|
|||
Дальше идет недописанный кусок, в котором все ответы! 9 страницаВу Се велел своей команде продолжать изыскания, приставил к ним управляющего, а сам метнулся в Пекин к Толстяку. Там они походили по экспертам со срисованными символами и историей о старинном кувшине, встреченном в одном доме в Тибете. Кто-то видел там стилизованную фигуру женщины, кто-то лабиринт, но все сходились в том, что это просто украшательство. Дядя Ву Се согласился, что это может быть шифровка, и Ву Се сразу вспомнилась карта на шелковой тряпочке. Но ключа к этому у них не было. Толстяк гостил у Ву Се в Ханчжоу, когда в один из дней к нему пришел человек, представившийся как Чжан Тонг Руи и заявивший, что у них одна цель – он как член клана Чжан тоже ищет Братца, ведь он – их старейшина. Поэтому он предлагал объединить усилия – информация Ву Се как лучшего друга Братца и их ресурсы и возможности. Ву Се обещал подумать, но дяденька ему очень не понравился, еще он сомневался в правдивости его слов – за ним могли стоять и интриги членов девятки, и та странная организация и вообще черт знает что. Ну, и приревновал он Братца не по-детски, нахамил гостю так, что даже Толстяк это заметил. Спустя две недели ему позвонил дядя и сказал, что есть некий эксперт, способный прочитать их текст. Этим экспертом оказалась красивая молодая девушка. С текстом она справиться не смогла, наговорила Ву Се гадостей, так и выяснилось, что она тоже из клана Чжан и через пару дней они уходят на поиски. Ву Се немного пометался, но решил с Чжан Тонг Руем все же связаться. Назавтра к нему пришли трое – сам Чжан Тонг Руи, та девица и паренек, настолько похожий на Братца, что Ву Се решил, что тот ему прямой кровный родич, разве что вел он себя человечнее. Но все оказалось сложнее – в каждом поколении семейства Чжан имеются такие вот потенциальные старейшины, напрямую родством не связанные, просто носители определенного набора генов. За их наличием, последующим обучением и воспитанием очень тщательно следят. Но сейчас у них беда – Братец свалил из клана до того, как появился преемник, а есть часть важной информации, которой обладает только старейшина и которая преемнику передается непосредственно, а Братца и след простыл. Именно поэтому Ву Се – их последняя надежда. По слухам и собранной ими информации, он с Братцем близок и вроде бы неплох, хотя первое впечатление на Чжан Тонг Руи тоже произвел отвратное. Кстати, Чжан Тонг Руи и девица – полукровки, результат смешанных браков, поэтому и длительность жизни у них обычная и суперспособностей вроде как нет. Все вроде было нормально, на вопросы Ву Се даже отвечали, даже вроде бы честно, но они все равно ему категорически не нравились и вызывали стойкую почесуху. На расшифровку добытой Ву Се карты ушло какое-то время. Он решил ничего не говорить семье (скорей всего они попробовали бы его остановить), поэтому, когда результаты были готовы, он соврал, что едет в Пекин на встречу с девушкой и возможно проведет там с ней какое-то время, чем всех обрадовал (женить его хотели уже давно). На кувшине был не рисунок и не лабиринт, а текст, состоящий из нескольких фраз. Они смогли локализовать общий регион, но более конкретно их, как ни странно, смог сориентировать только Ву Се, предположив, что нужно искать не название – современное или древнее – а картинку, похожий рельеф. В выделенном районе такой нашелся. На месте они столкнулись с двумя туристическими группами, которые собирались голивудить ночь напролет, поэтому пришлось часть народа им пожертвовать, чтобы от их странной активности отвлечь. Они обошли окрестности, но так и не нашли ничего примечательного. Почва вокруг была очень мягкая, поэтому рыть наугад смысла не имело, да и привлекло бы ненужное внимание. Поэтому на следующий день они разделились на группы и пошли на поиски. К вечеру Ву Се и Толстяку повезло – пятый по счету местный скотовод признал Братца. И он встречался с ним второй раз – первая встреча произошла 60 лет назад, когда он был еще совсем ребенком. Взрослые ушли на охоту, в юрте остались только малыши с мамой. К ним пришел парень в тибетской одежде, переночевал и пошел дальше, несмотря на поднявшуюся метель. Чертами лица, цветом кожи и ростом он очень отличался от окружающих, поэтому тот