|
|||
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ УРОКА_основы муз. грамоты___МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ УРОКА_основы муз. грамоты___ преподаватель: ____Свидрова И.Б_____________________ _____________эстетическое_______(отделение) _1 гр 2 класс_________________(группа, класс) __20.05____(дата урока по расписанию) Устный материал: Тема урока: Работа с квинтами. Контрольный урок. Начинаем работу на с.59 задание 4 б. Вспоминаем правило о квинтах: квинта-интервал из пяти ступеней. Квинты- это чистые интервалы (ч5). Правила построения ч4 и ч5 одинаковые (вспомните правило построения кварты и квинты-с.51) Письменный материал: на с. 60 продолжите построение ч5 по образцу Выполнить письменную контрольную работу. Задание 1: построить в нотной тетради (или на с.69-70 учебника) гамму ре минор гармоническую (подписать ступени римскими цифрами и закрасить неустойчивые ступени), не забываем про ключевые знаки; 2.работа с интервалами: с.62 задание 3 а (1 строка)-найти и исправить ошибки в записи интервалов; с.63 в-подписать предложенные интервалы. 3.с.58 задание 3 а-определить тональности (надписать название тональности сверху), снизу подписать трезвучия главных ступеней (T53, S53 и D53); 4.с.59 б-построить главные трезвучия в миноре. Вокально-интонационная работа: 1.спеть гамму Соль мажор (по тетрахордам): https://www.youtube.com/watch?v=se6HeqnUxFA
2.с.52 задание 5-мелодию а спеть наизусть в Соль мажоре (сделать аудио или видеозапись и прислать на проверку); 3.спеть главные трезвучия из письменного задания №3
Диктант:записать мелодию а на с.52 по памяти в нотную тетрадь или на с.69-70 учебника. Источники:Ю.Фролова. Занимательное сольфеджио. 2 класс.
Задание:выполнить все контрольные задания и прислать на проверку
ВНИМАНИЕ! ВЫПОЛНЕННОЕ ЗАДАНИЕ НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ ПО АДРЕСУ:___89817602206 WhatsApp_______________ ДО:____22.05________________(дата)
|
|||
|