Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сказка о силе жизни.



Сказка о силе жизни.

 

 Это случилось после того, как я проснулся. На часах было пять утра. За окном весело чирикал воробей, перелетая с ветки на ветку. Солнце уже вовсю светило в окно моей комнаты, пробиваясь сквозь лёгкую тюлевую занавеску. И тут за стеной я услышал приглушённые голоса. Это была спальня моих родителей и обычно в это время они ещё спали. Я сразу насторожился. Дело в том, что в нашей семье все вопросы было принято решать за столом переговоров, а из спальни слышался женский плач и тихий мужской голос.

Я быстро оделся и, решив не мешать, пошёл на кухню налить себе сок. Через несколько минут появились и мои родители. Папа у меня изобретатель, который всё время старается создать вещи, помогающие людям в повседневной жизни и хотя это у него пока плохо получается, он обычно никогда не унывает. Сейчас же он был как в воду опущенный. Мама у нас мастер на все руки. На работе она, Бизнес-леди, а дома старается всё делать сама, хотя вполне может свалить все дела на меня с папой или нашу домработницу бабу Глашу. Всегда такая весёлая, сильная, сейчас она выглядела подавленной и грустной, с припухшими от слёз глазами.

 Папа налил воду в свой быстрочайник, взял хлеб, и они с мамой стали делать бутерброды. Я спросил их, что случилось, и папа рассказал о том, как ходил в больницу и там ему сказали, что у него рак и жить ему осталось от силы месяц. Ещё он рассказал, ласково поглядывая на маму, что недавно он видел сон, в котором к нему пришёл человек в белой одежде и сказал, что ему надо поехать в одно место в Индии и тогда у него все изменится, и он будет здоров.

 Мама с удивлением посмотрела на папу, а я спросил, когда это ему приснилось, и почему он не рассказал нам с мамой об этом. Папа сказал, что просто не придал этому тогда значения и вспомнил об этом сне только сейчас. Я взглянул на маму. Глаза у неё как-то подозрительно блестели. Она встала и сказала, что мы все обязательно поедем туда и найдём это место, что бы ни случилось. Так началось наше приключение.

Через неделю мы были в деревне недалеко от Дели. Это место было примечательно тем, что домики там стояли друг напротив друга, при этом примыкая один к другому и образуя всего одну прямую улицу направленную строго на восток. Люди этой деревни жили семьями, но очень обособленно от других индийцев. Никто из них никогда не обращался за помощью к врачу. При этом все люди этой деревни выглядели здоровыми, весёлыми, молодыми и полными сил. Папа вспомнил, как человек из сна показывал ему, как выглядит это место, и говорил, что это лекарство может спасти мир. Мы разбили палатку рядом с деревней.

Я решил, взяв с собой подаренный папой старенький фотоаппарат пойти и снимать всё подряд, а заодним попробовать познакомиться с кем – нибудь из местного населения. Всё моё существо желало найти то лекарство, которое вылечит папу.

 Целых десять долгих дней я ходил по деревне, приходя в палатку к папе с мамой только к вечеру, а папе становилось всё хуже и хуже. Мама не отходила от него не на шаг. По вечерам, когда мы собирались вместе, мама рассказывала нам об Индии.

     
 

 Она говорила, что Индия - это страна контрастов. На юге там очень жарко, есть даже пустыни с верблюдами, а на севере Индии зимой бывает очень холодно. Люди, живущие там, чтобы согреться носят с собой под длинными одеждами глиняные горшочки с горячими углями. В сезон муссонов, когда дует ветер – зимой с суши на море, а летом с моря на сушу – тёплые дожди льют как из ведра почти без перерыва, превращая улицы местных городов в реки. Местные жители там разговаривают на разных языках, но всё-таки большинство из них – на хинди.

 Тут я спросил маму, откуда она всё это знает? Она сказала, что ещё до встречи с папой ездила в Дели на конференцию и после неё путешествовала по разным местам этой замечательной страны.

