Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Перспективный план работы с детьми по реализации проекта



Перспективный план работы с детьми по реализации проекта

Сроки

Тема

Содержание
Ноябрь, 2019 Свеча 1.Звёздная ночь 2.Берёзовая роща 3.Снеговик 4.Рисунок по замыслу  

1.Просмотр призентации «Осенние деревья»

2.Д/и «Составь портрет» , «Найдите в природе яркие и блеклые цвета»

Декабрь, 2019 Манка 1.Пальчики-ладошки (рисование манкой) 2.Снежинка (соль) 3.Зайчик (манка) 4.Зимний лес (соль)  

1.Наблюдения за елью

2.Рассматривание открыток с новогодней ёлкой

3.Д/и «Собери ёлку»

 

Январь, 2020 Пластилинография 1.Ветка рябины 2.Снегирь на дереве 3.Грибы 4.Рисунок по замыслу  

1.Просмотр призентации «Руссие художники о зиме»

2.Рассматривание репродукции Р.В.Сычкова «Зима в деревне»

3.Д/и «Составь пейзаж»

 

Февраль, 2020 Мятая бумага (фроттаж) 1.Зимние деревья 2.Снегири на ветке 3.Салют для папы 4. Рисунок по замыслу  

1.Рассматривание рябины и птиц на ветках

2.Чтение сказки «Сказка о добром художнике и ангеле»

 

Март, 2020 Набрызг 1.Белый медведь 2. Букет для мамы 3.Город в снегу 4.Деревья в цвету  

1.Беседа о мамочке

2.Чтение стихов о маме

 

Апрель, 2020 Кляксография 1.Одуванчики 2.Морская каракатица 3.Цыплёнок 4.Рисунок по замыслу  

Призентация «Русские художники о весне»

 

Май, 2020 Монотипия+ рисования пальцами 1.Бабочка (мон. +пальцы) 2.Рыба (ладошка+мон.) 3.Котёнок (мят.бум.+мон) 4.Рисунок по замыслу  

Диагностика знаний и умений детей в образовательной области

 

       

 

Работа с семьями воспитанников по проекту.

Дать родителям знания о видах нетрадиционных техник рисования

Анкетирование для родителей

Папки передвижки

Консультации

Совместные работы детей и родителей

Помощь в оснащении материалом изо уголка в группе.

Ожидаемый результат:

1. Изучена психолого-педагогическая и методическая литература по теме проекта;

2. Созданы условия для развития логического мышления детей среднего дошкольного возраста с использованием инновационной технологии;

3. Найдены эффективные пути взаимодействия детского сада и семьи в развитии логического мышления детей среднего дошкольного возраста;

4. Разработан план работы с использованием инновационных технологий на развитие логического мышления детей дошкольного возраста;

5. Организовано образовательное игровое пространство через обновление предметно-развивающей среды.

Список используемой литературы:

1.  Адвыдова Г. Н. Нетрадиционные техники рисования в детском саду.

2. Козакова Р. Т. Занятия по рисованию с дошкольником — М. : ТЦ «Сфера», 2008.

3. Комарова Т. С. Обучение дошкольников технике рисования. — М. : Педагогическое общество России, 2005.

4. Никитина А. В. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Планирование, конспекты занятий: Пособие для воспитателей и заинтересованных родителей. — СПб. : КАРО, 2008.

5. Рузанова Ю. В. Развитие моторики у дошкольников нетрадиционной изобразительной деятельности. — СПб. : КАРО, 2007.

6. Утробина К. К, Утробин Р. Ф. Увлекательное рисование методом тыч-ка с детьми 3—7 лет. — М. : ГНОМ и Д, 2004.

7. Фатеева А. А. Рисуем без кисточки. — Ярославль:; Академия развития: Академия холдинг, 2004.

8.Шайдурова Н. В. Методика обучения рисования детей дошкольного возраста. Учебное пособие. — М. : ТЦ «Сфера», 2008.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.