Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход мероприятия. Звучит веселая музыка в стиле кантри.)



Ход мероприятия

ВЕДУЩАЯ: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в веселое и незабываемое путешествие. Все вы, конечно, слышали о смелых и лихих ковбоях. Но сегодня я предлагаю отправиться на ранчо, в гости к Веселому Джо для того, чтобы самим стать хотя бы ненадолго настоящими ковбоями! Отправляемся прямо сейчас. Но если вы думаете, что мы полетим на самолете, поедем на поезде или теплоходе, то очень ошибаетесь. К Веселому Джо можно попасть только веселым способом. И сейчас каждый из вас должен будет проявить выдумку, придумать любой вид ходьбы или бега и продемонстрировать нам его под веселую ковбойскую музыку.

(Звучит веселая музыка в стиле кантри.)

НЕОБЫЧНЫЙ ПУТЬ.

Дети выстраиваются друг за другом в начале дорожки. Задача каждого: пройти по ней своим способом, не повторяя движения предыдущих. Как только последний участник пройдет дорожку, приходит ковбой Джо.

ДЖО: Приветствую вас, будущие ковбои! Меня зовут Веселый Джо! И я очень рад, что вы приехали ко мне в гости. Я даже знаю, что вы готовы к непростым испытаниям, которым подвергаются каждый день настоящие ковбои. Так это или нет?

Ответ детей.

ВЕДУЩАЯ: Мы хотели бы окунуться в суровый, но интереснейший мир ковбоев, а еще, конечно, весело и необычно провести время и укрепить свое здоровье!

ДЖО: Скажите, мои юные друзья, нравится ли вам настоящая ковбойская одежда, а не эти смешные наряды, в которые одеваются сопливые мальчишки и девчонки? Да? Тогда предлагаю переодеться прямо сейчас!

Джо набрасывает детям на плечи пончо. Если с одеждой возникнут проблемы, просто нашейте бахрому на одежду или сшейте только пончо. Или в нашем варианте раздаем ковбойские шляпы.

 

ДЖО: А сейчас я буду посвящать вас в ковбои, произнесу замечательные слова, которые мы обычно произносим в салуне, когда в наших краях появляется новичок. А вы все дружно поддерживайте меня и кричите: «Точно, Веселый Джо!»

ПОСВЯЩЕНИЕ В КОВБОИ.

ДЖО: Славный день у нас, друзья!

ДЕТИ: Точно, Веселый Джо!

ДЖО: И спешу поздравить я!

ДЕТИ: Точно, Веселый Джо!

ДЖО: Вас, ковбои молодые!

ДЕТИ: Точно, Веселый Джо!

ДЖО: Быстрые и удалые!

ДЕТИ: Точно, Веселый Джо!

ДЖО:Каждый будь здоровым, смелым!

ДЕТИ: Точно, Веселый Джо!

ДЖО: Сильным, ловким и умелым!

ДЕТИ: Точно, Веселый Джо!

ДЖО: Чтоб препятствий не пугаться!

ДЕТИ: Точно, Веселый Джо!

ДЖО: В жизни цели добиваться!

ДЕТИ: Точно, Веселый Джо!

ДЖО:Чтобы даже в трудный час!

ДЕТИ: Точно, Веселый Джо!

ДЖО: Бодрый дух вселялся в вас!

ДЕТИ: Точно, Веселый Джо!

ДЖО:Ну что ж, начало есть. Вы, друзья, посвящены в ковбои. И помните, что отныне я рассчитываю на каждого из вас, так же, как на себя. Как раз перед вашим приездом я собирался на поиски клада, который надежно спрятал мой друг, старый хитрец Билли. Многие пытались найти тот клад, но попытки их не увенчались успехом. Но мы с вами непременно найдем. Вы же поможете мне в этом?

ДЕТИ: Да!

