Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРОГРАММА



 ПРОГРАММА

«Тет-а-тет с обществом: практики горизонтальной коммуникации»

25 июня 2020 года

10.00.-10.40.

Тема мастер-класса Ведущий мастер-класса Анонс мастер-класса
«Активное слушание» Мансветова Мария, директор АНО ДПО «Сетевой институт ПрЭСТО Активное слушание означает умение слушать и слышать собеседника. Кто-то пользуется этим навыком профессионально, кто-то – на бытовом уровне, а кто-то может быть и не задумывался про пользу такого способа взаимодействия с другими людьми. На тренинге будет предложено 6-8 приемов активного слушания, участники попрактикуются в реальных ситуациях, смогут рационализировать свой опыт активного слушания и смогут завязать интересные контакты с другими людьми
«Самопрезентация как социальная драматургия» Тарасова Елизавета, преподаватель Пермского краевого колледжа искусств и культуры, преподаватель Пермского института культуры, актриса Пермского камерного театра «Новая драма», член союза театральных деятелей РФ Самопрезентации мы проводим буквально каждый день своей жизни. Несмотря на то, что об этом мы можем даже не подозревать, модели презентации себя уже заложены в нашем подсознании. Подбирая для себя имидж, надевая ту или иную одежду, проявляя конкретные манеры и стиль общения, мы претворяем эти модели в жизнь. Чтобы эффективно и быстро наладить взаимодействие в группе, можно и нужно использовать навыки самопрезентации, которая играет существенную роль в формировании впечатления о компетентности говорящего, его ценности, ориентации и перспективах взаимодействия
«Растудыть тебя…» или о построении развивающей обратной связи педагогической действительности» Обшаров Константин, руководитель психологической службы автономной некоммерческой образовательной организации «Сетевой институт ПрЭСТО», гештальт-психолог Умение построить развивающую обратную связь – важнейшая компетенция современного педагога. Почему? Об этом поговорим (может быть, даже поспорим) на мастер-классе. А еще – узнаем, почему некоторым людям сложно принимать обратную связь (в т.ч. положительную), сформулируем правила развивающей обратной связи, попробуем их применить в практике
«Управление конфликтами» Полосухина Марина, руководитель центра проактивного развития "Эрмелис", тьютор по развитию эмоционального интеллекта, бизнес - тренер, игропрактик Мастер-класс о том, как узнать конфликт и использовать его энергию в коммуникациях и общении
«Как целеполагание в диалоге может помочь достигнуть общих целей» Останина Татьяна, бизнес-тренер, коуч, эксперт в сфере управления персоналом Вы хотите договориться со своим ребенком, коллегами, партнерами, начальством так, чтобы желаемое было достигнуто и интересы всех учтены? Этому вы сможете научиться на мастер-классе. Вы узнаете, как целеполагание влияет на содержание и сценарий диалога, познакомитесь с инструментами постановки целей и средств общения

11.00.-11.40.

Тема мастер-класса Ведущий мастер-класса Анонс мастер-класса
«Речевые формулы» Мансветова Мария, директор АНО ДПО «Сетевой институт ПрЭСТО Речевые формулы – это инструмент, владея которым, человек может решать достаточно сложные коммуникативные задачи. А сочетание речевых формул и определенных интонаций существенно усиливает эффект речи. Не случайно говорят: «Не столь важно, ЧТО говорит человек, важнее - КАК он это делает» На тренинге будет предложен ряд упражнений, направленных на усвоение 10-12 речевых формул, отработку сообразного интонирования и грамотного сочетания первого и второго
«Речевое поведение в ситуации эффективного взаимодействия»   Тарасова Елизавета, преподаватель Пермского краевого колледжа искусств и культуры, преподаватель Пермского института культуры, актриса Пермского камерного театра «Новая драма», член союза театральных деятелей РФ Любое взаимодействие между людьми предполагает не только передачу и прием данных, но и обмен интересами, стимулами, мотивациями. Налаживаем и укрепляем подобные связи мы в основном через речевое поведение. Огромную роль в речевом общении играет интонация. Без неё не может быть устной речи. Мысли, чувства, настроение сознательно или непроизвольно передаются и с помощью интонационных средств. Умение улавливать нюансы и моделировать ситуации речевого взаимодействия помогают нам сделать их максимально эффективными
«Эмоции в действии» Обшаров Константин, руководитель психологической службы автономной некоммерческой образовательной организации «Сетевой институт ПрЭСТО», гештальт-психолог Эмоция- это энергия для действия. Но прежде, чем действовать надо понять, какое чувство тебя «ведет» и какова его природа.  На мастер-классе мы поработаем с тремя из них: завистью, обидой и радостью. Обсудим, для чего эти чувства нужны нам, какие вопросы необходимо задать себе или другому человеку, чтобы выйти на действие и освободиться от чувств
«Как эффективно использовать свои и чужие эмоции?» Полосухина Марина, руководитель центра проактивного развития "Эрмелис", тьютор по развитию эмоционального интеллекта, бизнес - тренер, игропрактик Мастер-класс о том, как подружиться со своими эмоциями и быть эффективными в достижении целей и общении
«Обратная связь как инструмент повышения эффективности диалога» Останина Татьяна, бизнес-тренер, коуч, эксперт в сфере управления персоналом Участники мастер-класса узнают, как конструктивно и корректно высказать свою позицию в диалоге, в т.ч. в ситуациях, когда приходится отстаивать свои интересы или возникает необходимость донести ценность и важность ваших решений до оппонента

12.00.-12.40.

