|
||||
Перспективный план работы с детьми по реализации проекта ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Перспективный план работы с детьми по реализации проекта
Тема | Содержание | |||
Ноябрь, 2019 | Свеча 1.Звёздная ночь 2.Берёзовая роща 3.Снеговик 4.Рисунок по замыслу | 1.Просмотр призентации «Осенние деревья» 2.Д/и «Составь портрет» , «Найдите в природе яркие и блеклые цвета» | ||
Декабрь, 2019 | Манка 1.Пальчики-ладошки (рисование манкой) 2.Снежинка (соль) 3.Зайчик (манка) 4.Зимний лес (соль) | 1.Наблюдения за елью 2.Рассматривание открыток с новогодней ёлкой 3.Д/и «Собери ёлку»
| ||
Январь, 2020 | Пластилинография 1.Ветка рябины 2.Снегирь на дереве 3.Грибы 4.Рисунок по замыслу | 1.Просмотр призентации «Руссие художники о зиме» 2.Рассматривание репродукции Р.В.Сычкова «Зима в деревне» 3.Д/и «Составь пейзаж»
| ||
Февраль, 2020 | Мятая бумага (фроттаж) 1.Зимние деревья 2.Снегири на ветке 3.Салют для папы 4. Рисунок по замыслу | 1.Рассматривание рябины и птиц на ветках 2.Чтение сказки «Сказка о добром художнике и ангеле»
| ||
Март, 2020 | Набрызг 1.Белый медведь 2. Букет для мамы 3.Город в снегу 4.Деревья в цвету | 1.Беседа о мамочке 2.Чтение стихов о маме
| ||
Апрель, 2020 | Кляксография 1.Одуванчики 2.Морская каракатица 3.Цыплёнок 4.Рисунок по замыслу | Призентация «Русские художники о весне»
| ||
Май, 2020 | Монотипия+ рисования пальцами 1.Бабочка (мон. +пальцы) 2.Рыба (ладошка+мон.) 3.Котёнок (мят.бум.+мон) 4.Рисунок по замыслу | Диагностика знаний и умений детей в образовательной области
| ||
Работа с семьями воспитанников по проекту.
Дать родителям знания о видах нетрадиционных техник рисования
Анкетирование для родителей
Папки передвижки
Консультации
Совместные работы детей и родителей
Помощь в оснащении материалом изо уголка в группе.
Ожидаемый результат:
1. Изучена психолого-педагогическая и методическая литература по теме проекта;
2. Созданы условия для развития логического мышления детей среднего дошкольного возраста с использованием инновационной технологии;
3. Найдены эффективные пути взаимодействия детского сада и семьи в развитии логического мышления детей среднего дошкольного возраста;
4. Разработан план работы с использованием инновационных технологий на развитие логического мышления детей дошкольного возраста;
5. Организовано образовательное игровое пространство через обновление предметно-развивающей среды.
Список используемой литературы:
1. Адвыдова Г. Н. Нетрадиционные техники рисования в детском саду.
2. Козакова Р. Т. Занятия по рисованию с дошкольником — М. : ТЦ «Сфера», 2008.
3. Комарова Т. С. Обучение дошкольников технике рисования. — М. : Педагогическое общество России, 2005.
4. Никитина А. В. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Планирование, конспекты занятий: Пособие для воспитателей и заинтересованных родителей. — СПб. : КАРО, 2008.
5. Рузанова Ю. В. Развитие моторики у дошкольников нетрадиционной изобразительной деятельности. — СПб. : КАРО, 2007.
6. Утробина К. К, Утробин Р. Ф. Увлекательное рисование методом тыч-ка с детьми 3—7 лет. — М. : ГНОМ и Д, 2004.
7. Фатеева А. А. Рисуем без кисточки. — Ярославль:; Академия развития: Академия холдинг, 2004.
8.Шайдурова Н. В. Методика обучения рисования детей дошкольного возраста. Учебное пособие. — М. : ТЦ «Сфера», 2008.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|