Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





преподаватель Приходько Арсений Игоревич



преподаватель Приходько Арсений Игоревич

8-Й МОДУЛЬ (ТОЛЬКО 29-30 МАЯ 2017г., МОСКВА) ПОНЕДЕЛЬНИК-ВТОРНИК c 10.00 до 18.00

Современная судебная практика применения законодательства о закупках (44-ФЗ и 223-ФЗ) на защите интересов заказчиков. Рекомендации по включению формулировок в тексты контрактов (договоров) в целях обеспечения благоприятных для заказчика судебных перспектив. Важные судебные споры по отдельным аспектам закупочной деятельности, в том числе: последствия неприменения 44-ФЗ и 223-ФЗ, ограничение конкуренции, привлечение субподрядчиков, налоговые аспекты, штрафы и неустойки, изменение цены и объемов, обжалование предписаний ФАС, рамочные договоры и допсоглашения и многое другое. Односторонний отказ от исполнения контракта (договора) как способ защиты от недобросовестных поставщиков Чтобы перейти к подробной программе модуля, нажмите Ctrl и щелкните ссылку

МОДУЛЬ №9

преподаватель Чапайкина Инна Юрьевна

9-Й МОДУЛЬ

(ТОЛЬКО 31 МАЯ-01 ИЮНЯ 2017г., МОСКВА)

СРЕДА-ЧЕТВЕРГ c 10.00X до 18.00

Методика составления и правовая экспертиза гражданско-правовых договоров: проверка на арбитражную «устойчивость». Практика ведения в организации договорной и претензионной работы. Чтобы перейти к подробной программе модуля, нажмите Ctrl и щелкните ссылку
         


Москва

Санкт-Петербург

Даты обучения: 22 мая-01 июня 2017г.

Даты обучения: 03-07 июля 2017г.

Виды обучения: очное/очно-заочное/заочное (дистанционное)

Повышение квалификации в форме очного/очно-заочного/заочного (дистанционного) обучения от 16 до 250 академ.часов

Документ – Удостоверение о повышении квалификации

====================

Профпереподготовка в форме очного/очно-заочного/заочного (дистанционного) обучения – 254-280 академ. часов

Документ – Диплом о профессиональной переподготовке

ПЛАНИРУЕМОЕ МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКУМА (ИНФОРМАЦИЯ О РАЗМЕЩЕНИИ В ГОСТИНИЦЕ УКАЗАНА НА СТР. 15 ДАННОЙ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ):

МОСКВА

ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС «ИЗМАЙЛОВО» (Измайловское ш., 71; около 200 м. от cт. метро «Партизанская»)

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

«ГРАНД ОТЕЛЬ «ОКТЯБРЬСКАЯ» (центр СПб, Лиговский пр., 10; около 200 м. от Московского вокзала)

ВНИМАНИЕ: СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ УКАЗАНА ИЗ РАСЧЕТА НА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА. ПОЛУДНЕВНЫЕ МОДУЛИ ИЗ РАЗНЫХ ДНЕЙ НЕ СУММИРУЮТСЯ В ОДИН ДЕНЬ

ПО ЖЕЛАНИЮ СЛУШАТЕЛЕЙ В ОБЩУЮ СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ВКЛЮЧЕНЫ СТОИМОСТЬ ОБЕДОВ – 960 РУБ./ОДИН ОБЕД, А ТАКЖЕ КОФЕ-БРЕЙКОВ – 398 РУБ./ОДИН КОФЕ-БРЕЙК

СТОИМОСТЬ ОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

№ пп КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ ОБУЧЕНИЯ

КОЛИЧЕСТВО АКАДЕМИЧ. ЧАС. ОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

МОСКВА с 22 мая по 01 июня 2017г.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ с 03 по 07 июля 2017г.

В ЛЮБОМ
ОДНОМ ПОЛУДНЕВНОМ МОДУЛЕ:

§ при оплате ПО 10 МАЯ 2017г. – 4 199 РУБ.

§ при оплате ПО 15 МАЯ 2017г. – 5 989 РУБ.
§ при оплате ПО 05 ИЮНЯ 2017г. – 6 989 РУБ.

§ при оплате ПО 15 МАЯ 2017г. – 5 199 РУБ.

§ при оплате ПО 26 ИЮНЯ 2017г. – 7 989 РУБ.

§ при оплате ПОСЛЕ 15 МАЯ 2017г. – 6 199 РУБ.

