|
|||
ОРГАНИЗАЦИЯ ИГР ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ИГР 4.1 За 20-25 минут до начала турнира будет создана кастомная комната, а в беседу Вконтакте и чат в дискорде отправлена ссылка на вход. 4.2 Добавление команды в комнату. Капитан должен поделиться ссылкой на вход со своей командой. Возможен вход в комнату через адресацию запроса уже вошедшему по ссылке игроку во внутриигровом чате.
Капитан команды должен: - с 15:35-15:40 ожидать ссылку на вход в закрытую комнату в дискорд-канале и беседе Вконтакте; - войти в комнату и занять порядковый номер команды в слоте комнаты согласно номеру в списке команд в реестре регистрации; - избегать распространения ссылки на вход для третьих лиц; - при возникновении любых технических неполадок сообщить о них организаторам с целью немедленного устранения. 4.3 Запрещены оскорбления игроков и организаторов в чате кастомной комнаты, в беседе Вконтакте и комментариях под постами в группе Вконтакте, за нарушение данного правила выносится предупреждение, за повторное нарушение происходит бан команды на текущем турнире, в случае последующих нарушений – полная (на усмотрение организаторов временная) дисквалификация команды со всех последующих турниров. 4.4 В целях пресечения нечестной игры со стороны команд организатор может потребовать предоставить скриншоты результатов боёв с утройства в режиме вкладок. Если скриншоты не предоставляются в период до 10 минут, организатор оставляет за собой право аннулировать результат команды и денежный приз переходит к следующей по набранным очкам команде. Дальнейшая судьба команды как участника турнира остаётся на усмотрение организаторов. 5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ 5.2 При перезапуске/переносе матча очки, полученные командами за этот матч, не засчитываются. 5.3 Лимит задержки на старт матча - 5 минут.
|
|||
|