Тема мастер-класса Ведущий мастер-класса Анонс мастер-класса
«Импровизация как инструмент достижения коммуникативной задачи» Двинянинов Сергей, директор Центра развития речи «ЗВУЧИ!», тренер голоса, консультант по речевым технологиям Мы заблаговременно подготовили логичную и убедительную речь, произнесли ее перед своими коллегами (родителями/учениками), а эффекта нет. Почему? Возможно, потому, что мы не обратили внимание на то, как наши оппоненты реагируют на наши слова. Возможно, нам стоило немного импровизировать? На мастер-классе вы узнаете, как можно «снять» страх ошибиться, как изменить свою речь, в зависимости от возникающих новых контекстов, реакции партнера на Ваши слова, других неожиданных факторов
Это загадочное слово «фасилитация» Францкевич Алена, руководитель Тьюторского центра "Выбор будущего", эксперт инициативы "Кадры будущего для регионов" Агентства Стратегических Инициатив, ассистент кафедры культурологии, музыковедения, музыкального образования ПГГПУ Фасилитация – это особый процесс управления групповой работой, в котором лидер помогает участникам принять конструктивное решение. Кроме того, фасилитация - это набор действий, позволяющих организовать любую совместную деятельность в системе равного общения, безопасной эмоциональной среды и стимулирования познавательного интереса. Участники мастер-класса узнают и попробуют применить несколько приемов фасилитации
«Как же это понимать?!»     Коробкина Альбина, заведующая отделом по экскурсионному обслуживанию ГКБУК "Музей современного искусства "ПЕРММ"   Многие люди задают вполне правомерные вопросы: «Почему античные статуи такие красивые, а современная скульптура редко бывает красивой?» или «Во все времена художники рисовали животных, а что изменилось в 21 веке?». Как понимать современное искусство, как говорить о нем? И то, что произведения 20 и 21 веков порой имеют довольно неожиданный вид, только усложняет задачу. Мастер-класс рассчитан на тех людей, кто интересуется новым искусством и хочет выйти в его восприятии за рамки первого впечатления. Участники МК познакомятся с активными приемами постижения смысла сложных и непонятных современных произведений
«Искусство в пространстве/пространство в искусстве» Шипицина Анастасия, заведующая отделом по музейной педагогике музея современного искусства ПЕРММ На мастер-классе мы поговорим о «зонах обитания» классического и современного искусства и о том, как пространственный контекст влияет на наше восприятие современных культурных текстов. Мы поработаем с экспозицией музея ПЕРММ и создадим собственные микро паблик-арт объекты
«Всё дело в стиле?» Самойлова Ирина, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и стилистики ПГНИУ Не секрет, что на восприятие и интерпретацию информации в процессе общения влияет не только то, ЧТО мы хотим сообщить, но и то, КАК мы это делаем. На примере текстов интернет-комментария рассмотрим приемы, обеспечивающие эффективную коммуникацию

13.00.-13.40.

Тема мастер-класса Ведущий мастер-класса Анонс мастер-класса
«Как писать вкусные тексты в соцсетях» Кобелева Мария, практикующий психолог, специалист по письменным практикам, блогер На встрече участник опробуют блиц-приемы, которые помогают расписаться и отправить в отставку внутреннего критика, познакомятся с практиками, которыми пользуются блогеры, чтобы быть в диалоге со своей аудиторией. Узнают 5 вариантов написания востребованных текстов
«С исследованиями на «ТЫ» Францкевич Алена, руководитель Тьюторского центра "Выбор будущего", эксперт инициативы "Кадры будущего для регионов" Агентства Стратегических Инициатив, ассистент кафедры культурологии, музыковедения, музыкального образования ПГГПУ Чтобы стать исследователем, надо найти «свой» интерес, задать «свой» вопрос. Это непросто. Применение метода кросс-культурного сравнения в школьном образовании позволит заинтересовать многих наших учеников гуманитарными предметами.   Участники мастер-класса познакомятся с методами кросс-культурного сравнения и основами построения такого исследования
«Комментируйте на здоровье!» Самойлова Ирина, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и стилистики ПГНИУ Интернет-коммуникацию невозможно представить без такого жанра, как комментарий. Попробуем разобраться в его особенностях и поучаствуем в сетевой дискуссии в роли комментаторов
«Экспертный контент. Как профессионалу рассказать о себе без страха и лишней откровенности» Шутова Ольга, преподаватель контент- технологий на курсе Интернет-маркетинга, пресс-секретарь управления Роспотребнадзора по Пермскому краю   Педагогу часто надо не просто быть в сети, но и общаться, позиционировать себя, создавать свой бренд. Это выход в публичное пространство. Страшно и не понятно, о чем писать. Постить смешные картинки? Размещать фото с мероприятий? Делиться личным? Есть несколько моделей позиционирования online. 1) Экспертная. Ее часто используют юристы, бухгалтеры, другие специалисты. 2) Личная. Подходит для блогеров. 3) Смешанная модель, объединяющая идеи первых двух. На мастер-классе узнаем разницу, выберем, какая модель подходит вам и почему. Поймем, как рассказать, что вы -профессионал и личность. И - да, напишем пост. Ведь выбор модели - только начало

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.