старик его запомнил. А вот два года назад он снова объявился, за прошедшие годы совсем не изменился. И как в прошлый раз ушел на север. И прошлый и этот раз обратно он не возвращался. Было уже поздно, ребята остались у него ночевать, у Ву Се случилось очередное обострение подозрительности – как так вышло, что члены семьи Чжан ничего не знают об этом месте? Поэтому они решили идти дальше самостоятельно и попросили старика никому о них не рассказывать. Утром они купили у старика парочку лошадей и поехали себе в степь. К обеду их догнали остальные на машинах – ничего ни у кого они не спрашивали, это направление типа просто высчитали. Вся эта ситуация дружелюбия с обеих сторон никак не прибавила. Тем более, что и на следующий день наши ребята в машины садиться отказались (мол, ждали два года, подождем еще чуть-чуть, а на виды смотреть лучше так). Через два дня они добрались до странного места, где посреди степи внезапно появилась гряда высоких холмов. Очевидно, что это было то самое место. Подозрения Ву Се за это время только окрепли, поэтому ночью они отвлекли внимание остальных, воспользовались всеобщей усталостью и оставшимися у них лошадьми и ушли. Но их снова нашли, потому что обвешали жучками. По поводу взаимного недоверия у них состоялась жаркая ругань, по результату решили быть откровеннее друг с другом. И Чжаны сделали первый шаг. Развели они такую бешенную активность потому, что в клане достигла апогея борьба фракций за власть, но всем им так или иначе все равно был нужен актуальный старейшина, рассказали как долго и мучительно искали его, как выяснили, что у него была амнезия (которая ни разу не обычное явление, как оказалось), как метались по следам слухов по всему Китаю. А в змеином городе нашли кое-что ценное – братцев меч. А еще они нашли тело лже-дяди Ву Се, он был однозначно мертв, но почему-то не только не разлагался, даже насекомые на него не покушались, и запахов странных от него не шло. Это тело Чжаны собирались использовать для шантажа, если бы вдруг Ву Се заупрямился или начал козлить. Теперь, раз они договорились о сотрудничестве, то обещали по возвращении тело вернуть. Честно говоря, Ву Се растерялся и не понял, что творится. Они с Толстяком до этой встречи вышли на берег озера. Утром они его осмотрели и пришли к выводу, что оно искусственное (появилось благодаря выведенной наверх подземной реке), а надо им на другой берег. Переплывать решили на плотах, на что перевели и так не особо буйную местную растительность. Пока все было тихо, но Ву Се не верил, что затишье продлится долго, плюс снова впал в задумчивость – пялился на девицу и думал, что погибшая А Нин навсегда для него останется молодой, как и многие другие и вообще ностальгировал. Девушка его взгляд заметила, предложила закатать губу и разразилась речью о сложных клановых правилах заключения браков… а и к слову старейшину мужчины не интересуют. Ву Се охренел, а ситуацию спас Толстяк обстебав всех и вся. Толстяк и девушка продолжили препираться, а Ву Се подумал, что вообще с трудом может представить себе женщину, которая дольше полугода выдержит Братца с его характером и закидонами. В это время с другого плота что-то заметили в воде и Ву Се сразу напрягся – он уже привык встречать в таких путешествиях всяческих монстров. Увидевший движение под водой парень мялся, говорил про большую рыбу, а Ву Се стал первым, кто увидел «рыбу» - русалку, с серой чешуйчатой кожей и перепончатыми руками и ушами. Новичков и случайных людей там не было, все похватались за оружие, но существо агрессии не проявило, а Чжан Тонг Руи вспомнил какую-то древнюю легенду и вместо нападения тварюшку покормил и она от них отстала. Он сказал, что это хороший знак, Ву Се в таких вещах сомневался (полулюди-полурыбы ему уже встречались и память оставили по себе не очень хорошую), но спорить само собой не стал. Дальнейшее плавание прошло гладко и к вечеру они добрались до противоположного берега. Он был высокий и скальный, весь источенный небольшими и неглубокими пещерами. Одна из них оказалась достаточно большой, чтобы вместить их всех, кроме того там они нашли старый инструмент, который и подсказал им, что основной вход где-то поблизости. Утром Чжаны начали нырять (они легко могли проводить под водой до