Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





СТРУКТУРА ОТЧЕТА. Вопросы к зачету



СТРУКТУРА ОТЧЕТА

Практики по получению первичных профессиональных умений и навыков

 

Введение

Глава 1. Общая физико-географическая характеристика местности. Описание района работ

Глава 2. Съемки местности

2.1 Нахождение опорной геодезической сети

2.2 Определение планового положения точек, определение высоты точек «экспресс-методами»

2.3 Глазомерная съемка местности

Глава 3. Работа с аэрофотоснимками и космическими снимками

Глава 4. Камеральная обработка результатов

Заключение

Список литературы

Приложения.

 

Дневник является одним из обязательных документов практиканта. Студент должен ежедневно записывать в дневнике, что им сделано за день по выполнении программы практики. После завершения практики дневник вместе с отчетом должен быть оценен руководителем практики.

4. Вопросы к зачету

1. Геодезические опорные сети. Триангуляция.

2. Линейные измерения на местности.

3. Упрощенные способы измерения расстояний.

4. Организация плановых съемок. Угломерные и углоначертательные съемки

5. Устройство теодолита. Организация теодолитной съемки

6. Создание опорной съемочной сети в ходе теодолитной съемки.

7. Камеральные работы по результатам теодолитной съемки.

8. Устранение невязки полигона теодолитной съемки.

9. Организация съемки при помощи буссоли, экера, гониметра, астролябии.

10. Организация глазомерной съемки. Площадная и маршрутная съемки.

11. Построение линейного масштаба в шагах.

12. Высотные съемки. Нивелирование.

13. Организация геометрического нивелирования.

14. Приборы и средства геометрического нивелирования.

15. Организация ватерпасовки. Школьный нивелир.

16. Тригонометрическое нивелирование.

17. Физическое нивелирование.

18. Организация планово-высотных съемок.

19. Мензульная съемка.

20. Устранение линейной невязки полигона.

21. Сочетание глазомерной съемки с барометрическим нивелированием.

22. Камеральные работы по результатам съемок.

23. Плановое координирование с использованием приемного GPS/Глонасс оборудования.

24. Аэрофото и спутниковая топографическая съемка.

25. Свойства аэрофото и космических снимков.

26. Этапы топографического дешифрирования аэрофото и спутниковых снимков.

27. Прямые и косвенные дешифровочные признаки.

28. Особенности изображения объектов на снимках.

29. Создание топографических карт и планов при аэрофотосъемке.

30. Отличия наземных и аэрофото и спутниковых топографических съемок.

31. Способы создания планов небольших участков местности.

5. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», для проведения практики

Основная литература:

1) Комиссарова Т.С. Картография: учеб. / Т.С. Комиссарова, Д.В. Петров (раздел С). – 2-е изд., доп., и перераб. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина 2010 – 212 с.

2) Комиссарова Т.С., Гаджиева Е.А., Иванова И.В./ Учебная практика по топографии: учеб.-метод. пособие / сост. Т.С. Комиссарова, Е.А. Гаджиева, И.В. Иванова. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2015. – 26 с.

Дополнительная литература:

3) Кузнецов О. Ф. Основы геодезии и топография местности: учебное пособие, 2014

4) Малых М.И. Полевая практика по топографии – Учебное пособие для студентов – заочников 1 курса географических факультетов педагогических институтов  – Московский государственный заочный педагогический институт, – М.: Просвещение, 1980.

5) Инструкция по топографическим съемкам в масштабах 1:5000, 1:2000, 1:1000 и 1:500. ГКИНП-02-033-79. Москва «Недра», 1982.

6) Инструкция по нивелированию I, II, III и IV классов. ГКИНП (ГНТА)-03-010-03. Москва ЦНИИГАиК, 2003.

Электронные (образовательные, информационные, справочные, нормативные и т.п.) ресурсы:

1) Библиофонд. Электронная библиотека для студентов. [http://bibliofond.ru/view.aspx?id=608171]

2) Юнциклопедия [http:/yunc.org/АЭРОФОТОСЪЕМКА_И_КОСМОФОТОСЪЕМКА]

3) Яндекс. Картинки [https://yandex.ru/images]

4) Google. Карты [https://www.google.com/maps/]

5) Яндекс. Карты и спутниковые снимки [https://yandex.ru/maps]



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.