§ при оплате ПОСЛЕ 26 ИЮНЯ 2017г. – 8 989 РУБ.

В ЛЮБОМ
ОДНОМ ДНЕ ПРАКТИКУМА:

§ при оплате ПО 10 МАЯ 2017г. – 6 199 РУБ.

§ при оплате ПО 15 МАЯ 2017г. – 7 989 РУБ.
§ при оплате ПО 05 ИЮНЯ 2017г. – 8 989 РУБ.

§ при оплате ПО 15 МАЯ 2017г. – 7 199 РУБ.

§ при оплате ПО 26 ИЮНЯ 2017г. – 9 989 РУБ.

§ при оплате ПОСЛЕ 15 МАЯ 2017г. – 8 199 РУБ.

§ при оплате ПОСЛЕ 26 ИЮНЯ 2017г. – 10 989 РУБ.

В ЛЮБЫХ
ДВУХ ДНЯХ ПРАКТИКУМА:

§ при оплате ПО 10 МАЯ 2017г. – 9 199 РУБ.

§ при оплате ПО 15 МАЯ 2017г. – 12 989 РУБ.
§ при оплате ПО 05 ИЮНЯ 2017г. – 13 989 РУБ.

§ при оплате ПО 15 МАЯ 2017г. – 10 199 РУБ.

§ при оплате ПО 26 ИЮНЯ 2017г. – 14 989 РУБ.

§ при оплате ПОСЛЕ 15 МАЯ 2017г. – 11 199 РУБ.

§ при оплате ПОСЛЕ 26 ИЮНЯ 2017г. – 15 989 РУБ.

В ЛЮБЫХ
ТРЕХ ДНЯХ ПРАКТИКУМА:

§ при оплате ПО 10 МАЯ 2017г. – 14 199 РУБ.

§ при оплате ПО 15 МАЯ 2017г. – 19 989 РУБ.
§ при оплате ПО 05 ИЮНЯ 2017г. – 20 989 РУБ.

§ при оплате ПО 15 МАЯ 2017г. – 15 199 РУБ.

§ при оплате ПО 26 ИЮНЯ 2017г. – 21 989 РУБ.

§ при оплате ПОСЛЕ 15 МАЯ 2017г. – 16 199 РУБ.

§ при оплате ПОСЛЕ 26 ИЮНЯ 2017г. – 23 989 РУБ.

В ЛЮБЫХ
ЧЕТЫРЕХ ДНЯХ ПРАКТИКУМА:

§ при оплате ПО 10 МАЯ 2017г. – 17 199 РУБ.

§ при оплате ПО 15 МАЯ 2017г. – 23 989 РУБ.
§ при оплате ПО 05 ИЮНЯ 2017г. – 24 989 РУБ.

§ при оплате ПО 15 МАЯ 2017г. – 18 199 РУБ.

§ при оплате ПО 26 ИЮНЯ 2017г. – 25 989 РУБ.

§ при оплате ПОСЛЕ 15 МАЯ 2017г. – 19 199 РУБ.

§ при оплате ПОСЛЕ 26 ИЮНЯ 2017г. – 26 989 РУБ.

В ЛЮБЫХ
ПЯТИ ДНЯХ ПРАКТИКУМА:

§ при оплате ПО 10 МАЯ 2017г. – 20 199 РУБ.

§ при оплате ПО 15 МАЯ 2017г. – 27 989 РУБ.
§ при оплате ПО 05 ИЮНЯ 2017г. – 29 989 РУБ.

§ при оплате ПО 15 МАЯ 2017г. – 21 199 РУБ.

§ при оплате ПО 26 ИЮНЯ 2017г. – 31 989 РУБ.

§ при оплате ПОСЛЕ 15 МАЯ 2017г. – 22 199 РУБ.

§ при оплате ПОСЛЕ 26 ИЮНЯ 2017г. – 35 989 РУБ.

В ЛЮБЫХ
ШЕСТИ ДНЯХ ПРАКТИКУМА:

§ при оплате ПО 10 МАЯ 2017г. – 24 199 РУБ.

§ при оплате ПО 15 МАЯ 2017г. – 25 199 РУБ.

§ при оплате ПОСЛЕ 15 МАЯ 2017г. – 26 199 РУБ.

В ЛЮБЫХ
СЕМИ ДНЯХ ПРАКТИКУМА:

§ при оплате ПО 10 МАЯ 2017г. – 27 199 РУБ.

§ при оплате ПО 15 МАЯ 2017г. – 28 199 РУБ.

