Программа курса внеурочной деятельности с использованием дистанционных технологий
Приложение
Программа курса внеурочной деятельности с использованием дистанционных технологий
Название: «Мы помним! Мы гордимся»
Руководитель: С.А.Гаранина, Д.В. Крумм
Цель:- иметь представление означимых битвах Великой Отечественной войны;
- уметь рассказать о важных событиях Великой Отечественной войны сверстникам.
- уметь создавать, обрабатывать информацию с использованием мультимедиа технологий;
Задачи:изучить и отобрать материал по теме с учетом возрастных особенностей обучающихся;
- продумать основные методы и формы работы с младшими школьниками;
-организовать систему знакомства с основными битвами Великой Отечественной войны;
- продумать возможные результаты работы при реализации программы курса внеурочной деятельности;
- организовать итоговое мероприятие по представлению результатов работы по программе курса внеурочной деятельности.
Платформа: Skype, гугл - викторины, LearningApps, quizlet, wizer
Возраст детей: 9-11 лет
План занятий:
№
| Название занятия
| Форма проведения
|
| Вводное занятие
| skype
|
| Читаем книги о войне
Графический редактор PAINT
| skype Выполнение рисунка в PAINT, конкурс рисунков
|
| «Взрослые не по годам». Дети войны.
Текстовый редактор WORD
| Режим вставки (символов, рисунков).
Рисунок в WORD.
|
| «О малолетних героях ВОВ, их подвиге и жизни».
Знакомство с интерфейсом MS PowerPoint.
| Акция «Найди своего героя», в рамках которой учащимся предоставляется самостоятельная возможность поиска информации о малолетнем герое войны, узнике концлагеря, судьба и подвиг которого не оставили их равнодушными
|
| «Города-герои»
MS PowerPoint. Заполнение слайдов.
| Гугл-викторина
|
| Москва – столица нашей Родины. Парад на Красной площади 7 ноября 1941г.
| Видеофильм, онлайн тестирование
|
| Примеры героизма защитников города.
| Skype
|
| «За Волгой для нас земли нет». Героизм защитников города. Сталинградская битва
| LearningApps
|
| Мамаев курган.
| quizlet
|
| «Что я знаю о Битве за Москву, Блокаде Ленинграда, Битве на Волге»
| wizer
|
| Курская битва – величайшее танковое сражение.
| Кластер
|
| «Битва, которую я буду помнить.
Конструктор слайдов. Настройка эффектов анимации.
| MS PowerPoint
|
| Песни Победы
Вставка рисунка, диаграммы, графика, звука, гиперссылки.
| Чтение наизусть стихов, запись песни
|
| Через века, через года – помните! 22 июня 1941 г.
Создание презентации
| Коллаж
|
| «О вкладе тыла в ВОВ (на примере родного города)»
Демонстрация презентации
| Презентация
Выпуск боевого листка
|
| Проверка знаний о Курской битве и Битве за Берлин.
| «Найди ошибки»
|
| Игра «Что? Где? Когда?»
| Skype
|
| Игра «Брейн-ринг»
| Skype
|
| Aкция «Скажи «Спасибо» герою!»
| конкурс на лучшее письмо с благодарностью для героя войны
|
| Заключительное занятие. Подведение итогов
| Skype
|
Ожидаемые результаты: личностные, метапредметные, предметные результаты.
Личностные результаты: уважение и ценностное отношение к своей родине-России.
Метапредметные результаты: умение использовать знако-символические средства для представления информации; выбирать источник для получения информации; участвовать в диалоге, соблюдать правила ведения диалога;
Предметные результаты: понимание особой роли России в мировой истории, воспитание чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы.
|