|
|||
Критерии оценки. Формат реализации ХакатонаКритерии оценки ● Техническая реализация прототипа 30% ● Реалистичность продукта 25% ● Бизнес ценность 25% Насколько качественно проработаны история продукта и насколько глубоко проверена бизнес-идея? ● Демо 10% Насколько качественно вы работаете вместе с ментором? Как хорошо вы рассказываете о продукте? ● Оригинальность 10%
Формат реализации Хакатона 1. Предварительный отбор: 4 недели 2. Переход на следующий этап 3. Основной этап Хакатона (8 — 11 июля) ● Работа команд на Хакатоне разбита на четыре этапа: ○ этап 1: финальная идея и план реализации; ○ этап 2: черновая версия прототипа; ○ этап 3: доработка прототипа + обсуждение презентации; ○ этап 4: финальная презентация проектов команд финалистов членам жюри. ● Зачет этапов будет осуществляться на специальных чек-поинтах: ○ Чек-поинты проходят в формате индивидуальной онлайн связи команды с ментором/экспертом; ○ за командой с самого начала закрепляется ментор, что позволяет отслеживать прогресс и оптимизировать чек-поинты; ○ за 1 чек-поинт можно сдать один или два этапа; ○ чек-листы по сдаче этапа будут определены заранее, однако, последнее слово команды остается за ментором; ● Команда может начать Хакатон в любое время, но при этом обязана сдать 3 этапа на чек-поинтах с менторами, чтобы быть допущенной до демо; ● Ментор выступает в качестве связующего звена между командой и постановщиками задач со стороны Организатора. Его задача не только помочь с проработкой качественного и нужного решения, но и в том числе: ○ в более понятном и нативном формате рассказать команде о задаче; ○ определить участников с потенциалом; ○ донести до коллег знания, которые были получены в ходе работы над проектом;
|
|||
|