пяти минут) и нашли тот вход, но он оказался заблокирован системой шестигранных колокольчиков, которые от движения воды и проплывающих мимо рыб постоянно шевелились, а сопротивляться им даже Чжаны долго не могли, исключение – старейшина. Они вызывают галлюцинации, настолько реальные, что из них просто невозможно выбраться. К слову не Чжаны придумали эти колокольца, они просто научились использовать уже существующую технологию. Тут Ву Се вспомнил бронзовое дерево, гуманоидное существо на его вершине и призадумался. А потом спросил, откуда об этом всем знают посторонние, Чжаны признались, что в их среде были предатели, которые это и разнесли. Но, по мнению Ву Се, эти люди должны были знать слишком много и иметь очень высокую устойчивость, что наводило на интересные подозрения. Проблему с колокольцами предлагали решить радикально – взорвать и у них было чем, но тогда мог пострадать и коридор, а потом у Ву Се родилась мысль заглушить их звон чем-нибудь другим, музыкой например и это сработало. Проплыв по коридору, они попали в небольшую пещерку, в стене которой была дверь, открывающаяся очень просто, что Ву Се категорически не понравилось, но за ней вроде ничего опасного не было, поэтому они пошли туда. И почти сразу двери за ними закрылись, а фонарики один за другим погасли. Когда у девушки сдали нервы и она щелкнула зажигалкой, выяснилось, что коридор заполнен парами чего-то горючего и они все сразу вспыхнули. Люди были во влажной одежде и респираторах, поэтому не погибли сразу, но у них был динамит, так что пришлось бежать, теряя тапки. Запас горючего газа пополнялся благодаря яме с гниющей органикой. Обгорели они не сильно, но все, в том числе и девушка, остались без волос. К слову у запасливого Толстяка нашлась мазь от ожогов. Перед следующей дверью был прудик, но никто туда лезть не хотел. Чжан Тонг Руи сунуться рискнул, но из пруда поднялась такая же дамочка, как встретилась Ву Се давным-давно по пути в первую гробницу. Вот с ней они и расправились динамитом – если бы не современные технологии, то и не жить им. За следующей дверью была совершенно пустая комната. Они решили, что двери закрываются, реагируя на перемещения веса, поэтому оставили за дверью Толстяка как самого массивного и дверь на самом деле не закрылась. Когда они пошли дальше, сработала очередная ловушка – через комнату двинулись очень тонкие, специально обработанные нити шелка и ими одного из Чжанов порезало в капусту. Они уже прощались с жизнью, но почему-то нити остановились. Одному из Чжанов показалось, что за четвертой дверью мелькнул человек и они ударились в спекуляции, кто это мог быть и мог ли быть вообще. Повторно открывать дверь, спровоцировавшую нити они не рискнули, вместо этого стали ломать стенку рядом. Она была из трех слоев кирпича, средний из которых был ядовит – если бы они ее подорвали, то надышались бы гадкой пыли и умерли. Стены следующего коридора украшали фрески. Слева была та же история, что Ву Се видел в горах Куньлунь – про то как клан Чжан нашел в горах Чанбайшань бронзовые двери и пользовался их силами. Заканчивалась история тем, что если их открыть неправильно, то оттуда выйдут сонмища злобных духов. На правой стене кучу людей затягивала в себя черная дыра. И еще они выяснили, что инициатором общения с другими людьми был Ван Тян Хай, тоже член их клана. Пока они фрески рассматривали, на них из темноты что-то напало, они бросились бежать. Ву Се, девица и брат погибшего парня навернулись с лестницы в речку, утопили фонарик и какое-то время бултыхались в темноте. Потом смогли выбраться обратно и зажечь имеющиеся светильники. В их свете они рассмотрели, что на них нападали какие-то ящерки, избегающие воды, а в речке стоит большая машина для гаданий. Хоть сколько она тут лет провела неизвестно, и сделана вроде из железа, но ржавчины на ней нет. Девушка предложила ее испытать, но у них вышло, что они ищут человека, которого нет в этом мире. Ву Се напрягся – неужели Братец таки умер? Но решил не брать в голову, да и не верил он в это. Когда они пошли в дальний конец помещения, увидели там вход в коридор, по бокам которого стояли две мумии в доспехах. Ву Се что-то царапнуло, потом он понял, что прически у них современные. Когда они начали двигаться, он