|
|||
УТВЕРЖДАЮ». Директор школы. И.С. Зиятдинова. ИНСТРУКЦИЯ № 4. по правилам безопасности при. обнаружении неразорвавшихся снарядов, мин, гранат и неизвестных пакетов«УТВЕРЖДАЮ» Директор школы ________И.С. Зиятдинова ИНСТРУКЦИЯ № 4 по правилам безопасности при обнаружении неразорвавшихся снарядов, мин, гранат и неизвестных пакетов
1. Заметив оставленный в транспорте, подъезде дома и т. п. пакет (сумку, коробку и т. п.), ни в коем случае не трогайте его: возможно, в нем находится взрывное устройство. 2. Сообщите о своей находке дежурному сотруднику милиции. 3. Если вы заметили пакет, сумку, коробку в городском транспорте, сообщите об этом водителю. 4. Если вы все-таки оказались невольным свидетелем террористического акта, не теряйте самообладания. Постарайтесь запомнить людей, убегавших с места события, возможно, это и есть преступники. 5. Постарайтесь оказать посильную помощь пострадавшим от взрыва или от выстрелов до прибытия машин скорой помощи. Передайте свои сведения сотрудникам спецслужб, прибывшим на место происшествия. 6. Не играйте со взрывпакетом, если каким-то образом он оказался у вас: можно получить тяжелые ожоги. 7. Не бросайте в костер патроны - они могут выстрелить и ранить вас. 8. Опасайтесь взрыва: кислородных баллонов, сосудов под давлением, пустых бочек из-под бензина и растворителей, газовоздушных смесей. 9. Обнаружив подозрительный предмет, похожий на снаряд, мину, гранату, не приближайтесь к нему и не бросайте камни: снаряд может взорваться. Место расположения подозрительного предмета оградите и сообщите о находке в милицию по телефону 02_. Сообщите о находке ближайшим людям и дождитесь прибытия милиции. Запрещается: 1. Сдвигать с места, бросать, поднимать взрывоопасные предметы. 2. Собирать и хранить боеприпасы; пытаться их разбирать, нагревать и ударять. 3. Изготовлять из снарядов предметы быта. 4. Использовать снаряды для разведения костров, приносить в помещение. 5. Собирать и сдавать в металлолом боеприпасы.
Инструкция составлена: заместителем директора по воспитательной работе __________
|
|||
|