|
|||
Проект)июнь 2020 год. Программа Национальной стратегии противодействия системной коррупции в Российской Федерации». Подпрограмма регулирования отношений через нормативно-правовое поле, антикоррупционная интеграция зон: «Общество-Государство», «Общество-Би15. (Проект)июнь 2020 год Программа Национальной стратегии противодействия системной коррупции в Российской Федерации» Мы предлагаем многоцелевую Национальную общероссийскую долгосрочную программу: «Программу стратегии противодействия системной коррупции», определяющую взаимоотношения между: Обществом – Бизнесом – Государством. Реализация Программы состоит из двух этапов: - 1-ый этап «2020-2024 годы»; - 2-ой этап «2025-2030». Реализация «Национальной Программы стратегии противодействия системной коррупции», осуществляется путем создания общественного движения, вовлечения электората с формированием набора морально-духовных ценностей, исключающих коррупционные механизмы в долгосрочном периоде, достигаемым посредством подпрограмм: а именно: Достижения устойчивого соблюдения антикоррупционного «ответственного поведения» и заданного «набора ценностей» внутри сегментированных социальных групп. Например, подпрограммы: 1. Подпрограмма регулирования отношений через нормативно-правовое поле, антикоррупционная интеграция зон: «Общество-Государство», «Общество-Бизнес», «Бизнес-Государство», и зоны «Интеграции интересов Общество-Государство-Бизнес»; 1-ый этап. 1). Зона интеграции интересов Общество-Государство-Бизнес: 1) законодательно восстановить, как это предусмотрено Конституцией РФ, двойственный статус ключевого национального института развития экономики страны – «Государственный банк Российской Федерации, а также государственное планирование в стратегических отраслях экономики, независимую полноценную государственную статистику; 2) запретить всем государственным чиновникам, их ближайшим родственникам иметь счета в зарубежных банках; 3) исключить двойное налогообложение населения и юридических лиц. Ст. 41 Конституции РФ. «Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно…»; 4) приказом Минфина РФ, бюджетным организациям иметь один расчетный счет, в территориальных отделениях Госбанка России; 5) распоряжением Правительства РФ, хозяйственным управлениям министерств и ведомств заключать договора только с производителями товаров и услуг без посредников; 6) восстановить приказ Минфина РФ «О типовой смете затрат…», как приложение к гражданско-правовым договорам ГК РФ; 7) законодательно вернуть российский налоговый учет в поле международной финансовой бухгалтерской отчетности; 8) восстановить управление народнохозяйственными бюджетными процессами, в своем взаимодействии, исполнение всех функций управления в их взаимосвязи, а именно: учет-контроль-анализ-регулирование-планирование-прогнозирование; 9) провести анализ и восстановить взаимосвязь и функции управления в Федеральных законах: «О бухгалтерском учете в Российской Федерации», в Гражданском, Налоговом, Бюджетном, жилищном Кодексах и других федеральных и региональных законах; 10) снижение ставки рефинансирования и базовой процентной ставки (ставки продажи ЦБ РФ безналичных денежных средств коммерческим банкам) и привязки их на внутреннем финансовом рынке рубля к золоту. Связать денежную эмиссию с соотношением между рублем и золотом (отменить ст.28 ФЗ «О Банке России»); 11) законодательно запретить государственным служащим, членам Совета директоров и руководителям государственных корпораций, Банку России двойное гражданство и выезд для лиц, подозреваемых в совершении коррупционных преступлений; 11) законодательно закрепить за оппозиционными партиями выборность Председателя Счетной палаты Российской Федерации; 12) законодательно устранить противоречие в понятиях «прописка» или «регистрация», ограничивающие Конституционное право граждан на свободное перемещение, выбор места работы, мер социальной защиты и свободной занятости граждан; 13) обязать экспортеров монополистов – исполнять налоговые выплаты без конвертации; 14) дополнить и возложить на Банк России следующие основные функции: - содействие благосостоянию, благополучия и процветания России; - обеспечение стабильности цен, высокого уровня занятости, внешнего равновесия, постоянных темпов экономического