 В Индии, рассказывала мама, повсюду можно повстречаться лицом к лицу с разными животными. По улицам там ходят коровы, змеи танцуют под дудку заклинателей, обезьяны отдыхают на крышах, безнаказанно таская еду с прилавков уличных киосков, а слоны помогают людям в тяжёлой физической работе. В джунглях там водятся бенгальские тигры. К счастью, они редко нападают на людей, причём лишь тогда, когда потенциальная жертва на них не смотрит. Всё население там делится на касты. Людям одной касты строго запрещено даже жениться на людях других каст. Мама так всё это интересно рассказывала, что если бы не болезнь папы, я был бы просто счастлив.

Однако на одиннадцатое утро, когда я выполз из палатки и вновь пошёл по дороге через деревню, я увидел индуса, зовущего меня к себе.

 

Зайдя к нему в дом первое, что бросилось мне в глаза, это потрясающая простота и чистота вокруг. Это был молодой индус лет тридцати пяти, с белыми как снег волосами. Глаза его были чёрными, а на лице совсем не было морщин. Говоря что-то на своём языке, мужчина повёл меня в глубину комнатки к сооружению, напоминающему барную стойку. На этой перегородке, закрытой столешницей стояла какая-то странная настольная лампа, и пока я всё это разглядывал индус, усадив меня на стул, пытался мне что-то рассказать.

         
   

 Поняв, что я ничего не понимаю, он достал из шкатулки фотографию, на которой были изображены женщина с мужчиной и ребёнком, причём мужчина был очень похож на него. Потом он стал показывать мне газетную вырезку пока я, наконец, не понял, что с ним случилось. Мы общались с ним весь день, помогая, жестами понять друг друга.

 Индуса звали Рашид, и семьдесят лет назад у него была семья, но его жена с сыном поехала однажды в Дели на выставку и там они оба попали в аварию и погибли. С тех пор Рашид был один. Я очень напомнил ему о его сыне, и он хочет помочь нашей семье отвести беду. Мы договорились, что завтра я приведу к нему папу.

 Вечером я всё рассказал родителям и наутро мы пошли к его домику. Идти от палатки было шагов двести, но дошли мы до дверей только через четыре часа. Солнце уже было высоко и, глядя на нашу одежду можно было подумать, что мы попали под дождь.

Войдя, мы увидели на полу большой таз, который Рашид наполнял водой из ведра. Увидев нас, он улыбнулся и, поприветствовав, предложил папе умыться. Мы помогли ему раздеться и омыться водой. Индус кивнул и подал папе полотенце из простой белой ткани, явно сплетенной вручную. Полотенце было маленькое и намокло очень быстро. Затем индус подошел к лампе и, включив ее, показал, что нужно делать. Потом он повернулся и быстро вышел, а отец положил полотенце под лампу и провел над ним рукой, так как показывал Рашид. Тут его лицо вытянулось от удивления. Он почувствовал, как под его руками полотенце рассыпается в пепел. Мы собрали пепел в мамин платочек, а часть его отец лизнул и проглотил. Тут вошел индус, улыбнулся и предложил отцу взять воду, которой он умывался, и пойти за ним. Папа взял воду с былою силой, и последовал за индусом. Мы с мамой тоже пошли следом.

 

На заднем дворе росло маленькое дерево. Рашид велел папе полить его той водой. Мы с изумлением наблюдали, как на наших глазах политое водой маленькое деревце стало расти, и зацвело. Я взглянул на Рашида и увидел, что у него на глазах стояли слезы. Тут мы всё поняли…

 На другой день отцу стало намного лучше. Мы попрощались с деревней, с индусом Рашидом и отправились домой, где нас с нетерпением ждала баба Глаша.

По приезду домой папа лег в больницу на обследование, которое показало, что он абсолютно здоров.

 С огромным энтузиазмом он снова принимается за свои изобретения. Мама, приходя с работы, с радостью обнимает его, услышав такую новость. Тут прихожу я, держа в руках странный плоский зеленый камень. На камне рисунок,… но, это уже другая история.

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.