§ при оплате ПОСЛЕ 15 МАЯ 2017г. – 29 199 РУБ.

В ЛЮБЫХ
ВОСЬМИ ДНЯХ ПРАКТИКУМА:

§ при оплате ПО 10 МАЯ 2017г. – 30 199 РУБ.

§ при оплате ПО 15 МАЯ 2017г. – 31 199 РУБ.

§ при оплате ПОСЛЕ 15 МАЯ 2017г. – 32 199 РУБ.

В ЛЮБЫХ
ДЕВЯТИ ДНЯХ ПРАКТИКУМА:

§ при оплате ПО 10 МАЯ 2017г. – 33 199 РУБ.

§ при оплате ПО 15 МАЯ 2017г. – 34 199 РУБ.

§ при оплате ПОСЛЕ 15 МАЯ 2017г. – 35 199 РУБ.

                 

СТОИМОСТЬ ОЧНО-ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

СТОИМОСТЬ ЗАОЧНОГО (ДИСТАНЦИОННОГО) ОБУЧЕНИЯ

Продолжительность

обучения

Стоимость обучения по очно-заочной форме, руб.

Документ

Продолжительность

обучения

(объем

в академич.час.)

Стоимость обучения по заочной/ дистанционной форме, руб.

Документ

Общий объем программы очно-заочного обучения, ак. часов Объем очного обучения на практикуме предоплата оплата после обучения
108 часов полтора дня 17 996,00 19 996,00

Удостоверение

о повышении квалификации

108 часов 9 997,00

Удостоверение

о повышении квалификации

144 часа два с половиной дня 25 996,00 27 996,00 144 часа 11 997,00
250 часов  три с половиной дня 29 996,00 31 996,00 250 часов 13 997,00
254 часа четыре дня 33 996,00 35 996,00 Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Специалист в сфере закупок» 254 часа с присвоением квалификации «Специалист в сфере закупок» 14 997,00

Диплом о профессиональной переподготовке

280 часов

пять дней 35 996,00 37 996,00

Диплом о профессиональной переподготовке

с присвоением квалификации «Эксперт в сфере закупок»

280 часов

с присвоением квалификации «Эксперт в сфере закупок»

15 997,00

шесть дней 36 996,00 38 996,00
семь дней 37 996,00 39 996,00
восемь дней 38 996,00 40 996,00
девять дней 39 996,00 41 996,00

ВНИМАНИЕ!
§ в стоимость участия входят: непосредственно участие в практикуме, индивидуальные консультации, в том числе по вопросам, не вошедшим в программу, удостоверение о повышении квалификации/диплом о профессиональной переподготовке с приложением, методический материал на электронном и/или бумажном носителе, презентационный буклет, канцнабор (тетрадь для записей, ручка), питьевая вода
§ !!! ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПРАКТИКУМЕ необходимо направить на эл. адрес Академии заполненный и заверенный уполномоченным лицом организации-заказчика акцепт настоящей оферты по установленной форме. Бланки акцепта на участие и размещение в гостинице (при необходимости содействия в размещении) прилагаются на стр. 16-17 данной Оферты. Бланк акцепта физического лица предоставляется по запросу
§ Для оказания услуг питания, гостиничных услуг, транспортных услуг (трансфера) Академия вправе привлекать соисполнителей

Еее

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ВСЕРОССИЙСКОГО ПРАКТИКУМА

ВНИМАНИЕ! УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА АКТУАЛИЗИРОВАНА С УЧЁТОМ ПОСЛЕДНИХ ИЗМЕНЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ

МОДУЛИ №№1-7: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ТОЛСТОБОКОВ ОЛЕГ НИКОЛАЕВИЧ

ПОНЕДЕЛЬНИК ПЕРВЫЙ МОДУЛЬ С 10.00 ДО 19.00

НОВЕЙШИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В РЕФОРМИРОВАНИИ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК-2017.

ПРАКТИКА ПРОВЕРОК РАСХОДОВ НА ЗАКУПКИ. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, НОРМИРОВАНИЕ, ОБОСНОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПОК.

ПОЗИТИВНАЯ И НЕДОПУСТИМАЯ ПРАКТИКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЯ ПРОКУРАТУРЫ И ИНЫХ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ


1. НОВОЕ!!! Новейшие изменения в нормативно-правовом регулировании контрактной системы. Вступившие в силу изменения в Федеральном законе от 05.04.2013 N44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и новые нормативные правовые акты:

§ новый порядок планирования с 31.01.2017 в соответствии с ПП РФ от 25.01.2017 N73 (новый перечень закупок, которые указываются в планах в упрощенном порядке; новый порядок внесения в План-график многопозиционных закупок) и отдельные формы для планирования закрытых закупок и т.д.

