|
|||
Практическое занятиеПрактическое занятие Задание: 1. Используя стратегию суммирования информации "Магнит" кратко изложите прочитанное что филолог и учитель-словесник – это разные профессии
2. Создайте глоссарий из терминов, упомянутых в лекции (см. файлы) Университет - высшее учебное заведение, где готовятся специалисты по фундаментальным и многим прикладным наукам. Учебная дисциплина - одно из средств реализации содержания высшего профессионального образования в системе высших учебных заведений. Чтение — совокупность практик и процедур работы с письменным текстом и непосредственно процесс работы с текстом, направленный на извлечение из него информации, на восприятие текста и его понимание. Личность - понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, рассмотрения его как субъекта социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала, самораскрывающегося в контексте социальных отношений, общения и предметной деятельности. Развитие - это процесс становления его личности под влиянием внешних и внутренних, управляемых и неуправляемых социальных и природных факторов. Объект - философская категория, выражающая нечто, на что направлена практическая или познавательная деятельность субъекта (наблюдателя). Субъект - активно действующий и познающий, обладающий сознанием и волей индивид или социальная группа. Истолкование - объяснение, дающее понимание чего-нибудь с какой-нибудь точки зрения. Оценка - результат процесса оценивания, условно-формальное (знаковое), количественное или качественное выражение оценки учебных достижений учащимся в цифрах, буквах или иным образом. Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным значением. Методология - учение о методах, способах и стратегиях исследования предмета. Мысль – то, что явилось в результате размышления, идея.4 Методика - сложившаяся совокупность методов, позволяющая решать схожие задачи. Метод – это способ действия или способов достижения какой-либо цели. Технология - это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств. Коммуникация- процесс общения и передачи информации между людьми или их группами в виде устных и письменных сообщений, языка телодвижений и параметров речи. Стратегии чтения - путь и программа действий читателя.
|
|||
|