|
|||
На месте каких цифр в данном предложении должны быть запятые? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 10. На месте каких цифр в данном предложении должны быть запятые? Лошади удивлялись шуму воды (1) поднимали головы (2) настораживали уши (3) но мерно и осторожно шагали против течения по неровному дну. 1) 1, 2 2) 1, 3 3) 1, 2, 3 4) 2, 3
11. На месте каких цифр в данном предложении должны быть запятые? Нам молча уступают место у печки (1) и (2) поддавшись общему настроению (3) мы протягиваем к теплу (4) окоченевшие (5) руки. 1) 1, 2,3 2) 1, 4, 5 3) 2, 3, 4 4) 3, 4, 5
12. Укажите ошибку в синтаксической характеристике предложения. Именно на них, обладающих творческим воображением читателей, и рассчитывает автор, когда напрягает все душевные силы в поисках верного образа. А) повествовательное Б) невосклицательное В) сложносочинённое Г) состоит из двух предикативных частей
13.Замените слово слагается в предложении Счастье слагается из многого. синонимом. Напишите этот синоним.______________________________________
14. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном предложении. Многое,(1) как я уже говорил,(2) начинается с мелочей,(3) зарождается в детстве и в близком.____________________________________________________________________ 15.Замените словосочетание цель жизни, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание._______________________________________________________________
16. Из предложения Но круги на воде, расширяясь, становятся всё слабее. выпишите грамматическую основу._____________________________________________
17. Отметьте правильную характеристику предложения Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что это подлинно человеческое утверждается в душе одновременно с познанием первых и важнейших истин. А) СПП с однородным соподчинением Б) СПП с неоднородным соподчинением В) СПП с последовательным подчинением
|
|||
|