Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Особые правила игры CS:GO



6. Особые правила игры CS:GO

 

6.1. Версия игры

Во время турнира для матчей будет использоваться последняя официальная версия CS:GO.

Клиенты будут обновлены до последней версии игры. В случае, если в последней версии CS:GO появились критические ошибки, организатор попытается организовать возврат версии к предыдущему патчу. В случае отсутствия возможности возврата версии, то дата и/или время матчей могут быть перенесены по решению Организаторов. Запрещено использовать нестандартные модели игровых персонажей.

 

6.2. Одобрение сбора данных

Игроки и их представители подтверждают, что они позволяют Организаторам собирать данные о счете матча и каждом действии на ПК во время матча.

 

6.3. Карты и право вето

a) Набор карт

Группа активных карт будет использоваться на протяжении всего Турнира:

•      de_vertigo

•      de_nuke

•      de_mirage

•      de_overpass

•      de_dust2

•      de_inferno

•      de_train

 

b) Выбор карты

Во время LАN-стадий Турнира командам будет предложено предоставить вето карт за 15 минут до начала матча. Судьи соберут представителей обеих команд. Бросок монеты определяет, кто выступает в качестве команды А.

 

Процесс вето карт на матч до одной победы следующий:

Команда А, верхняя команда в таблице, начинает процесс вето, и порядок выбора/удаления карт

•      Команда А удаляет одну карту.

•      Команда В удаляет одну карту.

•      Команда А удаляет одну карту.

•      Команда В удаляет одну карту.

•      Команда А удаляет одну карту.

•      Команда В удаляет одну карту.

•      Матч состоится на последней карте.

Стороны на карте определяются ножевым раундом.

 

Для матчей до двух побед процесс следующий:

Команда А начинает процесс вето, и порядок выбора/удаления карт

•      Команда А удаляет одну карту.

•      Команда В удаляет одну карту.

•      Команда А выбирает первую карту, команда В определяет стороны на этой карте.

•      Команда В выбирает вторую карту, команда А определяет стороны на этой карте.

•      Команда В удаляет одну карту.

•      Команда А удаляет одну карту.

Оставшаяся карта играется в качестве решающей, команда В определяет стороны на этой карте.

 

6.4. Настройки матча

Следующие настройки будут применяться во всех матчах Турнира:

•      Продолжительность раунда: 1:55

•      Максимум раундов: 30

•      Время остановки между раундами: 20

•      Время покупки: 20

•      Таймер С4: 40

•      Задержка перезапуска раунда: 5

•      Перерыв: до 2 минут

 

Дополнительное время будет задействовано в случае счета 15-15 после основных раундов. Команда останется на стороне, которую она сыграла в предыдущем тайме. Настройки сервера для дополнительных раундов:

● Максимум раундов: 6

● Продолжительность перерыва: 0

● Стартовые деньги: 16000 $

 

6.5. Сервер матча

Все матчи будут сыграны на официальных серверах, предоставленных Организатором Турнира.

Участникам не разрешается передавать IР-адреса или пароли серверов любым сторонним лицам.

Во время всех LAN стадий Турнира Организаторы предоставят игровой сервер с соревновательными настройками для всех игроков.

 

6.6. Игровой чат

Все сообщения, не связанные с матчем между командами, запрещены для отправки в глобальный чат.

 

6.7. Правило паузы

Игроки могут активировать паузу в любой момент, которая остановит время матча перед началом следующего раунда. Если пауза была активирована непосредственно перед началом следующего раунда – она будет немедленной.

Разрешается активировать тайм-аут (тактическую паузу) на 30 секунд до четырех раз за каждую карту. Тайм-ауты могут быть активированы через игровую систему голосования (ESC – Голосование по вызову – Тайм-аут по вызову).

Команды могут использовать все четыре тайм-аута одновременно, вызывая их всех индивидуально по истечении предыдущего тайм-аута.

 

Командам будут предоставлены дополнительные тайм-ауты в дополнительное время, по одному на сторону.

 

Когда команда берет паузу, капитан команды обязан написать в общий чат тип паузы: техническая – tech, тактическая – tactic. 

 

– Техническая пауза (для LAN стадий Турнира)

Во время матча сообщение ''!pause'' в чате вызовет техническую паузу.

В случае установки технической паузы капитан команды, инициировавшей такую паузу, обязан сообщить судье о технических проблемах.