роста, при снижении инфляции; 15) исключить из расчетов ВВП – торговые обороты; 16) законодательно утвердить государственную монополию на денежную эмиссию, контроль Правительства РФ над эмиссией денег и денежным обращением; 17) законодательно отменить существующее с 2004 года «бюджетное правило» и восстановить запрет по осуществлению Банком России банковских операций по обслуживанию органов государственной власти; 18) восстановление государственного фонда занятости населения, с целью создания и сохранения рабочих мест. 2). Зона интеграции интересов Общество-Государство: 1) разработать цифровую электронную платформу по формированию раздельно без конвертации годовые бюджеты(федеральный и региональные): в долларах и евро и юанях - как бюджет инвестиций и развития, и в рублях - как бюджет развития среднего и малого бизнеса; 2) Правительству РФ создать Депозитарий по рынку ценных бумаг, находящихся в государственной собственности, для их учета, доверительного управления, ежегодного получения дохода в Государственный бюджет. Правительствам в регионах - по рынку акций, находящихся в муниципальной собственности – для получения дохода в региональные бюджеты; 3) с целью организации и контроля за банковским сообществом, эмиссией безналичных и наличных денежных средств, создать Национальный комитет по монетарной политике РФ; 4) Счетной палате РФ передать все функции по контролю расходования не только федерального, но и региональных бюджетов, на основе метода начисления и аудита эффективности. На основе анализа эффективности управления н/х, упразднить неэффективные и дублирующие друг друга федеральные и региональные отраслевые службы по надзору и контролю; 5) оплату труда руководства государственных служащих, согласно формуле, привязать к средневзвешенной рядового состава этих же государственных служащих; 6) передать функцию формирования и планирования доходов Государственного бюджета методом начисления из Минфина РФ Минэкономразвития РФ и Федеральному Собранию РФ. При методе начисления доходы признаются в том периоде, в котором они имели место, равномерно или пропорционально доле фактических доходов отчетного периода в общей сумме доходов; 7) Минфину РФ оставить главную функцию по исполнению расходов бюджета кассовым методом (расходы признаются в периоде, после их фактической оплаты), функции учета и текущего контроля за его исполнением, кассовым методом и методом начисления; 8) разрабатывать государственный бюджет не только как математическую матрицу, но и на основе ежегодного повышения реальной жизни населения, включив в него разделы: «Себестоимость и прибыль», «Труд и кадры», взяв за основу расчеты дифференцированных балансов доходов и расходов населения, баланса трудовых ресурсов, реальных расчетов производительности труда; 9) Правительству РФ подготовить анализ практики применения законодательства, в части предотвращения и урегулирования конфликта интересов; 10) законодательно закрепить минимальный размер заработной платы в час для неквалифицированных рабочих не менее 200 рублей в час, а для квалифицированных - 300 рублей в час; 11) ввести в Уголовный кодекс РФ статью, дающую возможность возбуждения уголовного дела к банкам, по факту отзыва у них лицензии ЦБ РФ; 12. восстановить территориальное (региональное) планирование и муниципальные органы самоуправления, балансовые (доходов и расходов, рабочей силы и т.д.) методы управления, а также программно-целевые методы управления экономикой. 3). Зона интеграции интересов Общество-Бизнес: 1) законодательно решить вопрос приватизации и национализации государственной собственности, переход государственной собственности в частные руки; 2) определить степень нравственного предела, и законодательно запретить ростовщичество или откровенный грабеж «банковским сообществом» населения, посредством потребительских кредитов, ипотеки и микрофинансовых краткосрочных займов; 3) в уголовное и федеральное законодательство, ввести понятие «необоснованное обогащение»; 4) устранить нарушения законодательства: в сфере легализации преступных доходов, финансированию терроризма и незаконного вывоза денежных средств за рубеж; 5) законодательно закрепить: продажу банковским сообществом, коллекторским агентствам, только суммы основного долга, полученного