Краткосрочный план
Краткосрочный план
Инструкция: краткосрочный план может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет
| Естествознание
| Ф.И.О. учителя
| Жолдыбек Марат Ануарович
| Учебник
| Естествознание, 5 класс, Атамура 2017
| Урок № , тема урока
| IV четверть, 3 урок, Факторы среды и их влияние на экосистемы
| Цели обучения
| На этом уроке ты должен объяснять влияние экологических факторов на функционирование экосистем
| Ф.И. учащегося(заполняется учеником)
| Черкас Кристина
| Порядок действий
| Ресурсы
(заполняется учителем)
| Выполнение
(заполняется учеником)
| Изучи
| Прочти материал книги - параграф 47, страница 159-161
Изучи таблицу и запиши его в тетрадь:
| | Ответь
| a) Почему факторы окружающей среды называются экологическими?
b) Почему некоторые учёные «антропогенный фактор» относят к биотическому фактору? Как ты думаешь, чем обосновано такое суждение?
| a) Экология - наука об окружающей среде, о влиянии человечества на неё, отсюда и название.
b)Биотические факторы- это влияние живых организмов друг на друга антропогенный фактор можно отнести к биотическому человеку является частью животного мира как представитель класса млекопитающие.
| Выполни
| I. Дайте комментарии к рисунку 174, на странице 161. Запишите ваши выводы в тетрадь.
Рисунок 174. Антропогенные факторы
| Человек может изменить всё и природа не исключение тем самым что человек добывает природные ресурсы то есть мясо, уголь ,тепло, и т.д. и это очень сильно влияет на окружающий мир загрязняя воды атмосферу и истребляя животных и были бригады.
| |
|