:
« Мудрые сказки - добрым детям»
Описание:Этот досуг знакомит детей со сказками. К детям приходят сказочные герои с которыми дети играют, танцуют, выполняют задания героев. Цель: 1. Закрепить знания детей о сказках, сказочными героями;
2. Воспитывать целеустремленность, настойчивость, чувство сплоченности; 3. Доставить чувство радости, вызвать эмоциональный отклик;
4. Закрепить навыки безопасного поведения в играх, (не толкать товарища); 5. Использовать ритмические упражнения под музыку. Предварительная работа:разучить ритмическую гимнастику, познакомить со сказками. Инвентарь:2 ленты, магнитофон, звукозаписи: «Буратино», «Колобок», маски: лиса, волк, репка, мышка. Участники:дети средней группы, воспитатели в роли Сказочницы и ведущей.
Ход развлечения:
Звучит музыка « В гостях у сказки» и детей встречает сказочница. Сказочница:Здравствуйте, ребята! Я рада встрече с вами. Я сказочница, знаю много сказок и люблю их деткам рассказывать, чтобы они были умными и добрыми. Ведущий:И мы тебя очень рады видеть. Сказку бы мы какую-нибудь послушали, но не сейчас. Ведь мы всю неделю посвятили «недели игры и игрушки». Сказочница:Да! (удивлённо) Сейчас я что-нибудь придумаю (задумывается)…..Придумала! А я могу не только сказки рассказывать, но и загадки загадывать. А вы, ребятки, умеете загадки отгадывать? Так вот, загадку вам загадаю, а вы отгадайте - ка, про какую сказку или героя сказочного в ней говорится. Ведущий:Давайте, скажем волшебные слова: «Сказка, сказка, появись, с нами вместе веселись!» и отправимся по знакомым страницам… Где же моя книга сказок? (открывает, читает первую загадку) 1 загадка Обхитрили злого серого волка Дружные, храбрые три… ПОРОСЁНКА Ведущий:Сказочница, а мы с ребятами сейчас поиграем, как те поросята из сказки.
|