Миссия 1.
11-12 июля 2020 года состоится сольный турнир по Warhammer 40 000 «БУРЛЯЩИЙ КОТЕЛ» на 2000 очков. Турнир благотворительный, основная часть взносов пойдёт в бюджет клуба.
Количество участников: 10 человек
Регистрация: До 4 июля 2020, в комментариях под этим постом
Взнос: 300 рублей + посещение. Общие правила: - 2000 очков. - Двухдневный формат: 2 игры в первый день, 2 игры во второй. - Ваша армия должна соблюдать WYSIWYG ("что вижу - то и имею"), покрас необязателен, непокрас - нежелателен. - ИА допущен - спорные моменты в правилах разрешаются с помощью FAQ WTC, лучше изучать перед турниром: http://worldteamchampionship.com/wtc-rules/
(а также д3 = 2 очка, 1 этажи не простреливаются, бить на верхний этаж можно, даже если туда нельзя встать) - «легенды» допущены - необходимо иметь колоду маэльшторма (18-36 карт)
- фиксированные 6 ходов
Расписание турнира: 1 день: 09:40 – Открытие дверей, регистрация 10:00-14:30 – Первый тур 14:30-15:30 – Обед 15:30-20:00 – Второй тур 2 день: 09:40-14:00 – Третий тур 14:00-14:40– Обед 14:40-19:30 – Четвёртый тур 19:40 – Награждение
Правила составления армии: - Каждый игрок набирает армию на 2000 очков. - 1-3 детачмента (Детачменты могут повторяться) (Исключение: 3 Patrool детачмента темных эльдар считаются как 1 детачмент) - Можно использовать фракционную, либо стандартную колоду Маэльшторма, либо следующие миссии:
11: Score 1 VP if you control an even and odd objective marker at the end of your turn.
12: Score 1 VP if you control any two even objective markers at the end of your turn.
13: Score 1 VP if you control any two odd objective markers at the end of your turn.
14: Score 3 VP if you control 2 even and 2 odd objective markers at the end of your turn.
15: Score 2 VP if you control all even objective markers at the end of your turn.
16: Score 2 VP if you control all odd markers at the end of your turn.
Карту The Priority Orders Received нельзя использовать на турнире.
Если в какой-то момент игрок прокрутил целиком колоду, то он обязан перемешать колоду
сброса и набирать карты оттуда.
- Заклинания, бесплатный релик и варлорд трейт, а так же формации из Вигилуса - выбираются перед игрой. Вы так же можете вписать их в ростер и вольных менять\убирать их перед игрой как захотите. - В армии игрока не может быть более 3 одинаковых Датаслейтов (исключения — troops и dedicated transports). Например, в армии не может быть более 3-х Капитанов Космодесанта. Одноименные датаслейты из разных книг считаются одним и тем же юнитом, если не имеют никаких отличий в датаслейте, кроме кейвордов и способностей, полученных за принадлежность к чаптер-тактике\трейту легиона и их аналогам.
- Все модели в армии должны иметь актуальные базы, наличествующие в последней версии коробок от Games Workshop.
Оформление ростера: - Ростеры оформляются в читабельном виде (а не вырезки из армибилдеров). Пример адекватного вида оформления приведен ниже. Так что не обижайтесь, если вас попросят переделать ростер.
