|
|||
ПРОГРАММАПРОГРАММА «Тет-а-тет с обществом: практики горизонтальной коммуникации» 25 июня 2020 года 10.00.-10.40. | |||
Тема мастер-класса | Ведущий мастер-класса | Анонс мастер-класса | |
«Активное слушание» | Мансветова Мария, директор АНО ДПО «Сетевой институт ПрЭСТО | Активное слушание означает умение слушать и слышать собеседника. Кто-то пользуется этим навыком профессионально, кто-то – на бытовом уровне, а кто-то может быть и не задумывался про пользу такого способа взаимодействия с другими людьми. На тренинге будет предложено 6-8 приемов активного слушания, участники попрактикуются в реальных ситуациях, смогут рационализировать свой опыт активного слушания и смогут завязать интересные контакты с другими людьми | |
«Самопрезентация как социальная драматургия» | Тарасова Елизавета, преподаватель Пермского краевого колледжа искусств и культуры, преподаватель Пермского института культуры, актриса Пермского камерного театра «Новая драма», член союза театральных деятелей РФ | Самопрезентации мы проводим буквально каждый день своей жизни. Несмотря на то, что об этом мы можем даже не подозревать, модели презентации себя уже заложены в нашем подсознании. Подбирая для себя имидж, надевая ту или иную одежду, проявляя конкретные манеры и стиль общения, мы претворяем эти модели в жизнь. Чтобы эффективно и быстро наладить взаимодействие в группе, можно и нужно использовать навыки самопрезентации, которая играет существенную роль в формировании впечатления о компетентности говорящего, его ценности, ориентации и перспективах взаимодействия | |
«Растудыть тебя…» или о построении развивающей обратной связи педагогической действительности» | Обшаров Константин, руководитель психологической службы автономной некоммерческой образовательной организации «Сетевой институт ПрЭСТО», гештальт-психолог | Умение построить развивающую обратную связь – важнейшая компетенция современного педагога. Почему? Об этом поговорим (может быть, даже поспорим) на мастер-классе. А еще – узнаем, почему некоторым людям сложно принимать обратную связь (в т.ч. положительную), сформулируем правила развивающей обратной связи, попробуем их применить в практике | |
«Управление конфликтами» | Полосухина Марина, руководитель центра проактивного развития "Эрмелис", тьютор по развитию эмоционального интеллекта, бизнес - тренер, игропрактик | Мастер-класс о том, как узнать конфликт и использовать его энергию в коммуникациях и общении | |
«Как целеполагание в диалоге может помочь достигнуть общих целей» | Останина Татьяна, бизнес-тренер, коуч, эксперт в сфере управления персоналом | Вы хотите договориться со своим ребенком, коллегами, партнерами, начальством так, чтобы желаемое было достигнуто и интересы всех учтены? Этому вы сможете научиться на мастер-классе. Вы узнаете, как целеполагание влияет на содержание и сценарий диалога, познакомитесь с инструментами постановки целей и средств общения | |
11.00.-11.40. | |||
Тема мастер-класса | Ведущий мастер-класса | Анонс мастер-класса | |
«Речевые формулы» | Мансветова Мария, директор АНО ДПО «Сетевой институт ПрЭСТО | Речевые формулы – это инструмент, владея которым, человек может решать достаточно сложные коммуникативные задачи. А сочетание речевых формул и определенных интонаций существенно усиливает эффект речи. Не случайно говорят: «Не столь важно, ЧТО говорит человек, важнее - КАК он это делает» На тренинге будет предложен ряд упражнений, направленных на усвоение 10-12 речевых формул, отработку сообразного интонирования и грамотного сочетания первого и второго | |
«Речевое поведение в ситуации эффективного взаимодействия» | Тарасова Елизавета, преподаватель Пермского краевого колледжа искусств и культуры, преподаватель Пермского института культуры, актриса Пермского камерного театра «Новая драма», член союза театральных деятелей РФ | Любое взаимодействие между людьми предполагает не только передачу и прием данных, но и обмен интересами, стимулами, мотивациями. Налаживаем и укрепляем подобные связи мы в основном через речевое поведение. Огромную роль в речевом общении играет интонация. Без неё не может быть устной речи. Мысли, чувства, настроение сознательно или непроизвольно передаются и с помощью интонационных средств. Умение улавливать нюансы и моделировать ситуации речевого взаимодействия помогают нам сделать их максимально эффективными | |
«Эмоции в действии» | Обшаров Константин, руководитель психологической службы автономной некоммерческой образовательной организации «Сетевой институт ПрЭСТО», гештальт-психолог | Эмоция- это энергия для действия. Но прежде, чем действовать надо понять, какое чувство тебя «ведет» и какова его природа. На мастер-классе мы поработаем с тремя из них: завистью, обидой и радостью. Обсудим, для чего эти чувства нужны нам, какие вопросы необходимо задать себе или другому человеку, чтобы выйти на действие и освободиться от чувств | |
«Как эффективно использовать свои и чужие эмоции?» | Полосухина Марина, руководитель центра проактивного развития "Эрмелис", тьютор по развитию эмоционального интеллекта, бизнес - тренер, игропрактик | Мастер-класс о том, как подружиться со своими эмоциями и быть эффективными в достижении целей и общении | |
«Обратная связь как инструмент повышения эффективности диалога» | Останина Татьяна, бизнес-тренер, коуч, эксперт в сфере управления персоналом | Участники мастер-класса узнают, как конструктивно и корректно высказать свою позицию в диалоге, в т.ч. в ситуациях, когда приходится отстаивать свои интересы или возникает необходимость донести ценность и важность ваших решений до оппонента | |