совсем не удивился. Двигались сами доспехи – в них жили какие-то червяки. Ву Се сразу вспомнил маски, с которыми столкнулся у бронзового дерева, но тут кровушка его не сработала. Зато помогла обычная вода – от нее эти черви распухали и лопались. Один доспех все же успел напасть на того парня и убить его. Убитые раньше носили вполне современный камуфляж, но судя по состоянию одежды и наличию волос, пришли они сюда другим путем. В коридоре они опять увидели фрески, почти полностью повторяющие предыдущие. Только теперь людей открывающих двери и выпускающих злых духов было пятеро (как и их), а из черной дыры люди вылетали. Эта картина имела гипнотический эффект, они прикоснулись к стене, запустили механизм и свалились в комнату, где уже сидели Толстяк и мелкий Чжан, похожий на Братца. Стены у этой камеры были слишком толстыми и с погаными прокладками, чтобы их взрывать. Когда Толстяк и младший Чжан только попали сюда, они быстро заметили, что у них начал заканчиваться воздух, но потом кто-то просверлил им отверстия в потолке. Кто, они не знали. Пустились в предположения, что происходит и кто это может делать. Пришли к выводу, что может быть два варианта: либо это Братец, тогда он просто не хочет, чтобы они шли дальше, либо кто-то посторонний, тогда он пытается их убить. Медленно и со вкусом. Поэтому решили проэкспериментировать и попытались самоубиться и им сразу открылся проход. Они выбрались назад в коридор, фреска в котором изменилась – черной дыры на ней больше не было. В дальнем конце мелькнула какая-то тень, но они не успели понять ни что это, ни тем более кто. Немножко поскандалили на предмет дальнейших действий, но все же пошли вперед. Устали, присели отдохнуть и отключились. Чжаны куда-то пропали, а наши парни столкнулись с Ци Юйем. Он сказал, что здесь уже два года, а все пришедшие сюда должны умереть (что не относится к Толстяку и Ву Се) И, да, Братец тоже умер. Два года назад они пришли сюда большой группой, принесли кучу оборудования, но выжил только он. И заполучил себе всю ту силу, за которой тут все так охотились. Именно он их спасал. Но он говорил им не пытаться идти дальше, потому как то место вызывает необратимые изменения и они мягко говоря неприятные. Чжан Тонг Руи оказался слишком шустрым и от него сбежал, и теперь застрял в месте, где постоянно проходил цикл смерти и перерождения. Раз за разом. Весьма болезненно. А еще там была пещерка, в которой потолок выложили тем самым нефритом из метеорита, который стирал память. Ну и конечно, тут тоже имелись бронзовые двери. Даже больше чем те, в горах Чабайшань. Когда они туда пришли, к ним же вышли и двое оставшихся Чжанов. Они малость поругались с Ци Юйем, предупредили, что убивать их плохая идея, так как им вживлены специальные чипы, что сообщают о месте смерти. Они и рассказали Ву Се, что когда искали о нем информацию, наткнулись на странные вещи и трупы с лицами, как у него (восстанавливали по черепам) и выяснили, что он – самый удачный экземпляр в целой серии экспериментов и хирургических вмешательств. А детская память у него не отскочила и не стала мутной, оригинальную ее просто затерли. И беспокоило их прежде всего его физическое состояние. Ву Се верить не хотелось, но все воспоминания, в которых он не сомневался, подтверждали истинность этой информации. Ци Юй это все послушал и предложил всем таки заглянуть за дверки. Там была огромная пещера, ее дно светилось зеленым, а в воздухе, непонятно на чем держась, плавали бронзовые гробы. Чжаны их проигнорировали и полезли вниз, к зеленому свету, останавливать их Ву Се не стал, хотя их скорей всего ждала судьба Чжан Тонг Руи. Им же Ци Юй показал тело Братца. Действительно мертвого. Но в этом месте для него формировалось новое тело, медленно, поэтому он и сказал им, что Братец мертв – ну, вернется тот через сто лет и что с того? Но их печаль его впечатлила и он рассказал им правду. А потом вывел их наружу. Сам уйти он по какой-то причине не мог. Вернувшись домой, Ву Се первым делом нарвался на головомойку от дяди, который уже понял, что племянник опять во что-то ввязался, но ему тоже было что сказать и спросить. Дяде пришлось рассказать правду – у семьи Ву было третье поколение и это Ву Се, вокруг творилась неведома хрень, а наследник