Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





НЕДЕЛЯ 1. ДЕНЬ 4(7 августа 2020, пятница)



НЕДЕЛЯ 1. ДЕНЬ 4(7 августа 2020, пятница)

 

8.30 – 9.00 Сбор детей в Центре.
9.00 – 9.30 Настольные игры. Шахматы, пазлы, раскраски, «Мафия», игры по интересам.
9.30 – 11.00 ИГРОВАЯ ПРОГРАММА. Письмо в бутылке. Инвентарь: - письма спрятаны в бутылках - таблички с цифрами и картинками «Сегодня наш Центр превращается в Остров проклятых – мы все оказались тут, и нам нужно выбраться как можно быстрее! По пути сюда нам попались в море вот эти бутылки – в них письма. Может быть, в них и спрятан ответ?» Дети получают письма, читают. Решают задачу. Для этого по центру развешаны картинки с пальмами, штурвалами и крестами (П1). В зависимости от их количества считается конечное число – «координаты» места, где хранится последняя часть карты. Пример: 10 пальм, 8 штурвалов, 3 креста. Координаты: 50.32.9.1675. Там где висит набор этих чисел, там и спрятаны карты.
11.00 – 11.30 Второй завтрак.
11.30 – 13.00 Прогулка. Игра на знакомство: «Веселые задания». Игра: «Если нравится тебе…» (П2).
13.00 – 14.00 Обед. Свободное время.
14.00 – 16.00 Дети делятся на две команды. ЗАНЯТИЕ. Ментальная арифметика, урок 2. «Необычные счеты». ТВОРЧЕСКИЙ МК. «Маска пирата» (П1).
16.00 – 16.30 Полдник.
16.30 – 17.00 Свободное время. Настольные игры, игры по интересам.
17.00 – 18.30 Прогулка. Игры: «Прыжок», «Падающая палка» (П2).
18.30 – 19.00 Уход домой. Прощание, подведение итогов дня, анонс следующего игрового дня.

 


 

НЕДЕЛЯ 2. ДЕНЬ 1(10 августа 2020, понедельник)

Тема недели – «На странных берегах»

8.30 – 9.00 Сбор детей в Центре.
9.00 – 9.30 Настольные игры. Шахматы, пазлы, раскраски, «Мафия», игры по интересам.
9.30 – 11.00 ИГРОВАЯ ПРОГРАММА. «Остров ФГ». Инвентарь: - надписи - материалы для МК Центр увешан табличками с двумя буквами, среди них есть и сочетания букв с карты (СК, ФГ, т.п. – и просто произвольные «обманки»). Табличка ФГ висит на кабинете, где будет проходить занятие. Рассказываем: успешный пират – это пират, у которого есть свой сундук с пиастрами. Но грабить мы никого не будем, мы не только успешные, но еще и честные пираты – будем зарабатывать. Вводится система «пифагорок». Вешаем на видное место «прайс» (П1), где расписано – сколько и за что можно заработать. Пример: песня – 1 пифагорка, танец - 2 пифагорки, общий танец – три пифагорки каждому, помощь маме по дому – 3 пифагорки, новый стих наизусть – 2 пифагорки, т.п. *Один из пунктов записан пиратским шифром (П1), но дети пока не могут его прочесть, это будет сюрприз в конце смены* И сразу же детям предстоит заработать свои первые пифагорки, чтобы понимать, на какой остров с карты они сегодня отправятся. Зарабатываем. Получив пифагорки, внезапно вспоминаем, что точка отправления – это ФГ. Пусть ищут, где такая табличка. Когда там все собрались, проводим мини-МК по финансовой грамотности (либо по ментальной арифметике, тогда – это остров МА) – потому что «деньги счет любят», и это должен знать каждый уважающий себя пират. *Система пифагорок сохраняется до конца смены. На них можно: - либо купить подсказки на последнем квесте, - либо на Ярмарке обменять на призы*
11.00 – 11.30 Второй завтрак.
11.30 – 13.00 Прогулка. Подвижные игры: «Поймай за хвост дракона», «Передай дальше» (П2).
13.00 – 14.00 Обед. Свободное время.
14.00 – 16.00 Дети делятся на две команды. ЗАНЯТИЕ. Скорочтение, урок 2. «Работа с вниманием и дикцией». ТВОРЧЕСКИЙ МК. Мозаичная аппликация «Сундук сокровищ» (П1) Как вариант – «Копилка», если дети по возрасту справятся (папье-маше, декорирование бутылки/шкатулки). В этой копилке можно будет хранить свои «пифагорки».
16.00 – 16.30 Полдник.
16.30 – 17.00 Свободное время. Настольные игры, игры по интересам.
17.00 – 18.30 Прогулка. Игры: «Мышеловка», «Остров» (П2).
18.30 – 19.00 Уход домой. Прощание, подведение итогов дня, анонс следующего игрового дня.

 


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.