Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конкурсные мероприятия номинации



5.  Конкурсные мероприятия номинации

5.1. В проведении номинациипредусматриваются два тура: заочный и очный.

5.2. Заочный тур проводится с 1 июля по 10 июля 2020 года.

5.3. Заочный тур включает два конкурсных испытания  Интернет-портфолио и сочинение.

5.3.1.Конкурсное испытание «Интернет–портфолио».

Цель: демонстрация использования информационно-коммуникационных технологий как формы профессионального самоанализа и самопрезентации.

Формат конкурсного испытания: представление Интернет-ресурса (личный сайт, страница, блог, в том числе и на странице социальной сети, страница на сайте образовательной организации), на котором можно познакомиться с участником конкурса и публикуемыми им материалами.

Адрес Интернет-ресурса вводится в информационную карту участника. Прописывается только один Интернет-адрес. Интернет-адрес должен быть активным при открытии посредством входа через любой распространенный браузер. Оценка фиксируется в индивидуальной оценочной ведомости.

Критерии оценки конкурсного испытания:

содержательность (актуальность, информативность, тематическая организованность контента, отражение опыта работы конкурсанта и практическая значимость материалов, культура представления информации) (0-15 баллов);

концептуальность и эргономичность (соответствие типа ресурса его содержанию, доступность использования, обеспечение обратной связи) (0-10 баллов).

Максимальный общий балл – 25.

Оценка конкурсного испытания фиксируется в индивидуальной оценочной ведомости.

5.3.2.Конкурсное испытание «Сочинение».

Конкурсное испытание  на одну из выбранных тем:

«В моих руках будущее»;

«Библиотека - центр информационно-образовательной среды современной школы»;

«Библиотекарь-архитектор пространства знаний»;

«Библиотека будущего - взгляд молодых»;

«Формы и методы привлечения читателя в библиотеку»;

«Формы и методы работы библиотекаря в условиях дистанционной работы».

Цель: раскрытие собственных педагогических и профессиональных принципов и подходов к библиотечной деятельности, своего понимания миссии педагога-библиотекаря в современном мире, смысла библиотечной деятельности, демонстрация видения современных проблем и возможных путей их решения средствами образования, профессиональными навыками и знаниями.

Формат:  участник самостоятельно выбирает жанр сочинения (дневник, очерк, рассказ, сказка, эссе, литературно-критическая или научная статья, репортаж, полезные советы, стихи и иное). Текст сочинения до 2 страниц (в программе Microsoft Word, размер шрифта – 14, интервал – одинарный).

Сочинение размещается на Интернет-ресурсе участника.

Критерии оценки конкурсного испытания:

соответствие теме (0-5 баллов);

глубина раскрытия темы и убедительность суждений (0-5 баллов);

аргументация собственного мнения (0-5 баллов);

композиционная цельность и логичность изложения (0-5 баллов);

культура речи, грамотность (0-5 баллов).

Максимальный общий балл – 25.

Оценка конкурсного испытания фиксируется в индивидуальной оценочной ведомости.

5.4. В очный тур выходят участники заочного тура по решению жюри номинации.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.