12.00.-12.40. | |||
Тема мастер-класса | Ведущий мастер-класса | Анонс мастер-класса | |
«Импровизация как инструмент достижения коммуникативной задачи» | Двинянинов Сергей, директор Центра развития речи «ЗВУЧИ!», тренер голоса, консультант по речевым технологиям | Мы заблаговременно подготовили логичную и убедительную речь, произнесли ее перед своими коллегами (родителями/учениками), а эффекта нет. Почему? Возможно, потому, что мы не обратили внимание на то, как наши оппоненты реагируют на наши слова. Возможно, нам стоило немного импровизировать? На мастер-классе вы узнаете, как можно «снять» страх ошибиться, как изменить свою речь, в зависимости от возникающих новых контекстов, реакции партнера на Ваши слова, других неожиданных факторов | |
Это загадочное слово «фасилитация» | Францкевич Алена, руководитель Тьюторского центра "Выбор будущего", эксперт инициативы "Кадры будущего для регионов" Агентства Стратегических Инициатив, ассистент кафедры культурологии, музыковедения, музыкального образования ПГГПУ | Фасилитация – это особый процесс управления групповой работой, в котором лидер помогает участникам принять конструктивное решение. Кроме того, фасилитация - это набор действий, позволяющих организовать любую совместную деятельность в системе равного общения, безопасной эмоциональной среды и стимулирования познавательного интереса. Участники мастер-класса узнают и попробуют применить несколько приемов фасилитации | |
«Как же это понимать?!» | Коробкина Альбина, заведующая отделом по экскурсионному обслуживанию ГКБУК "Музей современного искусства "ПЕРММ" | Многие люди задают вполне правомерные вопросы: «Почему античные статуи такие красивые, а современная скульптура редко бывает красивой?» или «Во все времена художники рисовали животных, а что изменилось в 21 веке?». Как понимать современное искусство, как говорить о нем? И то, что произведения 20 и 21 веков порой имеют довольно неожиданный вид, только усложняет задачу. Мастер-класс рассчитан на тех людей, кто интересуется новым искусством и хочет выйти в его восприятии за рамки первого впечатления. Участники МК познакомятся с активными приемами постижения смысла сложных и непонятных современных произведений | |
«Искусство в пространстве/пространство в искусстве» | Шипицина Анастасия, заведующая отделом по музейной педагогике музея современного искусства ПЕРММ | На мастер-классе мы поговорим о «зонах обитания» классического и современного искусства и о том, как пространственный контекст влияет на наше восприятие современных культурных текстов. Мы поработаем с экспозицией музея ПЕРММ и создадим собственные микро паблик-арт объекты | |
«Всё дело в стиле?» | Самойлова Ирина, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и стилистики ПГНИУ | Не секрет, что на восприятие и интерпретацию информации в процессе общения влияет не только то, ЧТО мы хотим сообщить, но и то, КАК мы это делаем. На примере текстов интернет-комментария рассмотрим приемы, обеспечивающие эффективную коммуникацию | |
13.00.-13.40. | |||
Тема мастер-класса | Ведущий мастер-класса | Анонс мастер-класса | |
«Как писать вкусные тексты в соцсетях» | Кобелева Мария, практикующий психолог, специалист по письменным практикам, блогер | На встрече участник опробуют блиц-приемы, которые помогают расписаться и отправить в отставку внутреннего критика, познакомятся с практиками, которыми пользуются блогеры, чтобы быть в диалоге со своей аудиторией. Узнают 5 вариантов написания востребованных текстов | |
«С исследованиями на «ТЫ» | Францкевич Алена, руководитель Тьюторского центра "Выбор будущего", эксперт инициативы "Кадры будущего для регионов" Агентства Стратегических Инициатив, ассистент кафедры культурологии, музыковедения, музыкального образования ПГГПУ | Чтобы стать исследователем, надо найти «свой» интерес, задать «свой» вопрос. Это непросто. Применение метода кросс-культурного сравнения в школьном образовании позволит заинтересовать многих наших учеников гуманитарными предметами. Участники мастер-класса познакомятся с методами кросс-культурного сравнения и основами построения такого исследования | |
«Комментируйте на здоровье!» | Самойлова Ирина, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и стилистики ПГНИУ | Интернет-коммуникацию невозможно представить без такого жанра, как комментарий. Попробуем разобраться в его особенностях и поучаствуем в сетевой дискуссии в роли комментаторов | |
«Экспертный контент. Как профессионалу рассказать о себе без страха и лишней откровенности» | Шутова Ольга, преподаватель контент- технологий на курсе Интернет-маркетинга, пресс-секретарь управления Роспотребнадзора по Пермскому краю | Педагогу часто надо не просто быть в сети, но и общаться, позиционировать себя, создавать свой бренд. Это выход в публичное пространство. Страшно и не понятно, о чем писать. Постить смешные картинки? Размещать фото с мероприятий? Делиться личным? Есть несколько моделей позиционирования online. 1) Экспертная. Ее часто используют юристы, бухгалтеры, другие специалисты. 2) Личная. Подходит для блогеров. 3) Смешанная модель, объединяющая идеи первых двух. На мастер-классе узнаем разницу, выберем, какая модель подходит вам и почему. Поймем, как рассказать, что вы -профессионал и личность. И - да, напишем пост. Ведь выбор модели - только начало |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|