Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРОГРАММА. реализации курсов внеурочной деятельности, программ воспитания и социализации, дополнительных общеразвивающих программ с использованием дистанционных образовательных технологий. МБОУ Пеновской средней общеобразовательной школы им. Е.И.Чайкиной



ПРОГРАММА

реализации курсов внеурочной деятельности, программ воспитания и социализации, дополнительных общеразвивающих программ с использованием дистанционных образовательных технологий

МБОУ Пеновской средней общеобразовательной школы им. Е.И.Чайкиной

 

 

Данная «Программа реализации курсов внеурочной деятельности, программ воспитания и социализации, дополнительных общеразвивающих программ с  использованием  дистанционных образовательных  технологий»

 (далее Программа) разработана в соответсвии  со Статьей 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (в ред. от 24.04.2020) «Об образовании в Российской Федерации».

Программа опирается на рекомендации, данные в письме Министерства просвещения Российской Федерации от 07.05.2020 № ВБ-976/04 «Ореализации курсов внеурочной деятельности, программ воспитания и социализации, дополнительных общеразвивающих программ с использованием дистанционных образовательных технологий», а также на Образовательную программу МБОУ Пеновской средней общеобразовательной школы имени Е.И. Чайкиной. 

 В период временных ограничений, связанных с эпидемиологической ситуацией, внеурочная деятельность, программы воспитания и социализации, дополнительные общеразвивающие программы осуществляются  с применением дистанционных образовательных технологий и могут быть организованы в каникулярное время, в том числе в летний период.

Цель данной Программы:

Создание организационных и методических условий для того чтобы в период временных ограничений, связанных с эпидемиологической ситуацией, внеурочная деятельность, программы воспитания и социализации, дополнительные общеразвивающие программы, направленные на личностный рост обучающихся были реализованы в полном объеме

Задачи Программы:

1. Реализовать  воспитательный потенциал  внеурочных занятий.

2. Организовать профориентационную, познавательную, творческую работу с обучающимися.

3. Организовать работу по формированию здорового и безопасного образа жизни школьников.

4.  Организовать совместную деятельность с социальными партнерами образовательного учреждения.

5.  Расширять знания о традициях своей семьи и культурноисторических традициях  народа, укрепить у обучающихся патриотические традиции и уважительное отношение к истории страны.

 

 

Внеурочная деятельность, программа воспитания и социализации, дополнительные общеразвивающие программы,  осуществляемые в школе, направлены на всесторонее развитие личности и реализуются по нескольким направлениям: 

· общекультурное;

· общеинтеллектуальное;

· социальное;

· духовно-нравственное;

· спортивно-оздоровительное

 

В целях    деятельности в каникулярное время  необходимо использовать  курсы внеурочной деятельности и дополнительных общеразвивающих программ, основанные на таких  формах обучения, как конференция, исследовательская деятельность, онлайн-консультация, акция, конкурс, экскурсия и т.п., технических средствах обучения.

Основными элементами дистанционного обучения в этот период являются: образовательные онлайн - платформы; цифровые образовательные ресурсы, размещенные на образовательных сайтах; видеоконференции; вебинары; skype-общение; e-mail; облачные сервисы; электронные пособия, разработанные с учетом требований законодательства РФ об образовательной деятельности.

В соответствии с техническими возможностями, созданными в образовательной организации, возможно использование различных электронных ресурсов (см. приложение 1)

 

 

Приложение 1.

 

 

Направление деятельности Классы Содержание деятельности Электронные ресуры
Общекультурное направление   1-8, 10     7,8,10   1-8,10   1-8,10 1.Просмотр фильмов, обсуждение просмотренного и новостей кино.   2.Экскурия в виртуальные музеи: - Третьяковская галерея - Эрмитаж - Пушкинский музей   Просмотр выдающихся работ русских художников, посещение виртуальныех выставок отдельных творцов.   3.Посещение виртуальных выставок на сайте Российского исторического общества.     6.  4. Виртуальная экскурсия в Петербург Музей-макет "Петровская Акватория" - первый грандиозный исторический макет в России в масштабе 1:87 площадью 500 кв. метров. Экспозиция музея представляет собой реконструкцию наиболее значимых достопримечательностей Петербурга и пригородов, связанных с историей создания города и российского флота. 1.https://vmeste.tv/popular/ https://gowo.su/ https://onplay.me/ http://notalone.tv/ https://resh.edu.ru/movie/  2.https://www.tretyakovgallery.ru/exhibitions/?type=virtualnye-vystavki https://bit.ly/3dummVk https://www.virtual.arts-museum.ru/   3.https://historyrussia.org/sobytiya/virtualnye-vystavki-i-tury-na-sajte-rossijskogo-istoricheskogo-obshchestva.html     4.https://peteraqua.ru/fotovideo    
Общеинтеллектуальное направление   1-4     1-6     1-8     1-4 1. 1.Просмотр мультсериала «Естествознание» Мультсериал в простой и понятной форме дает ответы на самые разнообразные вопросы по предмету «Естествознание». 2.Викторина по ресурсу Электронные детские энциклопедии   2. 3. 3. Чтение и обсуждение 4. Чехова, Толстого, Достоевского и других великих классиков.   4.Работа школьной библиотеки Прослушивание и обсуждение детских аудиокниг   5. Развлекательный час 19 400+ развивающих заданий и игр для детей от 2 до 11 лет   1.https://www.karusel-tv.ru/announce/9257-pochemuchka     2.https://nsportal.ru/user/230722/page/elektronnye-detskie-entsiklopedii     3.https://vk.com/app7031064     4.https://vk.com/club194300569   5.https://iqsha.ru/
Социальное направление           1. Поведение Деловой  игры для старшеклассников   2. Основы волонтерства для начинающих     3. Моя будущая профессия. Уроки профориентации в Проектории 1.https://pandia.ru/text/category/delovaya_igra/     2.https://edu.dobro.ru/courses/28/ https://edu.dobro.ru/courses/30/ https://edu.dobro.ru/courses/55/   3.https://proektoria.online/catalog/media/lessons/avtoryperemen    
Духовно-нравственное направление 1-8,10   1-8,10     8,10     1-8,10 1.Посещение Центрального музея Великой Отечественной войны 1941-1945гг. «Музей Победы» 7. 8. 2. Просмотр 9. Всенародного исторического депозитария «Лица победы» 3.Виртуальная экскурсия «Стояли как солдаты, герои-города   4.Виртуальное посещение Центра культуры и досуга п.Пено Чтение статей о героях ВОВ пеноского района   1.https://victorymuseum.ru/electronic-exhibitions/     2.https://historydepositarium.ru     3.https://www.culture.ru/events/496527/virtualnaya-ekskursiyastoyali-kak-soldaty-geroi-goroda   https://vk.com/@-79739680-chaikina  
Спортивно-оздоровительное 1-5   5-8,10     7-8,10 1.Физкультминутка Комплекс упражнений для детей младших классов     2.Викторина «Академия Футбола» В приложении есть викторины и опросы, лекции и новости.   3.Шахматный турнир - онлайн     1.https://youtu.be/Y7aPB2BJ4zs    2.https://vk.com/footballacademy2020   3.https://metaschool.ru/chess.php

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.