§ обязанность с 01.02.2017г. применять сметные нормы в соответствии с Приказом Минстроя России от 29.12.2016 N 1028/пр.

§ обязанность обоснования в ЕИС невозможности соблюсти запрет на допуск товаров

§ порядок подтверждения отсутствия производства в РФ требуемых товаров

§ новые требования к контракту на проектирование и строительство

§ фиксированный срок оплаты контрактов c СМП и СОНО

§ новые случаи закупки у единственного поставщика

§ новый порядок работы с ЕИС при проведении электронных аукционов

§ новые требования к документам, предоставляемым поставщиком при участии в аукционе

§ новый порядок работы с электронными площадками

2. НОВОЕ!!! Предстоящие изменения в законодательстве о контрактной системе:

§ автоматический мониторинг нарушений со 2 квартала 2017 года и выписка штрафов за них

§ поправки от января 2017 года в законопроект о переводе конкурсов, запросов предложений, запросов котировок в электронную форму – позиция ФАС и Минэкономразвития:

- закрепление в Законе N44-ФЗ понятия и функции независимого регистратора

- новые требования к обеспечению заявок

- новые сроки введения электронных закупок: с 01.01.2018г. – право, с 01.07.2018г. – обязанность

§ изменение порядка проведения электронного аукциона (один протокол разногласий, продление срока подачи заявок при наличии только одной соответствующей, возможность заключения контракта с третьим участником и т.д.)

§ отражение в плане-графике статуса закупки

§ обязанность расчета НМЦК с учетом референтных цен

§ запрет на закупку мебели иностранного производства

§ срок оплаты контракта/этапа не более 30 дней

§ ограничение обеспечения гарантийных обязательств размером 5 - 10% от НМЦК

§ требование к указанию в контракте на поставку товара сроков поэтапной выплаты аванса

§ введение возможности онлайн просмотра рассмотрения жалоб.

§ поправки в КОАП: штрафы за нарушение сроков оплаты по контрактам

§ поправки в УК РФ и КоАП РФ: введение для Экспертов уголовной и административной ответственности за дачу заведомо ложного заключения

§ введение закрытого перечня документов для обоснования демпинговой цены

§ право Правительства устанавливать условия формирования лотов

§ обязанность вносить в реестр контрактов сведений о договорах исполнителя с СМП

§ обязанность исполнителя сообщать данные обо всех субподрядчиках и предоставлять копии заключенных договоров независимо от цены контракта

§ введение госпошлины за подачу жалобы в контрольный орган

3. НОВОЕ!!! Работа с планом закупок и планом-графиком в 2017 году: запрет с 1 января 2017 года на проведение закупок, не включенных в план-график:

§ основания и правила внесения изменений в утвержденные плановые документы; особенности работы со структурированной формой электронного плана-графика при создании документов о внесении в него изменений

§ взаимоувязка плановых документов с электронным бюджетом

§ проверки информации, включенной органами финансового контроля в плановые документы (в соответствии с ч. 5 ст. 99 № 44-ФЗ в рамках Приказов Минфина России от 4 июля 2016 г. № 104н и от 22 июля 2016 года № 120н);

§ проверки информации, внесенной в план-график, на предмет источника обоснования расходов

§ отражение бюджетных ассигнований и доведенных лимитов в плановых документах

§ сложные идентификационные коды закупки: позиции Минфина России и Минэкономразвития России в смешанных лотах

§ АНОНС каталога товаров, работ, услуг для формирования идентификационного кода закупки

4. НОВОЕ!!! АНОНС применения штрафов в размере 30 000 рублей в случае проведения закупок, не включенных в план-график, а также способы ухода от административной ответственности виновных должностных лиц в случае выявления фактов ненадлежащего планирования (на основе практики контроля планов-графиков 2014-2016гг.):

§ оценка общественно-опасных последствий и критериев ущемления интересов хозяйствующих субъектов в случае совершения закупок без плана-графика как основания освобождения от штрафов

§ исчисление срока давности привлечения к ответственности и выявление умышленных действий и недобросовестного поведения ответственного должностного лица

§ ПРАКТИКА удовлетворения контрольными органами ходатайств об освобождении от административной ответственности в связи с малозначительностью в случаях проведения закупок без плана-графика

5. Обоснование закупок при планировании: результаты мониторинга в ЕИС заполненных заказчиками структурированных форм согласно Постановления Правительства РФ №555 (на примерах поставки автомобилей, услуг дератизации и др.):

§ прямые связи между объектом закупки и функциями (полномочиями) заказчика (для уставных задач, для потребностей заказчика и т.д.)

