|
|
Основной. Заключительный. Анализ деятельности ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 2. Основной 1. Собрать информацию о муравьях, муравейниках и способах их исследования (чтение экологической литературы, поиск информации в сети Интернет) 2. Создать отряд «Муравей» в лагере досуга и отдыха (с дневным пребыванием детей) при МКОУ «Боровская СОШ» 3. Организовать экологический поход в Белозерский государственный природный (зоологический) заказник в конце июня 2017 года совместно с работниками Боровского участкового лесничества 4. Провести исследование гигантского муравейника (сделать замеры муравейника, фотографии) 5. Огородить муравейник 6. Обработать полученную информацию в июле 2017 года 7. Сравнить данные замеров с замерами, проведёнными командой школьного лесничества «Боровское» 5 лет назад 8. Подать заявку в Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области на присвоение гигантскому муравейнику статуса «Памятник природы» в конце июля 2017 года
3. Заключительный 1) Анализ деятельности Обсуждение результатов исследования гигантского муравейника, составление текста заявки на присвоение муравейнику статуса Памятника природы, консультация с ГКУ «Белозерское лесничество» о правильности составления заявки, подача заявки в Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области. Подвести итоги проделанной работы, отметить удачные и неудачные моменты в осуществлении проекта, наметить план исправления ошибок 2) Освещение в СМИ Опубликовать статьи о результатах проекта в школьной газете «ЧиЖ», в социальных сетях (ВКонтакте и Одноклассниках), на сайте Экофонда. | |
Партнёры, привлечённые к реализации проекта | |
1. Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области 2. Экологический фонд Курганской области 3. ГКУ «Белозерское лесничество» 4. Боровское участковое лесничество 5. ООО «ЛПК Кособродский ДОЗ» 6. Администрация Боровского сельского совета | |
Результаты реализации проекта | |
1. Будет пропагандироваться бережное отношение к природе 2. Будет развиваться экологическая грамотность 3. Будет подана заявка на присвоение муравейнику статуса Памятника природы в Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области | |
Система оценки результата проекта (критерии, показатели и т.д.) | |
1. Устный опрос жителей села Боровское, партнёров проекта 2. Анкетирование учащихся из отряда «Муравей» 3. Анкетирование пользователей социальной сети ВКонтакте | |
Возможна ли перспектива дальнейшего развития проекта | |
1. Продолжить наблюдение за гигантским муравейником, а также его исследование 2. Следить за сохранностью муравейника |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|