Во время технической паузы игрокам запрещается общаться в голосовом чате. Организатор может позволить игрокам общаться друг с другом в случае длительной паузы из-за решения серьезных технических проблем.

 

– Установка паузы администратором

Администратор сервера может в любой момент активировать паузу на сервере из-за технических проблем с трансляцией или других проблем, связанных с Турниром или нарушениями правил.

 

6.8. Настройки игроков

a) Использование скриптов

На LАN стадии Турнира использование скриптов будет регулироваться следующими правилами:

•      Использование любого из скриптов запрещено. Под скриптами подразумевается назначение двух или более различных действий на одной кнопке по действующим правилам.

•      Скрипты Jump-throw разрешены («+jump;+attack»).

Все турнирные ПК будут иметь журнал активности игроков. Если это правило нарушается в первый раз – команда получит предупреждение, после второго она может быть дисквалифицирована.

 

b) Использование оверлеев или других функций

Игрокам запрещено манипулировать компьютерами с помощью сторонних программных драйверов для графического процессора, звуковой карты и другого оборудования.

Во время Турнира запрещено использовать функции оверлеев NVIDIA. Игроки не могут изменять клиент CS:GO сторонними файлами (такими как пользовательские сообщения чата, изменения радара и т. д.).

 

c) Внутриигровой аккаунт (для LAN стадий Турнира)

Части внутриигрового аккаунта могут быть изменены Организатором Турнира на любом из его этапов/стадий.

 

– Псевдоним

Сервер будет модифицирован в соответствии с данными команды, предоставленными Организатору Турнира.

Игроки не могут использовать любые дополнения к псевдонимам (например, <З, h8, спонсорами, другими словами), которые не являются частью исходного псевдонима.

 

– Аватар

Аватары игроков будут изменены на логотип команды или личные фотографии во время турнира.

Игрокам не разрешается использовать любые аватары, которые нарушают кодекс поведения.

 

– Модификации визуального оформления оружия

Использование любого стороннего программного обеспечения для изменения визуального оформления оружия в клиенте ограничено и может быть запрещено анти-читом.

 

– Тэги визуального оформления оружия

Игрокам не разрешается использовать бирки с именами на оружии, которые нарушают кодексы поведения (нецензурная лексика), а также на которых нанесено название букмекерской компании.

 

6.9. Процедура матча

a) Перерывы во время/после матча (для LAN стадий Турнира)

Команды в праве использовать до 15 минут перерыва между матчами и до 10 минут между картами в матчах до двух побед.

Точное время будет сообщено Организатором в зависимости от логистических возможностей на месте проведения Турнира.

 

b) Проблемы с сервером или прерывание матча

– Если игроки были выброшены до первого урона на карте, раунд будет переигран после того, как они вернутся на сервер.

– Если игрок был выброшен с сервера после первого урона на карте, во время следующей остановки времени будет установлена пауза, и раунд не будет переигран.

– В случае сбоя сервера до первого урона, раунд будет переигран.

– В случае сбоя сервера во время раунда, администратор сервера попытается смоделировать ситуацию на карте. Если это невозможно, решение о том, будет ли переигран раунд или будет передан ведущей команде в раунде, принимается Организаторами Турнира.

 

 

c) Использование ошибок или сбоев игры

Использование багов или игровых ошибок запрещено. Если игрок обнаруживает новую ошибку или сбой, он обязан немедленно сообщить об этом Организатору, прежде чем использовать его.

Использование следующих ошибок строго запрещено. Если используется какая-либо ошибка, которая здесь не указана, судья может по своему усмотрению назначить наказание.

•      Категорически запрещается перемещаться по нарушенным областям, где движение по дизайну карты строго запрещено (стены, потолки, полы и т. д.).

•      Бомба не может быть установлена в месте, где ее нельзя обезвредить. Установка бомбы таким образом, чтобы никто не мог слышать звук, запрещена.

•      Как правило, разрешается стоять на товарищах по команде. Это запрещено, только когда такие действия позволяют игроку заглянуть, под и/или через твердый объект (например, стену, коробку, потолок), что не должно быть разрешено в соответствии с дизайном карты.

•      Пиксельная ходьба запрещена. Игрок будет считаться ходящим по пикселям, если он сидит или стоит на невидимых пикселях на карте, где нет видимого края или какой-либо текстуры, на которой он находится.

Мы рекомендуем уточнить у Главного судьи Турнира, не является ли определенный баг или ошибка недопустимыми.

 


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.