|
|||
Описание предприятия. Описание продукции (услуг). Маркетинг и сбыт продукции (услуг)2. Описание предприятия Данный раздел должен содержать: · Описание отрасли, подотрасли; · Общие сведения о КФХ/сельскохозяйственной организации; · Финансово-экономические показатели деятельности хозяйства; · Структура управления и кадровый состав; · Направления деятельности, продукция, которую планируется производить; · Партнерские связи и социальная активность; · Наличие сельскохозяйственных потребительских кооперативов, членом которого может стать КФХ.
3. Описание продукции (услуг) В настоящем разделе необходимо описать продукцию или услуги, которые будут предложены на рынок. Описать основные характеристики продукции, отметить её преимущества по отношению к продукции, выпускаемой другими участниками рынка. Важно, подчеркнуть уникальность продукции или услуг: новая технология, качество товара, низкая себестоимость или какое-то особенное достоинство, удовлетворяющее запросам покупателей. Также необходимо, указать возможность совершенствования данной продукции (услуг).
4. Маркетинг и сбыт продукции (услуг) План маркетинга необходим, чтобы потенциальные клиенты превратились в реальных. План должен показать, почему клиенты должны покупать продукцию или пользоваться услугами данного КФХ/сельскохозяйственной организации. Необходимо представить расчет ценообразования, план по продвижению товаров и услуг, рекламу, методы стимулирования продаж, организацию послепродажного сопровождения, способы формирования положительного имиджа хозяйства.
|
|||
|