заемщиком от банка. Запретить при этом банкам продажу кредитных договоров: просроченной ссуды, просроченных процентов по ссудам, неустоек по просроченным ссудам, неустоек по просроченным процентам, комиссии; 6) законодательно утвердить «Концепцию социальной защиты граждан в неформальной экономике» в Российской Федерации. Коррупция – или неформальная занятость, означает для более чем 30 млн. работников и членов их семей, лишение социальной защиты и достойных условий жизни, для предприятий – низкую производительность труда, а для Государства - не поступление налогов в бюджет на 4,8 трлн. рублей или более 4% роста ВВП; 7) ратифицировать 20-ую статью Конвенции ООН; 8) ввести, в Российской Федерации, единую международную систему финансового и бухгалтерского учета, налогового учета, на основе типовой сметы затрат, как приложением к к договорам ГК РФ; 9). законодательно обязать банковское сообщество осуществлять, на договорной основе, контроль за антикоррупционным перечислением денежных средств в строительстве, ЖКХ и социальных сферах. 4). Зона интеграции интересов Бизнес-Государство: 1) законодательно ввести конфискацию, незаконно приобретенного имущества, за коррупционное преступление; 2) возвратить задолженность гражданам Российской Федерации по компенсационным выплатам Сбербанка России, признанным внутренним государственным долгом Российской Федерации; 3) восстановить в России единообразные требования к ГОСТ, стандартам качества продукции и услуг. Возложить, за неисполнение ГОСТ, административную и уголовную ответственность; 4) законодательно исключить доллар из проспекта эмиссии, включить в проспект эмиссии: золото и драгметаллы, человеческий ресурс, природный капитал и произведенный капитал; 5) законодательно повысить роль профсоюзов, в целях социальной защиты граждан, определив источник их финансирования. 5). Политическая коррупция: 1) «Обществу» «Бизнесу» и «Государству»: организовать и провести взаимоувязанную полную ревизию «непрямых» и отсылочных статей Гражданского, Трудового, Налогового, Бюджетного, Жилищного, Земельного кодексов и других федеральных законов на предмет статей, приводящих к системным и институциональным коррупционным действиям, как угрозе национальной безопасности; 2) за счет средств ФНБ выкупить у «алигархов» активы, без права заниматься им политической деятельностью. 2. Подпрограмма поддержки антикоррупционных механизмов в социальной сфере: 1). Коррупция среди пользователей услуг здравоохранения: а) государственные закупки медицинского оборудования и лекарств, их качество, цена, эффективность и безопасность; б) программа государственной гарантий ОМС и аптечная сеть – коммерческая, муниципальная или бюджетная; в) территориальные фонды ОМС и страховые медицинские организации, их взаимосвязь с бюджетными медицинскими организациями; г) организовать цифровой контроль за завышением в разы стоимости лекарственного обеспечения и стоимости высокотехнологичных операций в системе ОМС и Минздраве РФ; д) ввести госприемку на предприятиях всех видов собственности, выпускающих лекарственные средства, созданием цифрового учета, создать систему адресного обеспечения лекарствами; е) обеспечить в полном объеме, за счет федеральных средств лечение детей с заболеваниями, и по программе оказания высокотехнологической помощи. Реализация 1-ого этапа подпрограммы: институциональная коррупция в сфере здравоохранения: Обеспечить Конституционное право граждан России в получении гарантированной бесплатной медицинской помощи на всей территории Российской Федерации: внесение изменений в Федеральный закон «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации», а именно: 1) утверждение единых минимальных подушевых нормативов (социальных стандартов) финансирования ОМС на всей территории Российской Федерации; 2) возложение функций страховщика на территориальные фонды, с их подотчетностью законодательным исполнительным органам; 3) организации управления средствами ОМС в рамках единого бюджета, законодательно закрепив источник финансового обеспечения оказания бесплатной медицинской помощи на основе программы Госгарантий; 4) приведение в соответствие норм федерального закона «О медицинском страховании в Российской Федерации» с Налоговым, Гражданским и Бюджетным кодексами. 