ДЖО: А знаете, почему я уверен в том, что мы найдем клад Билли? Потому что в его хижине спрятана карта. Никто кроме меня не знает, как ее найти. Старый Билли был хитер. Он разорвал карту на куски и спрятал их в своей ветхой хижине. И мы прямо сейчас направимся туда. Но прежде чем отправиться, я спрошу у вас, умеете ли вы ездить верхом? Ведь это главное, что должны уметь ковбои. Как? Вы не умеете ездить верхом? Не умеете управляться с лошадьми? Ладно, не беда! Веселый Джо никогда не унывает. Вы сейчас пройдете курс молодого ковбоя! Готовы? Тогда я вручаю вам настоящие ковбойские шляпы, без которых ковбой совсем не ковбой.

Джо раздает детям шляпы. Затем предлагает изобразить, как они забираются на своих лошадей, попробовать, как по-разному будут скакать - медленно и степенно, а затем в бешеной скачке; как будут преодолевать препятствия…

ДЖО:Я вижу, вы делаете успехи! Уже прилично сидите в седле. Отправляемся к хижине старого Билли! А вот и ваши лошадки!

ИГРА-ЭСТАФЕТА «ЛИХОЙ КОВБОЙ».

Для игры понадобятся: 2 швабры или палки длиной 1 м, любые предметы для ориентира.

Разделить детей на две команды: «Хромая кобыла» и «Бычий хвост».

1. Джо предлагает сначала прорепетировать и проскакать на «лошадях» до ориентира и обратно.

2. Усложнить задание: проскакать на швабре до ориентира задом наперед, обратно вернуться, обегая препятствия «змейкой». В качестве препятствий все, что угодно: корзинки, комнатные растения, шляпы, ведерки, конусы…

Побеждает команда, первой закончившая эстафету, но ребятам говорим, что это просто разогрев и победителей здесь нет.

Джо прикладывает палец к губам, призывая всех затаиться и прислушаться.

ДЖО (шепотом): Слышите? Кажется, не только мы пришли за картой. Это разбойники, которые частенько наведываются в хижину старика Билли. Посмотрим, как у них получится найти карту.

Входят разбойники. Поют песню и ищут карту.

ПЕСНЯ РАЗБОЙНИКОВ.

(исполняется на мотив песни разбойников из м/ф «Бременские музыканты», музыка Г. Гладкова).

1. Нас, разбойников-злодеев,

Знает каждый. Да-да-да!

И хотим мы поскорее

Отыскать клад. Это да!

Ой-ля-ля! Ой-ля-ля!

Отыскать клад. Это да!

Ой-ля-ля! Ой-ля-ля! О-па!

2. Спрятал карту Билли старый,

Без нее нам никуда.

Но разбойники, пожалуй,

Все отыщут, это да!

Ой-ля-ля! Ой-ля-ля!

Все отыщут, это да!

Ой-ля-ля! Ой-ля-ля! О-па!

РАЗБОЙНИК: Что за напасть с этой картой?! В который раз приезжаем в хижину, а найти ее не можем. Может, и нет ее вовсе? Народ соврет, много не возьмет. Разворачивай лошадей. Поедем лучше на дорогах чем-нибудь поживимся, ограбим каких-нибудь, развеемся.

 

Разбойники уезжают.

ДЖО: Что я вам говорил? Многие ищут карту старого Билли. Но только мы сможем ее найти. Но будем очень осторожны. Разбойники далеко не могли уехать, поэтому старайтесь не шуметь. И пойдем мы другой дорогой, не той, что разбойники шли.

ИГРА «ПОИСК КАРТЫ В ХИЖИНЕ СТАРОГО БИЛЛИ».

Для игры понадобятся: корзина, тоннель (если нет готового, можно сделать тоннель самим, распилив 2 обруча, закрепив их в 2-х деревянных дощечках и обтянув тканью; а можно просто соорудить тоннель из стульев).

Разделить детей на две команды и построить в две колонны. Поставить тоннель вдоль движения между командами, в конце эстафеты поставить корзину, в которую положить разрезанную на куски карту.

Правила игры: пролезть в тоннель, доползти по-пластунски до корзины, взять кусочек карты, вернуться тем же способом обратно. Принося кусочки карты к команде, собирать их в одно целое.

