Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Миссия 1.



 

11-12 июля 2020 года состоится сольный турнир по Warhammer 40 000 «БУРЛЯЩИЙ КОТЕЛ» на 2000 очков. Турнир благотворительный, основная часть взносов пойдёт в бюджет клуба.

Количество участников: 10 человек

Регистрация: До 4 июля 2020, в комментариях под этим постом

Взнос: 300 рублей + посещение.
Общие правила:
- 2000 очков.
- Двухдневный формат: 2 игры в первый день, 2 игры во второй.
- Ваша армия должна соблюдать WYSIWYG ("что вижу - то и имею"), покрас необязателен, непокрас - нежелателен.
- ИА допущен
- спорные моменты в правилах разрешаются с помощью FAQ WTC, лучше изучать перед турниром: http://worldteamchampionship.com/wtc-rules/

(а также д3 = 2 очка, 1 этажи не простреливаются, бить на верхний этаж можно, даже если туда нельзя встать)
- «легенды» допущены
- необходимо иметь колоду маэльшторма (18-36 карт)

- фиксированные 6 ходов

Расписание турнира:
1 день:
09:40 – Открытие дверей, регистрация
10:00-14:30 – Первый тур
14:30-15:30 – Обед
15:30-20:00 – Второй тур
2 день:
09:40-14:00 – Третий тур
14:00-14:40– Обед
14:40-19:30 – Четвёртый тур
19:40 – Награждение

Правила составления армии:
- Каждый игрок набирает армию на 2000 очков.
- 1-3 детачмента (Детачменты могут повторяться) (Исключение: 3 Patrool детачмента темных эльдар считаются как 1 детачмент)
- Можно использовать фракционную, либо стандартную колоду Маэльшторма, либо следующие миссии:

11: Score 1 VP if you control an even and odd objective marker at the end of your turn.

12: Score 1 VP if you control any two even objective markers at the end of your turn.

13: Score 1 VP if you control any two odd objective markers at the end of your turn.

14: Score 3 VP if you control 2 even and 2 odd objective markers at the end of your turn.

15: Score 2 VP if you control all even objective markers at the end of your turn.

16: Score 2 VP if you control all odd markers at the end of your turn.

Карту The Priority Orders Received нельзя использовать на турнире.

Если в какой-то момент игрок прокрутил целиком колоду, то он обязан перемешать колоду

сброса и набирать карты оттуда.

- Заклинания, бесплатный релик и варлорд трейт, а так же формации из Вигилуса - выбираются перед игрой. Вы так же можете вписать их в ростер и вольных менять\убирать их перед игрой как захотите.
- В армии игрока не может быть более 3 одинаковых Датаслейтов (исключения — troops и dedicated transports). Например, в армии не может быть более 3-х Капитанов Космодесанта. Одноименные датаслейты из разных книг считаются одним и тем же юнитом, если не имеют никаких отличий в датаслейте, кроме кейвордов и способностей, полученных за принадлежность к чаптер-тактике\трейту легиона и их аналогам.

- Все модели в армии должны иметь актуальные базы, наличествующие в последней версии коробок от Games Workshop.

Оформление ростера:
- Ростеры оформляются в читабельном виде (а не вырезки из армибилдеров). Пример адекватного вида оформления приведен ниже. Так что не обижайтесь, если вас попросят переделать ростер.

Пример оформления ростера:

PLAYER: Магнус «Нипридавал» Тзинчев
Army Faction: Chaos
Total Command Points: 10
Total Army Points: 2000 pts
Army Factions Used: Heretic Astartes, Death Guard, Chaos Daemons, Thousand Sons
Колода Маэльшторма: Heretic Astartes

== Vanguard Detachment == Chaos – Death Guard and Heretic Astartes
HQ1: 1 Typhus – [164pts] - Warlord
Elite1: 5 Khorne Berzerkers <Black Legion> – [80pts]
Elite2: 5 Khorne Berzerkers <Black Legion> – [80pts]
Elite3: 5 Khorne Berzerkers <Black Legion> – [80pts]
DT: 1 Chaos Rhino, 2x Combibolter (4) <Black Legion> – [74 pts]
DT: 1 Chaos Rhino, 2x Combibolter (4) <Black Legion> – [74 pts]

