|
|||
Котласская федерация страйкбола
Котласская федерация страйкбола СК «Drakk» Сценарий игры «Водяной коридор» Или «На стакане»
г. Котлас 2019г. 1. Краткие данные: 1.1 Дата проведения: анонсируется за 2 недели до начала игры 1.2. Полигон: «Молокозавод» 1.3. Базовый лагерь: автомобильная стоянка возле полигона «Молокозавод». 1.4. Формат игры: «Мясорубка», с элементами «Планшетная игра» 1.5. Организаторы: Котласская федерация страйкбола, СК «Drakk» 1.6. Временной график игры: Старт игры 12:30. Перерыв 14:30 – 15:00 Окончание игры 17:00 1.7. Инвентарь: - «Гейзер» - 19 литровый бутыль (помеченный красным скотчем); - «Бак» – 19 литровый бутыль (у каждой стороны свой, помеченный скотчем соответствующим названию стороны); - «Малый гейзер» - бутылочка 0,5 л (помечена красным скотчем); - «Емкость для переноса воды» - стакан объемом 0,5 литра. 1.8. Лагерь стороны: обозначенные киперной лентой небольшие площади земли. У каждой стороны свой лагерь. 1.9. Мертвяк: для каждой стороны свой, в лагере стороны. 1.10. Что требуется от игроков: носить воду из «гейзера» (19 литровый бутыль, обмотан красным скотчем) в баки для сбора добытой воды (у каждой стороны свой). Бак – 19 литровый бутыль, закрытый черной тканью, для того чтобы было не понять уровень воды в нем. Баки расположены в «коридоре мира» рядом друг с другом. В коридоре мира стрельба и какие – либо боевые действия запрещены. 1.11. Правила страйкбола: по правилам КФС 2. Краткий пролог сценария игры: В основном осадки составляет вода (снег, дождь)… При изменении климата земли осадки перестали выпадать на землю, люди начинают понимать, что вскоре нарушиться круговорот воды в природе. Исчезают озера, засыхают реки, моря, гибнет флора и фауна. Из-за произошедшей катастрофы у всего населения планеты начинает возникать отрицательное настроения, что побуждает их бороться друг против друга за последние истоки воды… Многие слабые расы планеты «Земля» погибли в вооруженных столкновениях, вымерли, перестали существовать. Некоторые народы сплотились и стали искать последние источники воды, чтоб протянуть свою обреченную жизнь еще на несколько мгновений, до окончания последней капли воды. Итак, мы погружаемся в одно из таких столкновений двух враждующих сторон. 3. Игровые стороны:
3.1. «Желтый язык»
3.2. «Синяя борода» Делится численность приехавших игроков поровну, с возможностью балансирования сторон («+,-» игроки) в зависимости от состава сильных/опытных игроков.
4. Начало игры: Стороны начинают игру со своих заранее выделенных для них лагерей (про местоположение которых вначале игры никто не знает, только организаторы) они же мертвяки, по сигналу «СТАРТ», озвученному по общему каналу радиосвязи. 5. Развитие сценария: В «базовом лагере» игроков делят на стороны (с возможностью желаний игроков). Путем голосования избираются 2 командира стороны (у командиров стороны должна быть радиосвязь - рации). Игроки маркируются цветным скотчем (соответствующим названию стороны), маркируются обе руки в районе плеча. Сторонам выдается игровой инвентарь – пластиковый стакан (500 мл). Игроки берут все необходимое с собой и в 12:20 разводятся по лагерям, где ждут старта игры. Дается старт игры, командиры сторон начинаю координацию своих игроков: раздают указания о поиске «гейзеров». Стороны начинают движение, вступают в бои в поисках «гейзера». Организаторы следят за развитием событий. Могут использовать средства обнаружения «гейзера». Таковыми являются: 1. дымовая шашка, срабатывает в районе «гейзера»; 2. подсказка организатора (по общему каналу) о примерном месте положении «гейзера». Игра идет до 14:30 (2 часа), далее организаторы объявляют перерыв (по радиосвязи). Он необходим, чтобы все отдохнули, сделали свои дела, перекусили, обсудили ход действий, а так же для того, чтобы организаторы переместили «гейзер». В 15:00 дается «СТАРТ» игры по общему каналу радиосвязи. Командиры сторон координируют своих игроков в поиске нового «гейзера». В 17:00 объявляется «КОНЕЦ ИГРЫ» по общему каналу радиосвязи. Собираются все игроки, производится подсчет воды. Сторона, у которой воды больше объявляется победителем игры. В случае равного кол-ва воды производится подсчет смертей командира стороны (кол-во смертей сообщается шепотом «на ухо» организатору). 6. Необходимые правила игры «На стакане»: 6.1. у гейзера находятся по одной емкости, помеченные соответствующим цветом сторон, так же имеются дополнительные емкости (на разные случаи игры, на случай утери тоже) у командира стороны. 6.2. если «водоноса» с емкостью убивают, то он выливает воду из стакана. Пустой стакан несет в свой лагерь – мертвяк; если «водоноса» убивают с «малым гейзером», то его бросает на землю на месте убийства. 6.3. в лагере стороны боевые действия запрещены. 6.4. в «коридоре мира» боевые действия запрещены. 6.5. командиру стороны разрешается нахождение в лагере стороны для руководства/координации – по радиосвязи своими игроками. Стрелять из лагеря в мимо проходящих игроков запрещено. 6.6. стрельба в сторону лагеря запрещена. 6.7. время нахождение в мертвяке 5 минут. Командиру стороны 10 мин. 6.8. для наполнения емкости необходимо наклонить «гейзер». 6.9. перемещать «гейзер», опрокидывать «гейзер» запрещено. 6.10. в баки наливать только воду из «гейзеров». 7. Дополнительные вводные: 7.1. во время игры будут вводиться (дополнительно) маленькие «гейзеры» (бутылки 0,5 л, помеченные красным скотчем). О, их местоположении сообщается командиру стороны по общему каналу радиосвязи – внезапно, во время игры. 7.2. могут (по общему каналу радиосвязи) командирам сторон даваться дополнительные вводные для координации игры, а также для внезапного вмешательства для ее баланса.
|
|||
|