Пример оформления ростера:
PLAYER: Магнус «Нипридавал» Тзинчев Army Faction: Chaos Total Command Points: 10 Total Army Points: 2000 pts Army Factions Used: Heretic Astartes, Death Guard, Chaos Daemons, Thousand Sons Колода Маэльшторма: Heretic Astartes
== Vanguard Detachment == Chaos – Death Guard and Heretic Astartes HQ1: 1 Typhus – [164pts] - Warlord Elite1: 5 Khorne Berzerkers <Black Legion> – [80pts] Elite2: 5 Khorne Berzerkers <Black Legion> – [80pts] Elite3: 5 Khorne Berzerkers <Black Legion> – [80pts] DT: 1 Chaos Rhino, 2x Combibolter (4) <Black Legion> – [74 pts] DT: 1 Chaos Rhino, 2x Combibolter (4) <Black Legion> – [74 pts]
== Battalion Detachment == Chaos Daemons HQ2: Herold of Slaanesh – [66 pts] HQ3: Herold of Slaanesh – [66 pts] Troop1: 10 Horrors (9x Pairs of Brimstone Horrors (18), 1x Blue Horror (5)) – [31 pts] Troop2: 10 Horrors (9x Pairs of Brimstone Horrors (18), 1x Blue Horror (5)) – [31 pts] Troop3: 10 Horrors (9x Pairs of Brimstone Horrors (18), 1x Blue Horror (5)) – [31 pts] Troop4: 10 Horrors (10x Pairs of Brimstone Horrors (30) – [30 pts] Troop5: 10 Horrors (10x Pairs of Brimstone Horrors (30) – [30 pts] Troop6: 10 Horrors (10x Pairs of Brimstone Horrors (30) – [30 pts]
== Supreme Command Detachment == Thousand Sons HQ4: Daemon Prince with Wings (170), Pair of Malefic talons (10) – [180 pts] HQ5: Daemon Prince with Wings (170), Pair of Malefic talons (10) – [180 pts] HQ6: Daemon Prince with Wings (170), Pair of Malefic talons (10) – [180 pts] LoW1: 1 Magnus the Red - [415 pts]
Army Reinforcement Points: 177 Army Reinforcement Faction: Chaos Daemons
Подсчет очков за игру: Игроки подсчитывают общую сумму всех своих Victory Points, включающие: - Eternal War VP - Maelstrom of War VP - First strike, Linebreaker, Slay the Warlord - Любые дополнительные источники VP
Согласно разнице победных очков за миссию (сюда входит сумма VP по Eternal War, Maelstrom of War и доп. задания(Slay the Warlord, First strike, Linebreaker, особые миссии и т.д.)) победитель и проигравший соответственно получают:
0-1 – 7/7 2-3 – 8/6 4-5 – 9/5 6-7 – 10/4 8-9 – 11/3 10-11 – 12/2 12-13 – 13/1 14+ - 14/0
Снятие со стола оппонента не является гарантией победы в очках по Eternal War, Maelstrom of War и вторички. Игра не заканчивается уничтожением армии оппонента, если игроки не решили иначе. Второй игрок обязан доиграть свои ходы, выполняя Eternal War и тактические задачи.
Далее, учитывается разница в уничтоженных вражеских отрядах. - Полностью уничтоженный, находящийся в резерве на конец игры отряд приносит сопернику свою полную стоимость в очках. - Отряды, в которых осталась ПОЛОВИНА ИЛИ МЕНЕЕ, а так же модели с половиной или менее Wounds приносят половину своей стоимости в очках. - Фортификации приносят победные очки только в том случае, если на момент окончания игры они были уничтожены или захвачены.
Согласно разнице Kill Points, победитель и проигравший соответственно получают:
0-400 – 3/3 401-800 – 4/2 801-1200 – 5/1 1201+ – 6/0
Далее складываете получившиеся "VP" и "Набитые очки" и получаете финальный результат партии.
Сложные ситуации в подсчете очков: - Для отрядов\моделей, способных регенерировать число моделей или вунд, но неспособных вывести их за пределы изначального значения - по состоянию отряда на конец игры. - Для отрядов, способных увеличивать число моделей выше изначального - очки высчитываются помодельно за каждую убитую модель, игнорируя правило половины отряда. - Для отрядов, возвращающихся целиком после смерти - каждый "вернувшийся" отряд считается новым для расчета очков. - Для вызванных отрядов (демоны и т.д.) - их полная стоимость в очках. - Для одиночных моделей, не считающихся погибшими до определенного момента (Целестина, Комиссар Яррик) - только по факту выполнения условий окончательной смерти модели.
Миссия 1.
В конце игры вы получаете очки за маркеры. Маркеры, находящиеся целиком в вашей зоне расстановки, приносят 1 ВП. Целиком в зоне расстановке врага – 3 ВП. Остальные маркеры приносят 2 ВП. Маркер считается находящимся в зоне расстановки, если его центр находится внутри зоны расстановки. Если маркер лежит на границе зон, чётко укажите, в какой из них он находится.
MaelstromofWar:ConfinedCommand
На начало каждой фазы движения оппонента игрок может выбрать одну из трёх активных карт оппонента. Данная карта убирается обратно в руку, а оппонент должен выложить другую карту.
Миссия 2.
Каждый игрок получает 1 ВП за каждый контролируемый маркер в начале своего хода, начиная с 2 батлраунда. Если маркер находится в зоне расстановки оппонента - вы можете уничтожить его в начале своего хода, если вы контролируете его. Получит 3 ВП вместо 1, но в течение игры маркер больше не приносит очков.
Скоринг на конец игры: В конце игры каждый неразрушенный маркер даёт 2 ВП игроку, который его контролирует.
|