Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рояль.. Телевизоры.



 

Романовский колледж индустрии гостеприимства

 

Сообщение на тему:

«Случаи воровства в отеле».

 

                                                                                                       Евстафьева В.

            2020г Симферополь
                                                                                                      Группа 2.90 ГД

  Любой гостинице и ее гостям угрожают кражи, ограбления, пожары, поджоги, массовые отравления, теракты, буйство гостей и халатность персонала, неисправности в работе различных систем и многое другое.

 О безопасности здесь заботятся двадцать четыре часа в сутки, но насколько эффективны современные методы? И во сколько обходится безмятежный сон постояльца, а также владельца гостиницы?

Уязвимым оказывается практически каждый сантиметр отеля и каждый объект на его территории, но особенно «привлекательны» (для грабителей) кассы, гостиничные номера, сейфы; холл, ресторан, развлекательные службы (где гости и персонал рискуют стать заложниками); служебные помещения сотрудников службы безопасности («интересны» для нейтрализации систем безопасности).

В каждом отеле, найдется множество историй, о которых не принято рассказывать ни клиентам, ни партнерам. Речь идет о гостиничных кражах.

Способы , которые используют в пресечении воровства в отелях:

1.Отели Великобритании активно внедряют новые технологии по защите имущества от воришек, в том числе вшивают излучающие радиоволны ярлыки в полотенца, халаты, постельное белье и другие изделия из ткани, которые издадут сигнал тревоги в случае попытки воровства. С их помощью прослеживается перемещение помеченных вещей из прачечной до выдачи у бассейнов и в номера, а также находиться вещь, вынесенная за пределы отеля. Эти ярлычки (чипы) изготавливаются по аналогии с чипами, используемыми в магазинах, и в системе оплаты проезда в Лондоне карточками Oyster. Эту технологию придумали в Америке, и ее испытание прошло в трех отелях в Гонолулу, в Майами и на Манхеттене, пишет Daily Mail. Отель в Гонолулу на одних только махровых полотенцах, которые раскладывает на шезлонгах у бассейна, в 2011 году сэкономил 16 тысяч долларов (в 2010 году, когда они еще не использовали чипы, туристы украли 750 полотенец из 4000 только за три летних месяца).

2. Многие отели отказались от: флакончиков шампуня, мыла, кондиционера. Теперь все эти средства гигиены предоставляются гостям только в дозаторах привинченных к стене; ванные комнаты оборудуют настенными фенами; вешалки для одежды применяются специальной конструкции (полностью не снимаются с кронштейна); светильники на прикроватных тумбочках вмонтированы в столешницу и.т.д.;

3.  Некоторые отели (в Турции или Египте) наказывают гостей потерявших полотенце штрафом ( от 10 долларов ). Гостям отеля приходится очень внимательно следить за полотенцами, так как иногда сами служащие отеля воруют полотенца у гостей , находящихся на пляже или у бассейна .Ну это происходит все-таки в очень не дорогих отелях 1-3 звезды.

4.  Изобретают механические средства защиты предметов интерьера. Например, в одном отеле Лондона постоянно воровали напольные вазы. Теперь их наполняют мокрым песком – вазы стоят на месте.

Отели пытаются бороться с помощью штрафов, но, как показывает практика, это не очень эффективная мера, - рассказывает Александр Лесник, генеральный директор консалтинговой компании Hotel Consulting and development group. - Текучка горничных, уборщиков составляет до 50 % в год, за всеми не уследишь. Повышать лояльность со стороны этих сотрудников нет смысла – на этих должностях нет карьерного роста, уровень заработной платы достаточно низок.

 

6 самых необычных краж из отелей:

1. Подушки. Подушки для гостиниц обычно стоят от 18 до 80 долларов США за штуку, поэтому отели заботятся, чтобы гости их не приватизировали. В наши дни некоторые гостиницы даже внедряют отслеживаемые микрочипы в гостиничное белье. Если гость украдет подушку или две, отель обычно отправляет ему письмо, в котором говорится: «Надеюсь, вам понравились наши подушки» и прилагают счет-фактуру.

2. Рояль.

Кто-то украл рояль из отеля. Это была самая крутая кража, с которой Colin Bennett, бывший генеральный менеджер Starwood Hotel Group, столкнулся за почти 20 лет работы в бизнесе.

3. Телевизоры.

Bennett также сообщил, что люди воровали, казалось бы, неподъёмные предметы. Он видел кражу нескольких проекторов и телевизоров.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.