== Battalion Detachment == Chaos Daemons
HQ2: Herold of Slaanesh – [66 pts]
HQ3: Herold of Slaanesh – [66 pts]
Troop1: 10 Horrors (9x Pairs of Brimstone Horrors (18), 1x Blue Horror (5)) – [31 pts]
Troop2: 10 Horrors (9x Pairs of Brimstone Horrors (18), 1x Blue Horror (5)) – [31 pts]
Troop3: 10 Horrors (9x Pairs of Brimstone Horrors (18), 1x Blue Horror (5)) – [31 pts]
Troop4: 10 Horrors (10x Pairs of Brimstone Horrors (30) – [30 pts]
Troop5: 10 Horrors (10x Pairs of Brimstone Horrors (30) – [30 pts]
Troop6: 10 Horrors (10x Pairs of Brimstone Horrors (30) – [30 pts]

== Supreme Command Detachment == Thousand Sons
HQ4: Daemon Prince with Wings (170), Pair of Malefic talons (10) – [180 pts]
HQ5: Daemon Prince with Wings (170), Pair of Malefic talons (10) – [180 pts]
HQ6: Daemon Prince with Wings (170), Pair of Malefic talons (10) – [180 pts]
LoW1: 1 Magnus the Red - [415 pts]

Army Reinforcement Points: 177
Army Reinforcement Faction: Chaos Daemons

Подсчет очков за игру:
Игроки подсчитывают общую сумму всех своих Victory Points, включающие:
- Eternal War VP
- Maelstrom of War VP
- First strike, Linebreaker, Slay the Warlord
- Любые дополнительные источники VP

Согласно разнице победных очков за миссию (сюда входит сумма VP по Eternal War, Maelstrom of War и доп. задания(Slay the Warlord, First strike, Linebreaker, особые миссии и т.д.)) победитель и проигравший соответственно получают:

0-1 – 7/7
2-3 – 8/6
4-5 – 9/5
6-7 – 10/4
8-9 – 11/3
10-11 – 12/2
12-13 – 13/1
14+ - 14/0

Снятие со стола оппонента не является гарантией победы в очках по Eternal War, Maelstrom of War и вторички. Игра не заканчивается уничтожением армии оппонента, если игроки не решили иначе. Второй игрок обязан доиграть свои ходы, выполняя Eternal War и тактические задачи.

Далее, учитывается разница в уничтоженных вражеских отрядах.
- Полностью уничтоженный, находящийся в резерве на конец игры отряд приносит сопернику свою полную стоимость в очках.
- Отряды, в которых осталась ПОЛОВИНА ИЛИ МЕНЕЕ, а так же модели с половиной или менее Wounds приносят половину своей стоимости в очках.
- Фортификации приносят победные очки только в том случае, если на момент окончания игры они были уничтожены или захвачены.


Согласно разнице Kill Points, победитель и проигравший соответственно получают:

0-400 – 3/3
401-800 – 4/2
801-1200 – 5/1
1201+ – 6/0

Далее складываете получившиеся "VP" и "Набитые очки" и получаете финальный результат партии.

Сложные ситуации в подсчете очков:
- Для отрядов\моделей, способных регенерировать число моделей или вунд, но неспособных вывести их за пределы изначального значения - по состоянию отряда на конец игры.
- Для отрядов, способных увеличивать число моделей выше изначального - очки высчитываются помодельно за каждую убитую модель, игнорируя правило половины отряда.
- Для отрядов, возвращающихся целиком после смерти - каждый "вернувшийся" отряд считается новым для расчета очков.
- Для вызванных отрядов (демоны и т.д.) - их полная стоимость в очках.
- Для одиночных моделей, не считающихся погибшими до определенного момента (Целестина, Комиссар Яррик) - только по факту выполнения условий окончательной смерти модели.

Миссия 1.

В конце игры вы получаете очки за маркеры. Маркеры, находящиеся целиком в вашей зоне расстановки, приносят 1 ВП. Целиком в зоне расстановке врага – 3 ВП. Остальные маркеры приносят 2 ВП. Маркер считается находящимся в зоне расстановки, если его центр находится внутри зоны расстановки. Если маркер лежит на границе зон, чётко укажите, в какой из них он находится.

MaelstromofWar:ConfinedCommand

На начало каждой фазы движения оппонента игрок может выбрать одну из трёх активных карт оппонента. Данная карта убирается обратно в руку, а оппонент должен выложить другую карту.

 

Миссия 2.

Каждый игрок получает 1 ВП за каждый  контролируемый маркер в начале своего хода, начиная с 2  батлраунда. Если маркер находится в зоне расстановки оппонента - вы можете уничтожить его в начале своего хода, если вы  контролируете его. Получит 3 ВП вместо 1, но в течение игры маркер больше не приносит очков.

Скоринг на конец игры: В конце игры каждый неразрушенный маркер даёт 2 ВП игроку, который его контролирует.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.