ДЖО: Да вы у меня настоящие ковбои! Справились с трудным заданием, которое оказалось не под силу даже разбойникам. Все кусочки карты найдены и собраны. Давайте посмотрим, каким будет наш путь. (смотрит в карту и удивляется) Вот те на! Это больше похоже не на карту, а письмо от Старого Билли. Почитаем, что он нам пишет.

ДЕТИ С ВЕСЕЛЫМ ДЖО ЧИТАЮТ ЗАПИСКУ СТАРОГО БИЛЛИ.

«Привет тебе, любитель приключений!

Ты удивлен, что нашел не карту, а лишь письмо? Да! Старина Билли приготовил для тебя еще одно испытание. Ты подошел так близко к тому, что искал. Но радоваться рано. Попробуй найти клад по тем местам, которые я указал. Не стану излишне смеяться над тобой. Даже помогу в твоем нелегком деле. В каждом из мест, указанных в этом письме, тебя будет ждать записка с подсказкой, где искать следующую. В каждом из мест тебе предстоит показать свою ловкость и умения настоящего ковбоя. И лишь тот, кто готов идти до конца, у кого хватит терпения и сил, получит в конце пути награду. Удачи тебе, ковбой! И выбери для себя лошадь с покладистым характером. Она тебе очень пригодится.

А вот и те места, где тебе придется побывать: Красный каньон, Гора смелости, Озеро мудрости.

Старый Билли.»

ДЖО:Что ж, хоть старина Билли и не поднес нам клад на ладони, все же подсказал, где его искать. И вот первая подсказка. Нам нужно отправиться в Красный каньон, разыскать там место, где растет одинокое ветвистое дерево, и у его корней найти вторую записку. По коням, мои юные ковбои! Вперед, навстречу приключениям!

В записке должно быть описано любое узнаваемое место спортивного зала. Но, безусловно, игра станет много интересней, если будет проходить на свежем воздухе. Продумайте заранее места, которые будут указаны на карте и опишите таким образом, чтобы дети немного потрудились в его поисках.

КРАСНЫЙ КАНЬОН.

Под веселую музыку в стиле кантри дети скачут под предводительством Джо по залу (или спортивной площадке), находят одинокое ветвистое дерево, ищут и находят следующую записку, с описанием следующего пункта - Горы смелости.

ДЖО: Каньон не зря называют красным. Он раскален солнцем докрасна. И потому надо проявить все умение ковбоев, чтобы быстро преодолеть это опасное место.

ИСПЫТАНИЕ КРАСНОГО КАНЬОНА.
(серия эстафет со скейтбордом)

Первая эстафета.
Понадобятся: 2 скейтборда, 4 конуса. Детей разделить на 2 команды. Установить конусы в качестве ориентиров. Эстафета проводится в парах.
Правила игры: один участник сидит задом наперед, другой его толкает до ориентира, обратно - поменяться местами.

Вторая эстафета.
Понадобятся: 2 скейтборда, 6 конусов. Установить по 3 конуса перед каждой командой по ходу движения в эстафете.
Правила игры: на скейтборде объезжать «змейкой» конусы, обратно двигаться по прямой.

Третья эстафета.
Понадобятся: 2 швабры, 1 длинная веревка, натянутая на уровне пояса участников, конусы в начале и конце эстафеты.
Правила игры: проскакать эстафету верхом на швабре, не задев натянутую веревку головой. Побеждает команда первой закончившая эстафету.

ДЖО: Горячий Красный каньон пройден! Вы показали просто чудеса верховой езды! Я очень вами горжусь! Вы - настоящие ковбои! И в записке, которую мы нашли, написано, что нас ждет Гора смелости. Это известная на всю округу гора. Многие объезжают ее стороной из-за ее сурового характера. Склоны ее круты. Не всякий смельчак поднимется на ее вершину. И старина Билли не зря выбрал это место. Те, у кого не хватит духу подняться на Гору смелости, не достоин клада. И у нас с вами нет иного пути, ведь именно там мы должны найти следующую записку. Поэтому не будем медлить, направляемся прямо к Горе смелости!

ГОРА СМЕЛОСТИ.

Под веселую музыку в стиле кантри дети скачут под предводительством Джо по залу (или площадке) к Горе смелости.

