Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





С.Т. Живкова. Создание образности средствами японского языка (на примере звукоподражательных слов)… ….71



СОДЕРЖАНИЕ

От редколлегии…………………………………………………...3

М.К. Артына, Н.В. Миронов.Использование элементов дистанционного обучения в довузовских образовательных учреждениях на примере дисциплины «Японский язык»…………………………………………………………….….4

Е.Ю. Бессонова.Об использовании единого учебного материала в рамках различной учебной нагрузки……………...10

А.А. Борисова.Онлайн-курс как попытка решить проблемы аспектного преподавания японского языка……………..….…..17

А.Б. Брагина.Принципы построения репетитором эффективной учебной программы для ограниченных в свободном времени учеников………………….………………...24

A.А. Буракова. Использование мобильных устройств для формирования навыков самоконтроля фонетического оформления речи на японском языке………...…………………33

С.А. Быкова.Роль синонимов в овладении японским языком и методика их изучения…………………………………………….40

Л.В. Васильева.Тематика российско-японских отношений в преподавании основ устного и письменного перевода…….…..49

Р.А. Джайн, М.М. Киреева, Ю.Б. Коровина.Проблема адаптации японских учебных материалов к требованиям современного образовательного процесса (на материале учебника GENKI)…………………………………………………55

依田 悠介. 照応形の学習可能性とパラメーターの設定:

タイ語母語話者への調査より…………………………………..63

С.Т. Живкова. Создание образности средствами японского языка (на примере звукоподражательных слов)… …………….71

И.С. Ибрахим.Специфика устного перевода в японском языке: путь от последовательного перевода к синхронному………….78

А.С. Коваленко.Применение игровых элементов на занятиях по японскому языку в вузе в процессе формирования языковых навыков…………………………………………………………....88

К.Ю. Копоть.Эксперимент по преодолению языкового (лингвокультурного) барьера с помощью социальных сетей…97

Т.И. Корчагина.Адаптация методов преподавания японского языка к современным условиям……………………...….……..104

Н. Крнета.Концепция активного обучения в японском образовательном пространстве………….………….……….....113

А.В. Кудряшова. Наставник и ученик – японские образова-тельные традиции на примере театра Но и «Пути Чая»….…..119

П.В. Кульнева.Фактор накопления знаний в обучении студентов иероглифике…….……………………….…….….…127

黒岩 幸子. 日本語教育における文体の扱いについての一考察―総合日本語教科書の調査から―….………....……….……..136

Н.В. Кутафьева.Зоонимы и зооморфизмы на занятиях по японскому языку………………………………………………...145

М.Н. Мизгулина, В.А. Федянина.Задания для школьной олимпиады по японскому языку на примере олимпиады «Учитель школы будущего»…………………………………... 152

長濵 拓磨. インターネットを活用した日本文化理解教材の試み....................................................................................................160

Л.Т. Нечаева.Картины на занятии японского языка………...168

大政 美南. コミュニケーションにおける学習者の自立と主導権....................................................................................................174

大平 玲子. 逆接を表す接続助詞「ガ/ノニ/テモ」 -ロシア人日本語学習者の誤用例からの考察-…….……….………..……183

Ю.Ю. ПанченкоСетевой подход в обучении японскому языку…………………………………………….…………….…191

Г.Р. Петкова, В.В. Николова.«Сознательноe образованиe» в практике: применение новой образовательной философии при организации и обучении японского языка в вузе……………..198

Н. Г. Румак.Проза Эдогава Рампо как источник лингвострановедческих знаний о Японии……………………..206

И.В. Сайферт.Использование мнемотехник в изучении японской письменности на начальном этапе………………….215

А.И. Сергеева.К вопросу о преодолении боязни чтения японских иероглифических текстов……………………...……219

Е.В. Сладкова.Использование учебных материалов к мультфильму режиссера Хаяо Миядзаки «Унесенные призраками» в работе со студентами 2-3-го курсов…………..229

鳥塚 真璃亜. 大学生の進路選択につながる自己分析:実践報……………………………………………………………………234

А. Угамоти, Ё Аракава, Н.Х. Исса, А.А. Борисова. О разработке учебного пособия по правильному написанию письменных знаков в японском языке…………………...…….239

Е.Л. Фролова.Образовательные стратегии ХХI в. – «простой японский язык»……….….…………………….………………..248

C.В. Чиронов.Японские коннекторы с аддитивным значением………………………………………………………..257

А.Н. Янов.Использование платформы Memrise в дополнительном языковом образовании как эффективное средство работы с лексическим запасом….…………………...268

Авторы……..……………………………………………………277

Содержание……………………………………………………..281

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.