§ порядок внесения изменений в формы обоснования при корректировке плана и плана-графика закупок

6. НОВОЕ!!! Расширение перечня нормируемой продукции для федеральных заказчиков в рамках Постановления Правительства РФ от 30 ноября 2016 г. №1270 (услуги связи, доступа в интернет, закупки офисных приложений, средств обеспечения информбезопасности): отражение в практике региональных и муниципальных заказчиков:

§ критерии низкого качества определения нормативных затрат и порядок выявления избыточных потребительских свойств в документах о нормировании (по материалам Коллегии Счетной палаты Российской Федерации, декабрь 2016г.)

§ реализация правил нормирования для МУП (ГУП) в 2017 году

§ учет нормативных затрат при обосновании НМЦК

§ правила применения формул для расчета предельных бюджетных ассигнований

7. НОВОЕ!!! Закупки у СМП и /или СОНО в 2017 году:

§ Отчет об объемах закупок у СМП и/или СОНО до 1 апреля 2017 года в рамках ПП РФ от 17.03.2015 № 238: анализ типовых ошибок, полезный опыт проверенных в 2016 году заказчиков

§ дата составления и дата размещения Отчета: ошибки документального сопровождения

§ бездействие заказчиков в части неразмещения Отчета и объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о КС требований

§ привлечение специализированных организаций к штрафам в случае неразмещения отчета: тонкости практики

§ нарушение сроков публикации Отчета и меры ответственности

§ особенности фиксации технической неисправности ЕИС в случае просрочки публикации отчета; встречные проверки запросов заказчиков в службу технической поддержки ЕИС

§ выявление недостоверной отчетности заказчиков путем повторных пересчетов позиций и разделов Отчета: правовые последствия для заказчиков

§ применение единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства органами контроля с целью выявления фактов ненадлежащей отчетности о закупках у СМП (СОНО) на конкретных примерах

8. Объем закупок у СМП (СОНО) за 2016 год: ошибки «больших» и «маленьких» заказчиков:

§ «преимущества или ограничения» либо «как преимущество, так и ограничение в извещениях при закупках у СМП (СОНО)»: практика оспаривания неоднозначных позиций контрольных органов

§ формальное наличие правонарушения при недоборе 15% закупок СМП и (или) СОНО: позиции контроля

§ споры прокуратуры и УФАС России по смягчающим ответственность заказчика обстоятельствам (единственный участник закупки, демпинговое снижение НМЦК, планирование закупок не для СМП и СОНО

§ применение мер ответственности к школам, детским садам, учреждением культуры в размере 50 000 или 25 000 рублей в случае проведения закупок у СМП и СОНО менее 15%

§ стратегии и тактики защиты в случае неосуществления закупок у СМП и СОНО в объеме, предусмотренном Законом о КС

9. НОВОЕ!!! Новое в требованиях к участникам закупки:

§ ФЗ от 28.12.2016 № 489 – внесены изменения в ч. 1 ст. 31 (требования к участникам закупки)

§ «турецкая оговорка» ПП РФ от 29.12.2015 № 1457 в плане-графике, в извещении, документации о закупке как запрет и (или) ограничение: изменение позиции ФАС России

§ причины неединообразного применения штрафов в размере от 3 000 до 15 000 (на конкретных примерах) при неправомерной реализации «турецкой оговорки»

§ действия «турецкой оговорки» на закупку канцелярских товаров, на поставку мебели с установкой, оборудования с шеф-монтажом

§ пути правомерного не указания требования ПП РФ № 1457 при закупках выполнения работ, оказания услуг с использованием товаров (и наоборот)

§ условия для применения устных замечаний при нарушениях «турецкой оговорки»

10. Лицензии (разрешения) как требование в составе заявки:

§ признаки абстрактных требований о соответствии участника требованиям действующего законодательства

§ правомерность неустановления требований о лицензии при закупках лицензируемых видов деятельности: положительная практика защиты в УФАС России

