|
|||
Конкурсные мероприятия номинации5. Конкурсные мероприятия номинации 5.1. В проведении номинациипредусматриваются два тура: заочный и очный. 5.2. Заочный тур проводится с 1 июля по 10 июля 2020 года. 5.3. Заочный тур включает два конкурсных испытания Интернет-портфолио и сочинение. 5.3.1.Конкурсное испытание «Интернет–портфолио». Цель: демонстрация использования информационно-коммуникационных технологий как формы профессионального самоанализа и самопрезентации. Формат конкурсного испытания: представление Интернет-ресурса (личный сайт, страница, блог, в том числе и на странице социальной сети, страница на сайте образовательной организации), на котором можно познакомиться с участником конкурса и публикуемыми им материалами. Адрес Интернет-ресурса вводится в информационную карту участника. Прописывается только один Интернет-адрес. Интернет-адрес должен быть активным при открытии посредством входа через любой распространенный браузер. Оценка фиксируется в индивидуальной оценочной ведомости. Критерии оценки конкурсного испытания: содержательность (актуальность, информативность, тематическая организованность контента, отражение опыта работы конкурсанта и практическая значимость материалов, культура представления информации) (0-15 баллов); концептуальность и эргономичность (соответствие типа ресурса его содержанию, доступность использования, обеспечение обратной связи) (0-10 баллов). Максимальный общий балл – 25. Оценка конкурсного испытания фиксируется в индивидуальной оценочной ведомости. 5.3.2.Конкурсное испытание «Сочинение». Конкурсное испытание на одну из выбранных тем: «В моих руках будущее»; «Библиотека - центр информационно-образовательной среды современной школы»; «Библиотекарь-архитектор пространства знаний»; «Библиотека будущего - взгляд молодых»; «Формы и методы привлечения читателя в библиотеку»; «Формы и методы работы библиотекаря в условиях дистанционной работы». Цель: раскрытие собственных педагогических и профессиональных принципов и подходов к библиотечной деятельности, своего понимания миссии педагога-библиотекаря в современном мире, смысла библиотечной деятельности, демонстрация видения современных проблем и возможных путей их решения средствами образования, профессиональными навыками и знаниями. Формат: участник самостоятельно выбирает жанр сочинения (дневник, очерк, рассказ, сказка, эссе, литературно-критическая или научная статья, репортаж, полезные советы, стихи и иное). Текст сочинения до 2 страниц (в программе Microsoft Word, размер шрифта – 14, интервал – одинарный). Сочинение размещается на Интернет-ресурсе участника. Критерии оценки конкурсного испытания: соответствие теме (0-5 баллов); глубина раскрытия темы и убедительность суждений (0-5 баллов); аргументация собственного мнения (0-5 баллов); композиционная цельность и логичность изложения (0-5 баллов); культура речи, грамотность (0-5 баллов). Максимальный общий балл – 25. Оценка конкурсного испытания фиксируется в индивидуальной оценочной ведомости. 5.4. В очный тур выходят участники заочного тура по решению жюри номинации.
|
|||
|