2). Коррупциясреди пользователей услуг образования, взаимосвязь платного и бесплатного образования, дошкольное, школьное, среднее профессиональное и высшее образование во взаимосвязи и т. д; 1) разработать и утвердить государственную программу по восстановлению системы профтехобразования, предусмотреть при этом дистанционное цифровое образование, как структуру, системы образования в России; 2) ввести госзаказ по профессиям для молодых специалистов, с учетом стратегии развития промышленной базы страны; 3) вернутся к системе распределения молодых специалистов систем: профтехобразования и вузов, по предприятиям и организациям на договорной основе; 4) пересмотреть стандарты подготовки и переподготовки педагогического состава средней, специальной и высшей школы; 5) разрешить учащимся свободный выбор способа оценки знаний: либо ЕГЭ или классический, с применением современных информационных технологий 6) организовать подготовку в государственных бюджетных университетах слушателей по специальности – планирование и управление народнохозяйственными процессами; 7) провести реформу российской системы образования, пересмотрев механизм минимизации субъективного фактора преподавателя в оценке знаний учащегося; 8) вернутся к системе вечернего образования. 3). Коррупцияв системах управления карьерным ростом: 1) формирование общественного неприятия системной и институциональной коррупции, пропаганда коллективных действий по ее ликвидации; 2) кадровая коррупция, родственные связи, протекция, покровительство родственникам и друзьям; 3) программа сбережения народа, на основе совместного развития человеческого потенциала и человеческого ресурса. 4).Коррупция при взаимодействии с органами государственного управления. Работа с органами государственной власти и муниципального самоуправления, в отношении реализации антикоррупционной модели в зонах: «Общество-Государство», «Общество-Бизнес», «Бизнес-Государство», и зоны «Интеграции интересов»: 1) пропаганда коллективных действий по ликвидации системной и институциональной коррупции во взаимосвязи; 2) разработать антикоррупционный Кодекс, устанавливающий персональную ответственность чиновников любого ранга за коррупционные деяния; 3) обеспечить регулирование процесса трудовой миграции, на основе дифференцированных балансов рабочей силы и балансов трудовых ресурсов; 4) создание платформы обработки информации между Государством-Обществом и Бизнесом, заказчиком услуг для осуществления контроля трудозатрат, влияющих на выполнение объема услуг; 5) определить срок давности для коррупционных преступлений, применять принцип неотвратимости наказания за любое преступление в сфере институциональной коррупции. 5) Коррупция при взаимодействии с органами пенсионного обеспечения, с органами социального страхования; Реализация 1-ого этапа подпрограммы: Коррупция в сфере пенсионного обеспечения: 1) внести изменения «о снижении сроков выхода на пенсию ….» в Федеральный закон «О пенсионном обеспечении в Российской Федерации»; б) принять федеральный закон о солидарной ответственности работодателей монополистов и наемных работников в выплате совокупного тарифа страховых взносов в ПФР РФ по 10,0% с каждого; 2) законодательно закрепить за ПФР РФ функцию социального фонда страхования, финансово-кредитной системы, в соответствии с Федеральным законом «О банках и банковской деятельности в Российской Федерации». Законодательно определить государство, как собственника, ответственного за сохранностью средств пенсионной системы Российской Федерации; 3) законодательно отменить передачу средств пенсионных накоплений граждан в доверительное банковское управление и многочисленные негосударственные пенсионные фонды, исключив из практики, принуждение населения, к переходу на обслуживание в негосударственные пенсионные фонды и негосударственные страховые компании «ОСАГО», в том числе и медицинские. 