Если мероприятие проводится на улице:

а) Гора смелости может быть из песка. Правила игры такие же, как в известной всем игре «Царь Горы»: дети стараются забраться на вершину горы и удержаться на ней как можно дольше, т.е. оставаться царем горы. Тот, кто продержался дольше всех, побеждает.

б) Также Гору смелости может заменить баррикада, установленная на участке. В этом случае предложите детям преодолеть Гору смелости и перелезть каждому ковбою на ее другую сторону, не уронив ни одного предмета. Игра должна проводиться в молчании. Если кто-то произнесет, хотя бы одно слово, возвращается назад и преодолевает препятствие снова.

Если мероприятие проводится в зале:

Разделить детей на две команды. Предложить построить из одноразовых стаканчиков высокую гору, выстраивая их ряд за рядом. Чья гора выше, та команда и победила.

ДЖО:Вот и Гора смелости покорилась нам! Теперь осталось отыскать на ней записку. А искать ее нужно там, где средь камней живет одинокая старая змея. (использовать игрушку)

Дети ищут и находят записку, в которой есть описание следующего пункта - Озера мудрости.

ДЖО: Осталось совсем немного. И нас с вами ждет встреча с Озером мудрости. И если раньше нам была необходима ловкость и скорость, то теперь нам предстоит проявить мудрость и знания. Озеро мудрости лишь тому откроет секрет, где хранится клад, кто отгадает его загадки. Отправляемся к озеру. Находится оно там, где под склонившимися двумя ивами бродит дикий мустанг. (использовать игрушку для ориентира)

Под веселую музыку в стиле кантри дети скачут под предводительством Джо по комнате (или площадке) и находят Озеро мудрости. Их встречает дух озера.

ОЗЕРО МУДРОСТИ.

ДУХ ОЗЕРА МУДРОСТИ: Приветствую вас, смелые и непобедимые ковбои! Я - дух Озера мудрости - покажу вам, где спрятан клад Старого Билли. Но сделаю я это только после того, как вы разгадаете мои загадки.

ЗАГАДКИ ДУХА ОЗЕРА МУДРОСТИ.

1. Не кузнец и не плотник,
А на ранчо первый работник.
(лошадь)

2. Скажите же, друзья, кто я?
Есть широчайшие поля,
Их солнце жжет и дождь мочил не раз,
И те поля на головах у вас.
Ковбою без меня нельзя никак.
И потому, друзья, я не пустяк!
(шляпа)

3. На ранчо живет,
Коров он пасет.
Наездник лихой,
Скачет стрелой,
Шляпа с полями,
Знаком он нам с вами.
(ковбой или Веселый Джо)

ДУХ ОЗЕРА МУДРОСТИ: Все загадки мои отгадали. За это, как и обещало, отдам вам клад Старого Билли. Вы его заслужили.

Дух Озера отдает детям и Джо сундук (можно заменить корзиной). Дети говорят спасибо. Дух прощается и уходит.

ДЖО: Итак, сундук с кладом, так надежно спрятанный Старым Билли, найден. Посмотрим, что же за сокровища прятал старый хитрец!

Джо вместе с детьми открывает сундук и находит там небольшие подарки детям – кисеты с монетой от Старого Билли и записку. Дети читают записку.

ЗАПИСКА ОТ СТАРОГО БИЛЛИ.

«Юные ковбои!

Старина Билли долго думал, что подарить таким замечательным ребятам, как вы. И решил, что самое главное у вас уже есть. Вы ловкие и быстрые, здоровые и веселые. И потому я решил подарить вам кисет, в котором вы сможете хранить дорогие вам вещицы, такие как медальон от Старины Билли, подаренный вам в память о вашем приключении. Примите же его и помните, что достался он вам в тяжелой борьбе. И потому вы достойны его! Будь же всегда такими же дружными, всегда помните о своих друзьях и родителях! И меня иногда вспоминайте!

Старый Билли.»

ДЖО:А сейчас я предлагаю устроить настоящий ковбойский праздник и отпраздновать удачное завершение нашего приключения в салуне «Техас» или другими словами: в столовую!

 


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.