Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ИГРА «Зоркий глаз” конверт 1



 

Сценарий отрядного мероприятия по теме: "Геометрия вокруг нас"

Цели:

  • Учить обобщать и систематизировать знания детей о геометрических фигурах;
  • Различать многоугольники; углубить представления детейоб использовании сведений из геометрии на практике; развивать логическое мышление, пространственное воображение, внимание, сообразительность, творческую самостоятельность; воспитывать трудолюбие, дружбу, интерес к геометрии.

ОБОРУДОВАНИЕ: счетные палочки, набор геометрических фигур, рисунки Маши медведя. картонные домики для игры, листки с изображением геометрических фигур для рисования, интерактивная доска.

Ход мероприятия.

1. Организационный момент. Сообщение темы и цели .

2. Беседа – вступление

К нам на занятие пришли гости, а кто вы узнаете, прослушав музыку.

Оформление доски.

 

Маше и медведю стало скучно в лесу, и решили они отправиться в путешествие в страну Геометрия. Нас приглашают собой.

В этой стране буквально все состоит из геометрических фигур: и люди, и животные, и машины. А чтобы вам было не скучно в этой стране, наши герои приготовили для вас много интересных заданий, которые вы должны постараться выполнить. И если вы выполните задания, то в конце путешествия вас ждет сюрприз.

Для этого нужно быть внимательными, наблюдательными, активными, чтобы в конце занятия вы смогли объяснить, почему оно названо “Геометрия вокруг нас”.Все задания в конвертах. У кого сначала возьмем конверт?

Почему? (Девочкам надо уступать)

ИГРА «Зоркий глаз” конверт 1

Условия игры таковы: я показываю карточки с изображением различных фигур (4 штуки),

Каждую по 2-3 секунды и убираю. А вы по команде “Внимание!” рисуете фигуры, которые запомнили. Через одну минуту делаем проверку.

Слайд 3, 4, 5, 6.

Конверт 2. “Повторяем то, что знаем»

- Ребята, Мишка хочет проверить, знаете ли вы геометрические фигуры, и предлагает вам несколько заданий.

а) Покажите геометрические фигуры, изображенные на таблице и назовите их.

б) Сосчитайте, сколько изображено треугольников, четырехугольников, кругов? .

в) Чем отличаются фигуры под номерами 1 и 4 и т п. ?

г) Назовите номер фигуры, у которой больше всего углов. Как называется фигура?

д) Как называются фигуры, у которых много углов? Назовите примеры многоугольников.

- Ребята, Маша и медведь убедились в том, что вы хорошо знаете геометрические фигуры. А теперь они просят внимательно посмотреть вокруг себя и сказать, какие предметы находящиеся вокруг, напоминают вам одну из знакомых геометрических фигур.

(Дети называют предметы: доска, дверь, книга, пенал линейка и т. д. - прямоугольники, часы, тарелка - круг, окно - квадрат. )

- Молодцы! Вы успешно справились с заданием наших героев. Я думаю, что вы так же легко справитесь и со следующими заданиями.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.