малость неадекват (именно он бросался на камеры). Лет десять назад представитель второго поколения другой семьи девятки Ци Юй, который подвергся воздействию в подводной гробнице, начал перерождаться как раз в момент побега из того дома в Голмуде. Был изловлен и убит через сожжение. Причем данный процесс каким-то образом позволяет сохранить душу и переместить ее в специально подготовленное с помощью метеоритного нефрита тело (возможно, тут принимал участие тот странный саркофаг в подвале). Ву Се можно считать условно успешным вариантом – он жив и разумен, часть привычек и черт характера у него как у Ци Юйя, но вот его личность и память потерялись по дороге. Создали его для того, чтобы продолжить интриги с Чжанами и той организацией, скрыв смерть настоящего Ци Юйя, лицо которого у Ву Се и было. А настоящий Ву Се – это как раз нынешний Ци Юй. Семья Ву совместила полезное и очень полезное - продолжила свои эксперименты по перерождению и спрятала наследника: то есть настоящий Ву Се, который носит имя Ци Юй не раз лупил морду абсолютно левому парню, которого все считают Ву Се, но у которого рожа настоящего Ци Юйя (отсюда его странное отношение к Ву Се и не менее странные постоянные наезды). Если пиздец рассосется или настоящий Ву Се (он же Ци Юй) получит доступ к подлинному бессмертию, его предполагалось вернуть на место, а нынешнего Ву Се отправить на доработку - из условно успешного сделать полностью успешный вариант, если он конечно не умрет в процессе (проходила большая часть операций и экспериментов в том подвале под старым фамильным домом). Кто он на самом деле и откуда, дяде было неизвестно. По этому же поводу Ву Се малость поругался с родителями, но оказался на диво отходчив и разумен, оценил заботу, хорошее отношение и всех простил. По возвращении Ву Се традиционно много кручинился над вопросами, что это все было и как жить дальше, особенно его печалила смерть такого большого числа близких ему людей. Вспомнилось, ему и странное желание дедушки быть кремированным непременно не позже чем через два часа после смерти (им еще тогда пришлось посреди ночи бегать и все организовывать), что в свете всех его приключений смотрелось странно. Ну, и мысли о том, что такое есть и был Братец его не покидали. Поэтому он с удвоенным рвением принялся рыть землю на предмет его прошлого. Тут он и услышал две истории. Первая была о странных событиях в провинции Хуайань. Дело было в начале прошлого века. В одном селе жила большая зажиточная семья, у которой было даже собственное кладбище, которое несколько раз пытались ограбить, поэтому оно постоянно охранялось. Однажды вся растительность на этом кладбище и окрестных полях за ночь полностью засохла, никто не мог понять почему. Более того все могилы оказались пусты – гробы из них исчезли. Тогда в их деревне объявился странный подросток, который сказал, что кладбище находится над старинной гробницей, посевы погибли потому, что ее вскрыли гробокопатели и потревожили какой-то механизм. Туда же каким-то образом попали и гробы. Подросток просил еды и оборудования, и обещал через неделю устранить все последствия. Запрошенное ему дали и он ушел. На случай, если он не вернется, он оставил в деревне письмо. Все действительно наладилось, но он так и не вернулся, попытавшись раскопать кладбище, местные ничего не нашли. По адресу на письме раньше жила большая богатая семья, но теперь они куда-то пропали. Их фамилия была Чжан. Во второй говорилось о том, что в одну отдаленную деревеньку в Тибете в жуткую метель шел молодой парень. Он отказался переждать непогоду, потому что ему было нужно сообщить настоятелю местного храма что-то очень важное. Местным его выговор показался очень странным. Он ушел и с концами. Эти истории всплыли, когда Ву Се с Цзе Юйчэнем внимательно рассмотрели кольца, которые первый когда-то снял с трупа в гробнице клана Чжан в Гуанси. Как выяснилось, они имеют непосредственное отношение к Тибету. Они обнаружили на них очень специфичные камушки и мелкую гравировку скорпиона, по поводу чего и были озвучены эти истории и было принято решение поискать их концы. Ву Се работал в своем магазинчике, иногда занимался делами дяди, печалился из-за отсутствия Пан Цзы, шпынял Ван Мона, скучал и временами кручинился. Пока