|
|||
После того как вы обработали отчет и определили товары по которым у вас OOS, приступаем к следующему шагу. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 После того как вы обработали отчет и определили товары по которым у вас OOS, приступаем к следующему шагу. ШАГ 3. По позициям которые оказались у вас в OOS, нужно незамедлительно в этот же день написать на сайт!!! Заходим на сайт «Градусник» - Обратная связь
В теме сообщения выбираем «Все, что касается МТЗ»
Заполняем все необходимые графы, и в графе содержание прописываем позиции, которые у вас оказались в OOS. Позиции прописываем максимально подробно( наименование, код товара, объем, с какого дня в OOS)
ШАГ 4. На магазине формируем папку « Работа с OOS»
Эта папка должна включать в себя: 1)Данную инструкцию по работе с OOS.
2)Отчет о распроданных под ноль товаров( обработанный администратором, период 1 неделя)
3)Распечатанное письмо на сайт по позициям находящимся в OOS
Отчеты подшиваются в папку с периодичностью 1 раз в неделю (каждую субботу) С такой же периодичностью прикладываются распечатанные письма на сайт. ШАГ 5. После того как вы отправили письмо по OOS на сайт, вы СРАЗУ информируете об этом своего супервайзера: 1)Присылаете фото отправленного письма на сайт. Фото письма делаете из почты (при успешной отправке письма вам на почту в этот же день приходит ответ с электронной почты : noreply@gradus-nik.ru о том что ваше письмо принято и успешно обработано)
2)В этот же день написать супервайзеру о том какие позиции находятся у вас в OOS на магазине. (пишите название позиции и кол во дней в OOS) ШАГ 6. Супервайзер в понедельник обрабатывает все сообщения от администраторов о наличии OOS на магазине. Отслеживает массовость позиций находящихся в OOS. При выявлении OOS одной конкретной позиции на 50% магазинов, супервайзер выясняет причины отсутствия данной позиции на магазинах: - Нет на складах РЦ -Крупные продажи (под ноль) -Изменение МТЗ на магазинах
|
|||
|