Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Технические правила. Паузы (таймауты)



3. Технические правила

3.1.  Версия игры League of Legends – последняя на момент проведения турнира;

3.2.  Карта: Ущелье Призывателей (Summoner's Rift);

3.3.  Сервер: RU;

3.4.  Способ соревнования: 5 на 5;

3.5.  Ограничение по уровню профиля – не ниже 30 уровня;

3.6.  Игра проходит в системе «Выбор для турнира» и Режим наблюдателя «Все»;

3.7.  Хостом (Создателем лобби) является команда, стоящая выше по сетке;

3.8.  Хост игры должен убедиться в готовности игрока (команды) соперника в чате лобби перед стартом игры. Для избежания проблем сделать скрин;

3.9. Если началась игра, но обе стороны согласились на перезапуск игры (рестарт), выбрать необходимо тех же самых чемпионов и руны;

3.10. Победителем матча является команда, которая первой снесла вражеский Нексус или соперник которой сдался;

3.11. Если у одного из игроков произошел любой технический сбой (дисконект/краш клиент/баг в игре), игру необходимо поставить на паузу.

3.12. До старта матча капитаны команд должны сверить состав противника с тем, что заявлен в теме заявок команд в сообществе, а также настройки лобби. Запасной игрок из состава команды имеет право заменить любого другого участника из основного состава как до старта турнира, так и во время его проведения;

3.13. Если игра уже началась, то это означает, что капитаны согласились с текущем составом противника, настройками лобби и по завершению игры, результат обжалованию не подлежит.

 

4. Паузы (таймауты)

4.1. Каждой команде дается по 10 минут паузы на весь матч. (Паузу можно поставить, написав в игровой чат команду /pause);

4.2. Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:

• Непреднамеренный разрыв соединения, потеря пакетов данных или временное увеличение задержки (ping);

• Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры);

4.3. Остановка игры по другой причине расценивается как нарушение принципов честной игры. В случае такой остановки судья, в зависимости от игровой ситуации, может выдать поставившей паузу команде замечание, предупреждение, поражение в игре или поражение в матче;

4.4. Возобновление игры (снятие паузы) разрешено только после получения подтверждения готовности противоположной команды продолжить игру;

4.5. Если противник превысил время, установленное пунктом 4.1, необходимо сообщить об этом организаторам. В случае превышения времени паузы возобновлять игру (снимать паузу) без разрешения организатора запрещено.

 

5. Баги, ограничения, нечестная игра и санкции:

5.1. За использование багов карты игрок может получить техническое поражение в игре. При обвинение необходимо предоставить доказательства (желательно записанное видео). Словесные обвинение не рассматриваются.

5.2. Нечестной игрой считается: использование скриптов или программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);

5.3. Запрещено матерится, унижать, провоцировать и абузить противника любым способом во время турнира. За подобные нарушение игрок(команда) получает техническое поражение и лишается любых призов, если занял одно из призовых мест. Для доказательств присылайте судьям полноценные скриншоты с полностью раскрытым чатом, а не лишь с его отрывками. Обрезанные скриншоты не рассматриваются в качестве доказательств;

5.4. Флуд во время игры крайне не приветствуется. За чрезмерную агрессию игрок может быть дисквалифицирована с турнира. В качестве доказательства необходимо предоставлять полноценные скриншоты. Обрезанные скриншоты не рассматриваются в качестве доказательства;

5.5. Запрещено неспортивное поведение (например саботирование матчей). За данное нарушение игрок/команда может получить от предупреждения до технического поражения в турнире.

5.6.  Имя игрока (название команды) не может состоять из домена того или иного интернет-ресурса (например: www.google.com или google.com). Такие игроки/команды не будут допущены к участию;

 

За нарушение данных правил игрок и его команда будут дисквалифицированы с турнира

 

6. Призовой фонд

Призовой фонд состоит из призов, предоставленных спонсорами.

 

 

Данный регламент и правила турнира могут быть изменены организаторами. Обнаружили ошибку или есть что дополненить – пишите нам.

Актуальный регламент на 25.06.2020.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.