в один из дней в его магазин не пришел тот самый дедок, что втянул его в эту историю (чуть не огреб по суслам, Ву Се был очень на него зол), на этот раз с информацией о том, где можно найти ту богатую семью из первой истории. Ради этого Ву Се слетал в Непал, но те люди уже куда-то исчезли, осталась только информация, что они много общались с выходцами из Тибета, так что он метнулся туда. В указанном городе он тоже никого не нашел, зато на почте увидел картину, которая оказалась копией с портрета Братца, сделанного двадцать лет назад в близлежащем монастыре. Там выяснилось, что нынешний настоятель впервые встретился с Братцем 50 лет назад, когда он пришел в этот монастырь в жуткую бурю, да еще и по самому крутому склону. Братец сказал, что он страдает от специфичной болезни, у него время от времени слетает память (не полностью, словно с какого-то момента мозг утрачивает способность помнить), а в этом монастыре всегда есть человек, которому он о себе рассказывает и, памяти лишившись, приходит, чтобы узнать про себя. Последний такой человек к сожалению умер, не оставив преемника и ничего никому не рассказав. Братец того монаха похоронил и какое-то время провел в монастыре. Они нашли его записи, из них следовало, что в начале прошлого века группа людей нашла какую-то долину, в одном месте просто заваленную шариками разного размера из разных металлов, часть – из золота. Благодаря чему нашедшие неплохо разбогатели. Один человек из группы ничего не взял, только отправил в монастырь карту, замаскированную под астрологический прогноз. Спустя какое-то время в монастырь пришел Братец и они с тем монахом пошли смотреть что там и как. В дороге нашли группу иностранцев, которые замерзли насмерть. Среди их вещей был блокнот с рисунками, на одном из которых были огромные бронзовые дверцы (Ву Се как увидел, у него аж волосы дыбом встали – дверки отличались, но в их природе сомнений не было, а надписи были немецкие, так что дело было в 30-ые годы), потом увидели группу местных, несущих что-то светящееся зеленым и пошли за ними. Когда те заметили преследование, натравили на них что-то типа снежного человека (позднее выяснилось, что снежного таракана), но это ж Братец, они отбились и вышли к большому озеру. К дальнему краю оно сужалось, но было толком не замерзшим, так что дойти туда смог только Братец. Там имелся скальный монастырь, в котором он нашел очень странную девушку – слепую, ноги и руки наполовину отсутствуют, очевидно, что не с рождения, а так специально сделано. И сразу вспомнил местную легенду, по которой бог смерти ездит на вот таком трупе, но девушка была вроде как жива. Его заметили, пытались убить, потом признали (тот чувак из начала века – он же, Братец). Его отвели в скрытую горную долину, по пути он видел такое шикарное озеро, что даже его торкнуло. В той деревеньке был дом, в котором находилась скульптура из черного камня, совсем не тибетская, и вообще никакая… то ли моллюск, то ли осьминог, то ли хрен пойми что… Ктулху, короче. Братца очень ждали, чтобы справиться с какой-то проблемой, которая возникла в его предыдущий визит и каким-то образом была связана с тем, что Братца угораздило влюбиться в кого-то из местных. Выйдя проветрить мозги, в одном из двориков храма Ву Се нашел статую Братца, с накинутой на плечи старой курткой, в кармане которой была записка на немецком, выражающая надежду на скорую встречу для обсуждения каких-то методов и бла-бла-бла. Вместо подписи – циферки, которые всплывали в начале истории. Но больше всего впечатлило Ву Се то, что Братца запечатлели плачущим. Ву Се так всем впечатлился, что позвонил Толстяку. Тот выслушал всю историю и сразу заподозрил неладное. По его мнению, все было сделано так, чтобы направить Ву Се в то место, и такого наивного идиота нужно срочно спасать, поэтому велел ждать его. Ву Се тем временем пошел проверять и убедился, что Толстяк прав. Среди следивших за ним было слишком много людей с фамилией Чжан, что Ву Се очень напрягло. А тут еще объявился уже всплывавший парень, похожий на него как близнец. Их поймали, показали семь отрезанных голов с лицом Ву Се, велели выбирать наиболее похожую, обещали и ему голову отрезать. Но оказалось, что это все что-то типо проверки – они должны были