§ объединение в один лот работ, услуг, представленных на разных рынках с ограниченным кругом потенциальных участников закупки, обладающих разрешительными документами, как признак ограничения конкуренции

§ устав и выписка из ЕГРЮЛ как основания отклонения участников закупок

§ проверки соотношения целей и видов деятельности, определённых уставом, с предметом закупки

§ разные места нахождения участника закупки в уставе и выписке из ЕГРЮЛ

11. Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя):

§ извещения о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) как нарушение принципа открытости информации

§ неосторожность, незнание требования Закона о КС как обстоятельство, освобождающее от штрафа в случае просрочки публикации информации

§ доказательство технических ошибок в прикрепляемых документах к извещению

§ порядок действий организатора закупки в случае самостоятельного обнаружения неправомерно опубликованной информации

12. Срочные «аварийные» закупки по п. 9 ч. 1 ст. 93 №44-ФЗ:

§ ошибки в актах обследования повреждённых объектов (профилактические работы, образование водяных пузырей, отслаивание кровельного покрытия и т.д.)

§ несвоевременное заключение контракта

§ незаконные справки и документы, подтверждающие аварийные ситуации

§ несоблюдение Распоряжения Правительства РФ от 30.09.2013г. №1765-р в закупке аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ в зоне чрезвычайной ситуации (зоне бедствия)

§ рекомендации по определению «достаточности» времени для проведения конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

§ положительные примеры правомерности заключения контрактов без проведения торгов с целью ликвидации последствий аварий

13. Дробление закупок до 100 (400) тысяч рублей: одноимённости закупаемых товаров, работ, услуг в годовом объеме закупок:

§ запрет на разделение закупки связанных между собой товаров, работ, услуг на предметы нескольких договоров (контрактов) в законодательстве РФ

§ выявление одной общей цели закупок, идентичности условий и форм договора в досудебной и судебной практике (закупка ПК и мониторов, замена оконных блоков на сумму 63 292 руб и 387 000 руб. в школе; приобретение двух металлодетекторов в больнице; марки, маркированные конверты и почтовые карточки и т.д.)

§ законные способы закупки одних и тех же товаров, работ, услуг и одного поставщика (подрядчика, исполнителя): обзор практики проверок 2016 года

§ превышение объемов закупок до 100 тысяч рублей более 5% (2 млн. рублей) и исчисление срока исковой давности с целью применения штрафов (по материалам проверок Счетной Палаты РФ)

19.00-19.30 Практические консультации участников практикума, в том числе индивидуальные

Чтобы вернуться к регламенту практикума,
нажмите Ctrl и щелкните ссылку


ВТОРНИК ВТОРОЙ МОДУЛЬ С 10.00 ДО 15.40

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ-2017: КАК СОВМЕСТИТЬ ПОТРЕБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ТРЕБОВАНИЯ ЗАКОНА.

КОНТРАКТ: ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ, ИСПОЛНЕНИЕ, ОТЧЕТНОСТЬ.

РЕЕСТР НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ПОСТАВЩИКОВ ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ.

ПРОБЛЕМЫ ЭКСПЕРТИЗЫ РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА. ВОПРОСЫ КАЧЕСТВА ТОВАРОВ/РАБОТ/УСЛУГ.

НОВОЕ В ПРАКТИКЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. АДМИНИСТРАТИВНАЯ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА


ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ В КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ:
ОСОБЕННОСТИ В 2017 ГОДУ

1. НОВОЕ!!! Требования к содержанию технических заданий в контрактной системе с позиции контрольных органов:

§ запрещенные/незапрещенные к указанию в ТЗ сведения и требования: как обязательное и буквальное совпадение всех без исключения значений характеристик предлагаемых к поставке товаров

§ установление/неустановление качественных характеристик при проведении ремонта новогодней иллюминации с заменой лампочек, при содержании тротуаров с посыпкой противогололедной смесью, при периодическом обслуживании оборудования без замены и с заменой запчастей, при текущем ремонте кабинета на примерах проведения запроса котировок и электронного аукциона.