6). Коррупция в органах социального обеспечения; 1) законодательно установить единые минимальные социальные стандарты на всей территории России и т. д; 2) 3. Подпрограмма ответственного антикоррупционного поведения производителей и потребителей товаров и услуг; 1) законодательно запретить взыскивать налог на добавленную стоимость с населения, как дополнительный налог на покупателей товаров и услуг, с частных агентств занятости; 2) налог на прибыль производителей товаров и услуг должен стать основным налогообложением в Российской Федерации и перечисляться в федеральный, региональный и местные бюджеты; 3) ввести запрет на привлечение к исполнению государственных и муниципальных контрактов компаний-субподрядчиков, подконтрольных чиновникам, а также их родственникам. А также закупки у поставщиков (подрядчиков, исполнителей) учредители, участники которых зарегистрированы в офшорных зонах; 4) подготовить закон, предусматривающий установление контроля за расходами лиц, подозреваемых или обвиняемых в совершении преступлений коррупционной направленности; 5) за счет государственного и муниципальных бюджетов, организовать строительство муниципальных комбикормовых заводов, складских мощностей и муниципальную торгово-закупочную сеть; 6) организовать производство собственного семенного фонда. 4. Подпрограмма антикоррупционного управления социальными отношениями и социальными коммуникациями в сети интернет; 1) внедрение саморегулируемой цифровой блокчейновской модели Общество – Государство – Бизнес; 2) создать платформу по контролю за тарифами на коммунальные услуги, сбора мусора и текущий и капитальный ремонты. 5. Подпрограмма формирования системы оценки эффективности противодействия коррупции, взаимодействие с системой ценностей и статистикой действующей экономико-правовой системы управления Обществом – Государством – Бизнесом: 1) в целях реального рыночного снижения уровня цен на продовольственные товары. Создать, в городах с населением около миллиона человек, систему муниципальных продовольственных баз, социальных гипермаркетов и аптек, финансируемых из местных бюджетов с фиксированным уровнем рентабельности и торговой наценкой; 2) налог на прибыль малых и средних предприятий перечислять в региональный и местный и муниципальный бюджеты, налог на имущество учитывать по кадастровой стоимости с учетом износа; 3) вернуть российский налоговый учет в поле международной финансовой бухгалтерской отчетности. Законодательно восстановить, в единое целое, бухгалтерский и налоговый учет: при расчетах стоимости услуг и товаров, издержек производства, себестоимости, производительности, рентабельности, прибыли и налога на прибыль; 4) устранить нарушения требований ст. 23 ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации», в части запрещения размещения средств федерального бюджета и средств государственных внебюджетных фондов на счетах в коммерческих банках; 5) законодательно ввести государственную монополию на производство и оборот этилового спирта, а также табачных изделий. 6. Подпрограмма выявления причинно-следственных и корреляционных связей параметров с показателями системной институциональной коррупции; 1) Академии наук РФ, совместно с Народным фронтом и Счетной палатой РФ проанализировать, как связаны: – системная коррупция – высокая стоимость продуктов питания - социальная незащищенность – подоходный и другие налоги и сборы, налог на добавленную стоимость - неудовлетворенность уровнем жизни – снижение рождаемости – падение культуры. Как при этом достичь заданных параметров уровня жизни населения; 2) криминальная коррупция: коррупционный лоббизм, коррупционный протекционизм, переход государственных должностных лиц после отставки на должности президентов банков и корпораций, совмещение государственной службы с коммерческой деятельностью, коррупция в судебных, правоохранительных органах; 3) законодательно, установить запрет на занятие должности судьи, руководителей силовых ведомств, для граждан, осужденных за совершение коррупционных преступлений. 7. Подпрограмма анализа неэффективности действующей экономико-правовой модели, формирование плана изменений и поэтапного перехода к модели, удовлетворяющей требованиям к достижению ответственного поведения социальных групп и баланса интересов модели Общество-Бизнес-Государство: 1) обеспечить справедливое налогообложение физических и юридических лиц. Заменить плоскую шкалу с налоговой 13% на прогрессивную налоговую ставку; 2) установить нижний предел заработной платы, исходя из социального стандарта, как минимальную почасовую ставку в размере 100,0 рублей. Размер стипендий поднять до уровня социального стандарта; 3) установить минимальный уровень оплаты труда в час в сфере услуг, в соответствии с Конвенцией МОТ №131. 