убедиться, что он настоящий Ву Се, потому как он очень важен. Поддельный паренек тоже с ними и вообще один из них (прикидывался он Ву Се потому что, так можно было подобраться к девятке, а наш парень был признан самым безвредным и незначительным, его подвигам особого внимания никто не уделит). А делали они это все ради того, чтобы привлечь его к спасению семьи Чжан, которую активно пытаются уничтожить по проекту человека по имени Ван Тян Хай, жившего пятьсот лет назад. Он узнал секрет семьи и использовал его в свою пользу, а потом начал уничтожать Чжанов. Ву Се обещали дать внятные объяснения, если он поможет им добыть что-то в этих горах. Плюс война фракций внутри клана по-прежнему продолжалась и затихать в отсутствие старейшины не собиралась. Они поймали Толстяка (он замаскировался, прикинулся местным, они его освободили, чем он и воспользовался, чтобы подать сигнал своим помощникам). Тот иностранец, что все замутил, умер, его компания была в хаосе, ее кто-то перекупил и решил продолжать его исследования. Теперь эти две силы сцепились, со стрельбой и взрывами (так они подумали). На самом деле на них охотился один монах, а все остальные просто исчезли. Поразмышляв над этим, Толстяк пришел к выводу, что они наблюдают то самое противостояние внутри самой семьи Чжан и Ву Се в очередной раз просто дурили. Нападавшего на них они скрутили. Когда он пришел в себя, то был просто в ужасе, оказывается на храм слетелся рой какой-то мошкары, которая с удовольствием жрала людей и реагировала на тепло. Сначала наши парни жгли все, до чего могли дотянуться, а потом Ву Се проэкспериментировал со своей кровушкой и выяснил, что и эти жучки от него разбегаются. Весь рой оставался в пределах монастыря, из которого они выбрались в больших плетеных корзинах (ха! классика). Так как они сожгли все, в том числе и верхнюю одежду, то до города добрались в полуобмороженном состоянии… и очнулись в монастыре. Ибо это была еще одна проверка. По итогу они договорились о сотрудничестве и лидер Чжанов рассказал все, что знал о Братце. Никто не знает, кто его родители. Парень из клана принес его младенцем. Он всегда был такой вот странный, малость отмороженный и очень умелый. В 15 лет в семье Чжан проходили инициацию – искали и грабили могилы. Именно наши господа начудили в той деревне. Могила была очень необычная – перевернутая: все, в том числе и саркофаг, крепилось к потолку. На полу стояла только бронзовая фигура коня, которую использовали как ключ к спуску еще ниже (нужно было подобрать правильную мелодию и отстучать ее по ней). Спустившись вниз, они нашли большую камеру, в нише которой за кирпичной стеной лежало тело. Когда они ее разобрали, выяснилось, что тел там много, все они принадлежат семье Чжан. Так как основную информацию об этом месте они получили от Братца, то заподозрили его в желании специально навести их сюда. Он отпираться не стал, сказал, что под могильным холмом находится целый утонувший в лессе город и ему нужно кое-что из нижнего уровня, но всю работу он один проделать бы не смог, поэтому навел их сюда. Для прохождения испытания они должны были принести что-то из могилы, на верхнем уровне достаточно всего. Потом выяснилось, что грязь, бывшая повсюду, основательно сдобрена ртутью и кишит какими-то пиявками, которые конечно же на них полезли. Чтобы вынудить Братца вернуться за ними и помочь, они и развалили там что-то, пары ртути вышли на поверхность и убили всю растительность. А искал он там бронзовый шестигранный колокол особой конструкции, который можно было использовать для контроля за остальными колокольчиками (на зверушках и на людях). Дальше они все приключались по отдельности, сказать ему о Братце больше нечего. Из всей истории Толстяка больше всего заинтересовал вопрос их возраста за сотню лет (там девушка была, он не упустил возможности поглумиться по поводу). Иностранные помощники Толстяка тоже были в деле. На том и порешили и пошли в горы. До первого озера добрались без приключений, там обнаружили вмерзшие в лед тела людей и животных, основательно кем-то поеденные. Когда попробовали пройти дальше, у всех Чжанов начались галлюцинации. Часть иностранцев погибла. До монастыря с первой попытки добрались только Ву Се и Толстяк, но внутрь не пошли.
|
|||
|