§ требование показателей по результатам испытаний

§ обязательная основа соблюдения технических регламентов

§ показатели таблиц ГОСТов с диапазонными и точными значениями изготавливаемой продукции

§ ссылки на письма производителей, обосновывающих соответствие закупаемого оборудования заданным параметрам

§ условия о закупке товаров с характеристиками, не соответствующими регистрационным удостоверениям и (или) сертификатам соответствия

§ обоснование необходимости использования не предусмотренных техрегламентами документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации

§ совместное применение действующих инструкций по технологиям и ГОСТ (на примере стирки загрязненного белья медицинских учреждений)

§ проектно-сметная документация на капитальный ремонт: обязательные разделы и их содержание

§ ТУ как вид стандарта организации, отражающие особенности товара конкретного производителя, а также ГОСТ Р «Семена сельскохозяйственных растений. Сортовые и посевные качества. Общие технические условия», ограничивающие количество участников закупки

§ содержание эксплуатационных характеристик закупаемого товара с учетом положений ИСО

§ специальный знак * в описании объекта закупки

§ государственные каталоги, используемые заказчиками для подготовки ТЗ

2. НОВОЕ!!! Детализация требований к товарам, работам услугам в ТЗ: пределы допустимости в целях закупки более качественных товаров и эффективного использования средств:

§ краска масляная цвет по требованию

§ надпись на шприце, указывающая на использование шприца для техники «утраты сопротивления»

§ таблетка, устойчивая на излом… трапециевидно-овальной формы

§ нос - в форме носа быка, гладкий, закругленный. Упаковка – стерильный блистер со спайками в 4-х местах для предотвращения повреждения блистера при перемещении изделия внутри него

§ фильтрующий респиратор в форме клюва

§ майка боксерская из мягкой легкой ткани

§ тестовые версии программного обеспечения

§ при испытании при давлении не менее 0,001 Мпа (0,01 кг/см2) в течение не менее 10 мин на поверхности образца не должно проявляться признаков проникновения воды

§ удлинение медицинской перчатки после ускоренного старения не менее 500%

§ фруктовый сок для детского питания: вкус, запах, цвет, соответствующий фруктам и овощам, из которых изготовлен сок

3. «Товарный знак или эквивалент» либо только «товарный знак»: неоднозначная практика контроля прокуратуры и УФАС России:

§ автомобиль «Chevrolet Niva 5 местный» или эквивалент

§ масло моторное либо масло моторное «Мобил Ультра Хеликс» или эквивалент

§ уголь каменный или антрацит Горловского или Кузнецкого бассейна

4. Правила расчета в отношении характеристик товара и конкретных веществ, составляющих частей, входящих в состав закупаемых товаров

5. Трудности идентификации ГОСТ, ГОСТР Р ИСО, ОСТ и пр. по номеру с дополнительной информацией в общероссийских классификаторах. Стандарты DIN и BIFMA 5.1 и Martindale, указываемые в технических описаниях в соотношении с открытостью информации

6. НОВОЕ!!! Разъяснения ФАС и Министерства экономического развития по проблемным вопросам подготовки технических заданий, в том числе:

§ в каких типах закупок можно выделять лоты

§ порядок определения улучшенных характеристик товара

§ возможность покупки товара, бывшего в употреблении

§ можно ли предусмотреть возможность заранее осмотреть место работ

§ можно ли заменять предусмотренные договором виды работ

§ виды работ, услуг, которые должны быть предусмотрены в лицензии

§ когда можно закупить строительные работы вместе с оборудованием

КОНТРАКТ (ДОГОВОР) В КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ:
ОСОБЕННОСТИ В 2017 ГОДУ

7. НОВОЕ!!! Заключение контракта: изменения объявленных и предложенных условий исполнения, сравнительные анализы текстов и проектов контрактов:

§ включение в контракт спецификаций товаров, полностью отличающихся от проектов контрактов: практика пресечения противоправных действий

§ искажение графиков этапов исполнения контракта при подготовке проекта контракта к подписанию

§ очевидные доказательства исполнения контракта до его заключения

§ сроки окончания выполнения работ, приравненные к дате заключения контракта

8. Правомерность «управляемых» условий исполнения контракта:

§ «представить на согласование заказчику развернутый график производства работ»

§ «встать на налоговый учет по месту выполнения работ»

§ «подрядчик не вправе принять решение об одностороннем расторжение, если заказчик не нарушает условия контракта»

§ «в случае несоответствие результатов работ требованиям контракта и сопутствующей документации заказчик вправе в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством, предъявить подрядчику требование о безвозмездном устранении недостатков работ»

§ «распил должен быть осуществлен методом пиления круглыми строгальными пилами»

9. НОВОЕ!!! Дополнительные соглашения к контрактам, образующие состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4 ст. 7.32 КоАП (20 000 руб. – должностным лицам, 200 000 руб. – юридическим лицам):

§ действительность допсоглашения, не скреплённого печатями сторон и подписями лиц

