|
|||
Особенности и условия реализацииСтр 1 из 2Следующая ⇒
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Педагогический колледж №8»
СЦЕНАРИЙ отрядного мероприятия «День именинника» для детей 6-7 лет
Разработали: Горюшкина Кристина
Санкт-Петербург 2020 год Цель: Создать условия для закрепления дружеских отношений в коллективе и развитию умений коллективного взаимодействия у детей посредством игровых технологий Задачи: · Создать атмосферу доброжелательности и внутреннего комфорта для каждого ребенка; · Содействовать формированию дружного коллектива; · Развить интеллектуально-творческие, организаторские способности у детей; · Создать положительный настрой от праздника. · Обеспечить возможность каждому ребенку проявить себя; · Организовать активный досуг детей в лагере дневного пребывания;
Особенности и условия реализации · Для проведения данного мероприятия необходимо: · Свободное пространство с ровной поверхностью и техническим оборудованием: актовый зал;
· Требования к одежде: · Вожатые одеты празднично; · Участники мероприятия одеты празднично; · Участники: · Мероприятие проводится для детей 6-7 лет; · В мероприятии могут участвовать от 10 до 15 человек;
Необходимое оборудование и реквизит ü Микрофоны; ü Несколько небольших коробок; ü Фломастеры; ü Ножницы; ü Цветные карандаши; ü Цветная бумага; ü Клей; ü Ватманы; ü Маркеры; ü Призы; ü Шарики;
Ход мероприятия Выходят ведущие в костюмах астронавтов или инопланетян. Первый ведущий — Гелиос, второй ведущий — Селена: Звучит музыка. Гелиос: Мы приближаемся к неизвестной планете в системе звезды Солнце. Селена: Я посмотрела межгалактический атлас. Эта планета должна быть обитаема. Гелиос: Да, кажется, жителями этой планеты являются люди. Здравствуйте, скажите, пожалуйста, как называется ваша планета? Селена: Мы прилетели на вашу планету Земля исключительно с добрыми намерениями. Путь сюда нам указало созвездие именинников. Кажется, здесь необходимо кого-то поздравить с днем рождения? Дети. Да! Селена: Кого же? Выходят именинники. Селена: Мы хотим узнать ваши имена. Лишь скажу я цифру «три» — свое имя назови! Раз, два, три! Дети кричат свои имена. Гелиос: Что-то я ничего не понял. Давайте попробуем еще раз. Раз, два, три! Дети опять кричат. Селена: Молодцы! Какие вы веселые и дружные! А здороваться вы умеете? Дети. Да! Гелиос. Здравствуйте, ребята! Дети. Здравствуйте! Гелиос: А мы недавно посещали планету Арионелла в одной из отдаленных галактик, и могу поспорить, что так, как здороваются на Арионелле, вы еще никогда не здоровались! Хотите научиться? Селена: Это очень просто. Вам нужно разделиться на пары по два человека. Вот так. (Встает рядом с Гелиосом.) Теперь смотрите внимательно и повторяйте за нами! Раз, два, три! (Хлопают ладонями по своим коленям.) Посмотри! (Качают головой из стороны в сторону.) Я — хороший! (Каждый гладит себя рукой по голове.) Ты — хороший! (Гладит соседа по голове.) Вместе хлопаем в ладоши! (Хлопают.) Селена: Правда здорово? Давайте попробуем еще раз. Дети повторяют движения. Селена: У вас отлично получается! Можете здороваться так хоть каждый день. Гелиос: Селена, как мы могли забыть про нашу волшебную коробку? Селена: Точно! Ребята, садитесь в круг. Мы на одной из планет нашли волшебную коробку и решили принести ее к вам как подарок для каждого из вас, но, чтобы было честно, вы с закрытыми глазами вытащите что-то из коробки и наденете на себя, до конца нашего праздника снимать нельзя! Гелиос: Тогда мы начинаем! (конкурс сюрприз для всех) Гелиос: Теперь проверим, какие вы дружные. Задание простое - я буду задавать вопросы, а вы отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Зрители тоже могут повторять. Кто сегодня рано встал? Умываться побежал? Причесаться не забыл? И уроки не учил? Кто пришел на день рождения? Кто так любит есть варенье? Кто умеет здесь считать? А кто любит и поспать? Любит громко покричать? Или тихо поворчать? Кто послушный в мире самый? Никогда не спорит с мамой? Кто готов сейчас играть? А себя нарисовать? Гелиос: С планеты художников Вайдоса мы привезли очень интересный конкурс. Кто готов участвовать? Проводится конкурс. Для него выбираются два участника. Необходимо два листа ватмана, два маркера, призы, музыкальное сопровождение. 2 помощника для каждого участника держат ватман на уровне его плеч перед ним. Участнику завязать глаза. Его задача — нарисовать свое тело на ватмане в натуральную величину. Селена: Следующий конкурс на внимательность. Когда я буду называть правильные поступки, вы хлопайте в ладоши и кричите «да». Но когда я буду говорить то, что не нужно делать, вы топайте ногами и кричите «нет». Запомнили? Будьте внимательны! Гелиос. Чтоб хорошо учиться и пятерки получать, Надо всем на всех уроках петь и весело кричать! Селена: Если мама попросила ей на кухне помогать, Надо спрятаться в кладовке и себя не выдавать! Гелиос. Чтобы было все отлично, чтоб в беду не попадать — Нужно старших слушаться, нужно старших уважать! Селена: Если утром на работу папе галстук одевать, Завяжи его на кошке, кошку спрятав под кровать! Гелиос: Если вдруг разбил ты вазу, маму чтоб не огорчать, Ты скажи об этом сразу — будет легче ей прощать! Селена: Тех, кто ростом тебя меньше, ты не должен обижать, Тем, кто младше и слабее, помощь можешь оказать. Гелиос: Если видишь ты конфеты, что купили для гостей, Не стесняйся — ожешь есть их, так ведь будет веселей! Селена: Молодцы! Вы знаете, как себя вести. Гелиос: Как вспомню, так бросаюсь в хохот. На планете Парадистикс были такие смешные ребята. Селена: Я уверена, что здесь ребята не хуже! Давайте докажем Гелиосу, что мы еще артистичнее! Вам надо изобразить голосом следующие звуки: ü Причаливающий мотор ü Водосточный бачок ü Заводящийся мотор ü Закипающий чайник ü Вой сирены ü Шторм на море ü Тормозящий автомобиль ü Топот коня ü Шум взлетающего самолёта.
Гелиос. Хорошо-хорошо, хахаха, вы меня убедили! Следующая планета, которую мы посетили, — это была планета веселья и радости Смехос. Оттуда мы тоже привезли несколько конкурсов. Проводятся игры:
|
|||
|