|
|||
Сцена № 1. Сценка № 2.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Здравствуйте! Вашему вниманию предлагаются две сценки про вожатых в лагере. Самое долгожданное и любимое время года для всех ребят независимо от возраста — лето. А для того, чтобы летний сезон прошел интересно и насыщенно работают лагеря отдыха. Как вы считаете, кто до мелочей продумывает каждый день отдыхающих мальчишек и девчонок? Конечно же, вожатые. Именно они отвечают в различных лагерях, будь то пришкольные или выездные, базы отдыха и пансионаты, санатории, за культурно-массовую насыщенность. Поэтому в вожатые берут только самых харизматичных и безумно креативных молодых людей. Давайте представим, как проходит прием в вожатые и как представляют новички свою первую смену. А заодно увидим, как совпадают ожидания и реальность! Реквизит и декорации: 1. Приемная комиссия: стол, три стула, на столе табличка с надписью «Приемная комиссия». 2. В другом углу стола лежат огромные значки с надписью «Вожатый». Их можно сделать при помощи картона и фломастеров. 3. Плед. 4. Свисток. 5. Вся сцена зрительно делится на две части. В первой проходит собеседование с новеньким вожатым, где сидит экзаменационная комиссия. Во второй же происходит все действие, словно в лагере. Сначала то, что вожатый себе нарисовал в ожидании, а после уже та реальность, с которой он потом столкнется. Первая часть сцены – небольшая. Во второй места должно быть много, так как именно там и будет происходить основное действие. Для столовой понадобится два-три стола и по четыре стула к каждому. На столах — тарелки, чашки, блюдца, ложки, хлебница, салфетница и т.д. Предварительная подготовка: Запись музыкальных заставок: 1. «Пицца» — «Кто ты будешь такой?», 2. «Linkin Park x Steve Aoki — A Light That Never Comes» (тяжелый рок), 3. Estradarada — «Вите надо выйти»; Минусовка песен: 1. «Взвейтесь кострами синие ночи», 2. «Спокойной ночи, малыши», 3. «Вдох глубокий, руки шире». Действующие лица: 1. Трое экзаменаторов: две женщины и один мужчина. Все одеты в строгом стиле. Очки, папки, ручки, листки. 2. Новичок Витя (претендент в вожатые): одет в удлиненные шорты, майку яркой расцветки, пилотка на голове. 3. Отряд детей из 8-12 человек. Одеты сначала в белый верх, темный низ. На головах пилотки. А потом дети переодеваются по-современному: вызывающе, кричаще. У девочек цветные съемные волосы или яркие парики. Яркий макияж, например, кто-то под раскрашен по эмо), мальчишки в косухах и татуировках (нарисованных). Синяки на пол лица. Волосы взлохмачены. Наушники в ушах. 4. Тетя повар: пышная женщина, одета в белый халат и колпак. 5. Ведущая: голос за кадром. Сцена № 1 Ведущая: Как на любую другую работу, в вожатые тоже не берут кого попало. Вот и принимает в вожатые целая серьезная комиссия экзаменаторов. Звучит музыкальная заставка «Пицца» — «Кто ты будешь такой?» Посередине зала стоит стол, стулья. Сидят строгие экзаменаторы. Заходит робкий, но очень счастливый новичок в вожатые. Новичок: Здравствуйте! Экзаменатор № 1: Здравствуйте, проходите, садитесь. Новичок: А скажите, здесь в вожатые записывают? Экзаменатор № 2: Да, да. Все правильно. А вы документы принесли? Как вас зовут, молодой человек? Новичок: Да, конечно (подает несколько листков А-4). Меня Витя зовут. Экзаменатор № 3: Так, давайте проверим все справочки. О психическом состоянии... Есть, все нормально с психикой... Пока... О физическом состоянии... Тоже имеется. Все хорошо. Здоров претендент пока… Новичок: Извините, пожалуйста. А зачем все эти справки? Экзаменатор № 1(таинственно): Это неважно. Потом поймете! Экзаменатор № 2: Вы не заикаетесь? Новичок: Нет! Комиссия радостно хором: Хорошо! Отлично! Экзаменатор № 3: А темноты не боитесь? Новичок: Да нет, вроде! Комиссия радостно хором: То, что надо, очень хорошо! Экзаменатор № 1: Какими либо видами защиты обладаете? Борьба, например? Новичок (уже растерянно): Нет... А зачем? Комиссия разочаровано: Ой, как жалко! Пригодилось бы… Экзаменатор № 2 с надеждой: А может быть вы навыками гипноза обладаете? Новичок: Да ну, откуда? Комиссия разочаровано: Ой, как пригодилось бы... Экзаменатор № 3: Ну, ладно. Идем дальше. Как вы себе представляете свой рабочий день? Представьте нам, пожалуйста! Новичок (радостно): Итак, я представляю себе это так! Дети еще спят, а я объявляю подъем. Они дружно подскакивают и радостно становятся на зарядку. Сценка № 2. Ведущая: Вот как выглядит начало его рабочего дня в ожиданиях, в мечтах нашего новенького вожатого по имени Витя.
|
|||
|