|
|||
ИГРА «Зоркий глаз” конверт 1Стр 1 из 4Следующая ⇒
Сценарий отрядного мероприятия по теме: "Геометрия вокруг нас" Цели:
ОБОРУДОВАНИЕ: счетные палочки, набор геометрических фигур, рисунки Маши медведя. картонные домики для игры, листки с изображением геометрических фигур для рисования, интерактивная доска. Ход мероприятия. 1. Организационный момент. Сообщение темы и цели . 2. Беседа – вступление К нам на занятие пришли гости, а кто вы узнаете, прослушав музыку. Оформление доски.
Маше и медведю стало скучно в лесу, и решили они отправиться в путешествие в страну Геометрия. Нас приглашают собой. В этой стране буквально все состоит из геометрических фигур: и люди, и животные, и машины. А чтобы вам было не скучно в этой стране, наши герои приготовили для вас много интересных заданий, которые вы должны постараться выполнить. И если вы выполните задания, то в конце путешествия вас ждет сюрприз. Для этого нужно быть внимательными, наблюдательными, активными, чтобы в конце занятия вы смогли объяснить, почему оно названо “Геометрия вокруг нас”.Все задания в конвертах. У кого сначала возьмем конверт? Почему? (Девочкам надо уступать) ИГРА «Зоркий глаз” конверт 1 Условия игры таковы: я показываю карточки с изображением различных фигур (4 штуки), Каждую по 2-3 секунды и убираю. А вы по команде “Внимание!” рисуете фигуры, которые запомнили. Через одну минуту делаем проверку. Слайд 3, 4, 5, 6. Конверт 2. “Повторяем то, что знаем» - Ребята, Мишка хочет проверить, знаете ли вы геометрические фигуры, и предлагает вам несколько заданий. а) Покажите геометрические фигуры, изображенные на таблице и назовите их. б) Сосчитайте, сколько изображено треугольников, четырехугольников, кругов? . в) Чем отличаются фигуры под номерами 1 и 4 и т п. ? г) Назовите номер фигуры, у которой больше всего углов. Как называется фигура? д) Как называются фигуры, у которых много углов? Назовите примеры многоугольников. - Ребята, Маша и медведь убедились в том, что вы хорошо знаете геометрические фигуры. А теперь они просят внимательно посмотреть вокруг себя и сказать, какие предметы находящиеся вокруг, напоминают вам одну из знакомых геометрических фигур. (Дети называют предметы: доска, дверь, книга, пенал линейка и т. д. - прямоугольники, часы, тарелка - круг, окно - квадрат. ) - Молодцы! Вы успешно справились с заданием наших героев. Я думаю, что вы так же легко справитесь и со следующими заданиями.
|
|||
|