Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОРГАНИЗАЦИЯ ИГР



4. ОРГАНИЗАЦИЯ ИГР

4.1 За 20-25 минут до начала турнира будет создана кастомная комната, а в беседу Вконтакте и чат в дискорде отправлена ссылка на вход.

4.2 Добавление команды в комнату.

Капитан должен поделиться ссылкой на вход со своей командой. Возможен вход в комнату через адресацию запроса уже вошедшему по ссылке игроку во внутриигровом чате.

 

Капитан команды должен:

- с 15:35-15:40 ожидать ссылку на вход в закрытую комнату в дискорд-канале и беседе Вконтакте;

- войти в комнату и занять порядковый номер команды в слоте комнаты согласно номеру в списке команд в реестре регистрации;
- добавить игроков своего состава в комнату и следить за правильностью выбора ими занимаемой ячейки;
- оповестить состав своей команды о необходимости соблюдать регламент;

- избегать распространения ссылки на вход для третьих лиц;

- при возникновении любых технических неполадок сообщить о них организаторам с целью немедленного устранения.

4.3 Запрещены оскорбления игроков и организаторов в чате кастомной комнаты, в беседе Вконтакте и комментариях под постами в группе Вконтакте, за нарушение данного правила выносится предупреждение, за повторное нарушение происходит бан команды на текущем турнире, в случае последующих нарушений – полная (на усмотрение организаторов временная) дисквалификация команды со всех последующих турниров.

4.4 В целях пресечения нечестной игры со стороны команд организатор может потребовать предоставить скриншоты результатов боёв с утройства в режиме вкладок. Если скриншоты не предоставляются в период до 10 минут, организатор оставляет за собой право аннулировать результат команды и денежный приз переходит к следующей по набранным очкам команде. Дальнейшая судьба команды как участника турнира остаётся на усмотрение организаторов.

5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

5.1 При возникновении технических проблем у организаторов матч может быть остановлен, перезапущен или перенесён на другое время или день, сообщение о технических неполадках будет размещено в беседе Вконтакте и в дискорд-канале с регистрацией.

5.2 При перезапуске/переносе матча очки, полученные командами за этот матч, не засчитываются.

5.3 Лимит задержки на старт матча - 5 минут.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.