§ уменьшение ранее доведенных до заказчика лимитов бюджетных обязательств и перенос сроков исполнения контракта

§ возобновление сроков действия контрактов путем подписания дополнительных соглашений

§ уточнение сути пунктов контрактов в части приемки выполненных работ (ее результатов)

§ изменение мест выполнения работ без изменения площади и объемов ремонта

10. НОВОЕ!!! Дополнительные соглашения – практика заключения и пути минимизации ответственности в случаях:

§ изменения предмета контракта (пропорциональность дозакупки новых товаров, работ, услуг на 10%)

§ пересмотра порядка финансирования и оплаты (выплата авансового платежа, просрочки оплаты)

11. Расторжение контракта: основание, алгоритм, процедурное оформление:

§ ошибки в размещении сведений в реестре контрактов и отчетности об его расторжении

§ типовые нарушения порядка расторжения контракта в случае одностороннего отказа

§ «казусы» вступления в силу решения об одностороннем расторжении контракта: все «за» и «против»

§ мотивированные и немотивированные отказы заказчика НА ПРИМЕРАХ 2016 года

§ отказы заказчиков вести переговоры с поставщиками для возобновления исполнения расторгаемого контракта

12. НОВОЕ!!! Перепроверки результатов приемки товаров, работ, услуг: выявление несоответствий и правовые последствия заказчикам:

§ запросы-ответы, доказывающие выполнение работ до проведения аукционов, запросов котировок

§ расчетное завышение стоимости принятых и оплаченных работ

§ принятие и оплаты фактически невыполненных работ, не оказанных услуг: специфика доказательств органами контроля

§ возвраты принятых товаров, не соответствующих условиям контрактов

§ возмещение ущербов бюджету по предписаниям контрольных органов должностными лицами заказчика

Чтобы вернуться к регламенту практикума,
нажмите Ctrl и щелкните ссылку


ВТОРНИК ТРЕТИЙ МОДУЛЬ С 16.00 ДО 19.00

КОНТРОЛЬ И НАДЗОР В КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ-2017 ГЛАЗАМИ ЗАКАЗЧИКОВ, ПОСТАВЩИКОВ И КОНТРОЛЬНЫХ ОРГАНОВ:
ОСНОВНЫЕ НАРУШЕНИЯ, ВЫЯВЛЯЕМЫЕ ПРИ ПРОВЕРКАХ, ИХ ПОСЛЕДСТВИЯ, АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ.
ОШИБКИ ЗАКАЗЧИКОВ И ПОСТАВЩИКОВ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С КОНТРОЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ:

СТРАТЕГИИ ЭФФЕКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ В ОРГАНАХ КОНТРОЛЯ. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ПРЕСЕЧЕНИЯ ПРОТИВОПРАВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ЗАКАЗЧИКОВ, СБОРА ДОКАЗАТЕЛЬСТВЕННОЙ БАЗЫ И ПРИВЛЕЧЕНИЯ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.

НОВЕЙШАЯ АДМИНИСТРАТИВНАЯ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА


1. НОВОЕ!!! ПЕРВАЯ практика применения Управлениями Федерального казначейства штрафов за нарушения порядка или формы обоснования НМЦК, обоснования объекта закупки при проверках плановых документов:

§ соответствие запроса заказчика и коммерческого предложения, проверяемого сотрудниками казначейства

§ отличия скриншотов страниц сайта в сети Интернет в случае публичной оферты и приглашения делать оферты, а также исключительно информационный характер сайтов используемых для обоснования НМЦК

§ допустимые пределы предложенных цен, используемых для обоснования НМЦК

§ ошибки минимально необходимых требований, указываемых в плане-графике и коммерческом предложении

§ уточняющие запросы заказчиков по электронной почте и телефону в отношении коммерческих предложений

2. Результаты аудита в сфере закупок: особенности реализации и краткий обзор актуальных вопросов практики за 2016 год

§ специфика проведения аудита эффективности в современных условиях и основные проблемы

§ алгоритм эффективного управления контрактом с позиции Счетной Палаты РФ

§ стандарты организации и проведения аудита в сфере закупок органами аудита в рамках реализации Закона о КС

§ последствия для заказчиков в случае выявления законного, но неэффективного расходования бюджетных средств

3. Акты ведомственных проверок в отношении подведомственных заказчиков: обзор выявляемых нарушений и применяемых мер ответственности к виновным должностным лицам (на примерах ГРБС):



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.