8. Подпрограмма формализации и выделения, «ответственной модели поведения» при взаимодействии внутри социальных групп, с учетом исключения коррупционных процессов «стандартов» и достижения долгосрочных целей устойчивого развития зон интересов: «Общество-Государство», «Общество-Бизнес», «Бизнес-Государство», и зоны «Интеграции интересов»; 1) бытовая коррупция, деловая коррупция – со стороны легальной фирмы; 2) участие в коррупционном рынке услуг – устройство в родильные дома (рождение) и заканчивая выделением места для погребения на кладбище(смертью). - Формирования выделенных «наборов ценностей» для Общества, Бизнеса, Государства, исключающих поведение в виде коррупционных действий; 1) проведение антикоррупционных мероприятий в Интернете, программ на Радио, Телевидении; 2) в театрах и кинотеатрах; 3) обеспечить общественный контроль за распространением материалов с помощью средств массовой информации, за государственный счет, противоречащих социально-культурным традициям населения нашей страны, с возможностью привлечения к административной или уголовной ответственности. - Выстраиваниясистемы регулирования, с целью минимизации коррупционных правонарушений внутри модели Общество-Бизнес-Государство, создание инструментов регулирования через нормативно-правовые акты, создание общественных и бизнес инициатив. Выстраивание прозрачной антикоррупционной модели: 1) проводить общественный и профессиональный мониторинг решений, принимаемых государственной властью и оценивать воздействие этих решений на дифференцированный по группам уровень жизни граждан; 2) законодательно утвердить программу «Сохранения и развития культурно-исторического наследия» на основе ФЗ «О государственно-частном партнерстве»; 3) организовать просветительскую и исследовательскую работу в сфере противодействия коррупции; 4) проводить аудит и мониторинг деятельности НКО. 9. Подпрограмма обобщения опыта фундаментальной Российской науки в области управления социальными слоями общества, мирового опыта и лучших практик управления социальным развитием, определяющим взаимоотношения Общества - Государства - Бизнеса и экономики в целом: 1) совместно с Российской Академией наук, сформулировать ключевые задачи в области экономики в стратегических отраслях, социальной сфере и инфраструктуре; 2) внедрение, на основе развития средств цифровых технологий, технологии распределенного хранения баз данных, которые еще называют блокчейн-технологиями, позволят участникам финансово-экономической деятельности обходится без многочисленных посредников; 3) разработать цифровую платформу свободной занятости граждан в неформальной экономике Российской федерации, в результате применения которой становится экономически невыгодными операции по выплатам, так называемых «серых» зарплат. Реализация «Национальной Программы стратегии противодействия системной коррупции» по борьбе с институциональной коррупцией в сферах Государства, Общества и Бизнеса позволят российскому народнохозяйственному комплексу перейти на рельсы эффективной рыночной экономики, которая монетарно воздействуя на количество денег в рублевом эквиваленте, введенных в обращение рядовым населением России с целью обеспечения стабильности внутренних цен, занятости населения страны и роста реальных показателей производства. Ожидаемые результаты эффективности принимаемых решений, за счет реализации Программы, приведут к экономии, по экспертной оценке, суммы в несколько десятков триллионов рублей, или к равнозначному увеличению годового бюджета страны. Ежегодные темпы прироста не ниже 5.1% гарантия того, что все российские граждане сплотятся, единством целей и задач, которые понятны, близки и реально выполнимы для большинства граждан России. Главной целью реализации этих многолетних программных мероприятий станет достижение и последующее сохранение финансовой стабильности денежно-кредитной политики в рублях, укрепление рубля по отношению к национальным валютам и к золоту, снижение инфляции и процентных ставок в рублевом эквиваленте.
Сопредседатель общероссийской политической партии «НАРОД ПРОТИВ КОРРУПЦИИ» Андреев Борис Павлович. 916-693-29-19
|
|||
|