10:00-10:05
| Вступительное слово модератора
|
10:05-10:30
| Антикризисные решения для сферы туризма:
• восстановление туристической отрасли после снятия ограничительных мер;
• рекомендации Роспотребнадзора - возможность их выполнения;
• спрос на внутренний туризм;
• как изменятся туристические продукты.
| Елена Лысенкова, начальник управления государственных туристских проектов и безопасности туризма Федерального агентства по туризму.
|
10:30-10:35
| Ответы на вопросы
|
10:35-11:00
| Меры поддержки экспорта туристских услуг.
Как сделать регионы России привлекательными для иностранных туристов через формирование экспортно ориентированных турпродуктов.
| Дарья Шамрай, руководитель проекта по поддержке экспорта туристских услуг АО «Российский экспортный центр».
|
11:00-11:05
| Ответы на вопросы
|
11:05-11:30
| «Сейчас лучшее время, чтобы рискнуть»: о туризме в кризис.
Куда отправиться летом 2020 и как заработать на туризме.
| Алёна Даминова, автор туристического проекта «Глухомань Go»
|
11:30-11:35
| Ответы на вопросы
|
11:35-12:00
| Тренды и динамика поискового интереса в категории «туризм».
Рекламные инструменты и как их правильно использовать.
| Александр Насонов, технический эксперт по рекламным решениям для заказчиков государственного сектора «Яндекс».
|
12:00-12:05
| Ответы на вопросы
|
12:05-12:30
| Работа сервисов «Яндекс.Путешествия» и «Яндекс.Справочник».
Как находить и покупать дешёвые билеты на популярные направления.
| Юрий Вьюшин, ведущий менеджер по развитию бизнеса «Яндекс.Путешествия».
|
12:30-12:35
| Ответы на вопросы
|
12:35-13:00
| Создание потока клиентов через социальные сети для индустрии туризма.
• Что делать представителям отрасли в 2020 в Instagram?
• Основные факторы эффективности в Instagram.
| Елена Никульшина, маркетолог, создатель обучающего онлайн-курса для предпринимателей о продвижении в социальных сетях.
|
13:00-13:05
| Ответы на вопросы
|
13:05-13:10
| Заключительное слово модератора
|