|
|||
удовлетворенностью работой управляющей организации (ТСЖ) по содержанию общего имущества и предоставления коммунальных услуг ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 удовлетворенностью работой управляющей организации (ТСЖ) по содержанию общего имущества и предоставления коммунальных услуг _________________________________________________________ (адрес многоквартирного дома (муниципальное образование, улица, дом) __________________________________________________________ (наименование управляющей, обслуживающей организации, ТСЖ)
_____________________________________________________________________________________________ (ФИО, контактный телефон и/или адрес эл.почты опрашиваемого) *, ** - проставляется знак «Х» только в одной из граф: либо «За», либо «Против» Справочная информация: 1.Телефоны специалистов, оказывающих телефонное информирование по вопросам соблюдения обязательных требований жилищного законодательства, размещены в разделе «Контакты» официального сайта Службы в сети Интернет по адресу https://jsn.admhmao.ru/kontakty/. 2. Руководство по соблюдению обязательных требований в рамках осуществления жилищного надзора и лицензионного контроля утвержден и.о. руководителя Службы 04.06.2018 и размещено в разделе «Профилактика нарушений обязательных требований» официального сайта Службы в сети Интернет по адресу https://jsn.admhmao.ru/profilaktika-narusheniy/. 3. Информация для граждан размещена в разделе «Информация для населения» официального сайта Службы в сети Интернет по адресу https://jsn.admhmao.ru/informatsiya-dlya-naseleniya/. * В соответствии с абз.2 п.40 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 (далее – Правила №354) потребитель коммунальной услуги по отоплению вне зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом вносит плату за эту услугу в соответствии с пунктами 42(1), 42(2), 43 и 54 Правил №354. Согласно абз.2 п.42(1) Правил №354 в многоквартирном доме, который не оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, и жилом доме, который не оборудован индивидуальным прибором учета тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется по формулам 2, 2(1), 2(3) и 2(4) приложения № 2 к Правилам №354 исходя из норматива потребления коммунальной услуги по отоплению. Норматив потребления коммунальной услуги по отоплению утвержден приказом ДЖКХ и энергетики ХМАО от 22.12.2017 №11-нп (далее – Приказ №11-нп). Пунктами 5 каждого приложения к Приказу №11-нп предусмотрено, что установленные нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению определены с учетом продолжительности отопительного периода 9 календарных месяцев (в том числе неполных). В первом случае в расчетные периоды начала и окончания периода (как правило, май, сентябрь) начисление производится за полный расчетный месяц независимо от даты фактического начала или окончания отопительного периода. Например, окончание отопительного периода 2019/2020 годов 10 мая 2020 года дает исполнителю коммунальной услуги по отоплению право произвести начисление платы за отопление за май 2020 года в полном объеме, а не пропорционально количеству дней, в течение которых фактически предоставлялась коммунальная услуга по отоплению. Во втором случае начисление производится в течение всего календарного года равными долями, независимо от даты фактического прекращения подачи коммунальной услуги по отоплению в многоквартирный дом, дом. Абзацами 3-7 п.42(1) Правил №354 установлен порядок определения размера платы за отопление в случае оборудования многоквартирного дома, дома коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии. При осуществлении расчетов существенно важным является не дата принятия органом местного самоуправления решения об окончании отопительного периода в соответствии с п.5 Правил №354 (например, 12 мая 2020 года), а дата фактического прекращения подачи теплоносителя на многоквартирный дом, дом для целей отопления. Дата прекращения подачи теплоносителя подтверждается соответствующей документацией исполнителя услуги (например, акт о прекращении подачи на многоквартирный дом, дом теплоносителя для целей отопления, или иной подобного содержания документ), а также включаемого в состав такой документации отчета о потреблении тепловой энергии (посуточного, почасового), из которого будет видно значительное снижение подачи на многоквартирный дом, дом тепловой энергии для целей отопления.
|
|||
|