Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





рубля! А это другой коленкор!



 

Уважаемый Павел Сергеевич!
По инициативе нашей группы любителей академической гребли СПб вот уже 25 лет совершались ежегодные многодневные походы вверх по Неве, Новоладожскому каналу, Волхову, Свири в различных гребных судах с академическим вооружением с привлечением гребцов со всех гребных баз СПб в различных академических лодках.

В 2015-18 годах нам удавалось договариваться с Администрацией гребного клуба Энергия о предоставлении нам многоместных гребных судов типа «Ладога», «СУЛКАВА» с условием ответственности за их сохранность. Определённые успеи были, приведены в приложении.

 

 

 В настоящее время после объединения ЦГС Энергия с Английским гребным клубом на нашу просьбу о предоставлении учебной восьмёрки «ЛАДОГА» сборному экипажу гребцов Федерации гребли СПб на проект освоения Невы до Орешка организатору этого проекта предложена немыслимая арендная плата!

 

Аренда инвентаря  
Лодка «Викинг» (14 мест + рулевой) <2,5 часов Услуга рулевого 10 500 рублей 2 500 рублей
Лодка «Лебедь» (8 мест + рулевой) <2,5 часов Услуга рулевого 6 000 рублей 2 500 рублей

Каждый следующий час 5250 рублей “Викинг”и 3000 рублей “Лебедь”

Администрация

На обсуждение интересное Дело!

Лодка «Викинг» (14 мест + рулевой) <2,5 часов 10500 руб
Услуга рулевого
2 500 рублей
Лодка «Лебедь» (8 мест + рулевой) <2,5 часов 6000 рублей
Услуга рулевого
2 500 рублей
Каждый следующий час 5250 рублей “Викинг”и 3000 рублей “Лебедь”
Администрация

Прикинул по лучшему раскладу, когда у меня набралось 20 охотников. Лебедь до Усть - Ижоры и обратно пройдёт за 9 часов, рулевой нам не нужен, тогда надо предоставить 6000+19500=25500 рублей. С каждого гребца в неделю 25500:20=1275 рублей.
С каждого в месяц от 2550 до 5100 руб. за навигацию от 15300 до 30600 рублей.

А если один раз прошвырнуться на два дня, до 24 км Новоладожского канала и обратно 10 гребцов при старте в субботу в 05.00 и финише в воскресенье в 20.00 с носа сразу и за раз 5775 руб.
Один раз до Безымянной высоты – 1725руб.
Итого за навигацию КАЖДЫЙ должен выложить от 22800 до 37400 рублей, а
АГК мог бы получить с нас за навигацию от 456000 до 748000 рублей.

ЛАДОГА стоит 520000+12000 доставка = 532000 руб.
Вёсла наши, стандартные, академические, распашные.

20 человек скидываются,
с носа при этом приходится 26600 рублей.
Старинная пластмассовая четвёрка живёт уже 40 лет.
Обеспечено удовольствие до конца жизни товарищей за 665 рублей в год! Некоторые удовольствие оставят в потомкам в качестве наследства.
А если принять во внимание постоянную инфляцию минимум 10%, которая к добру не приводит?!

Интересно услышать мнение
— Может ли пройти такой номер по приобретению лодки в складчину уже к навигации 2020 года?!
— Кто готов пойти на такое Дело?

P.S.

В навигации 6 месяцев (седьмой пошёл на отпуск), в месяце 4 недели, тогда на один раз в неделю приходится наша доля:

665:6:4= 27.7 рубля! А это другой коленкор!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.