Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание по Естествознанию для группы 24 на 23.05.2020 – 25.05.2020 г. (2 урока)



Задание по Естествознанию для группы 24 на 23.05.2020 – 25.05.2020 г. (2 урока)

Тема: Дифференцированный зачет.

Задание выполняется на двойном листе. В центре листа пишется:

Дифференцированный зачет

по дисциплине ОУП.12.Естествознание

выполнила обучающаяся группы 24

Фамилия Имя Отчество

Вариант №___

Далее лист переворачивается, и выполненные задания пишутся на следующей странице, указывая номера вопроса и их формулировки.

Задание:

1. Выполнить задание по вопросам

Алалыкин Д. – вопросы 1, 32

Алексеева Н. – вопросы 2, 31

Аникина Ю. – вопросы 3, 30

Банщикова Е. – вопросы 4, 29

Бронченкова А. – вопросы 5, 28

Буданова А. – вопросы 6, 27

Воронина Е. – вопросы 7, 26

Глазкова А. – вопросы 8, 25

Гоголева С. – вопросы 9, 24

Зайцева К. - вопросы 10, 23

Ларенков С. – вопросы 11, 22

Маслова Ю.. – вопросы 12, 21

Мастаков И. – вопросы 13, 20

Мизеева С. – вопросы 14, 19

Пиликина М. – вопросы 15, 18

Плоскарева П. – вопросы 16, 17

Решетова Ю. – вопросы 17, 25

Романов Р. – вопросы 18, 24

Смирнов Н – вопросы 19, 16

Суровегина Е. – вопросы 20, 15

Трусова Ю. – вопросы 21, 14

Ульянкина Л. – вопросы 22, 13

Чеснокова Д. – вопросы 23, 12

Шмидт Е. – вопросы 24, 11

2. Студентам Будановой А., Аникиной Ю., Алексеевой Н., Алалыкину Д., Банщиковой Е., Бронченковой А., Ларенкову С., Мастакову И., Мизеевой С., Пиликиной М., Плоскаревой П., Решетовой Ю., Романову Р., Ульянкиной Л., Чесноковой Д., Шмидт Е. предварительно выслать задания с прошлых уроков, а затем получить допуск к дифференцированному зачету

3. Прислать фотоотчет в ЛС с 8-00 до 15-00 до 26 апреля.

 

Вопросы для дифференцированного зачета по дисциплине

ОУП.12 Естествознание (химия, биология)

1. Дайте определение термину «естествознание». Расскажите об ученых-естественниках, напишите род их занятий и вклад в науку

2. Кто выдвинул и обосновал идею химической и биологической эволюции? Расскажите о ней

3. Кто из ученых - естествоиспытателей установил соподчинённость систематических категорий в биологии?

4. Кто пришёл к выводу о том, что при процессе горения к металлу присоединяется часть воздуха? Как был назван этот газ?

5. Кто впервые описал клетку? Расскажите о строении клетки.

6. Дайте определение скорость химической реакции. Перечислите факторы, влияющие на скорость реакции. Приведите примеры

7.  Перечислите и приведите примеры стадии химических реакций.

8.  Чем определяется громкость звука? Единица измерения громкости звука?

9.  Что такое радиация? Дайте развернутый ответ с примерами

10.  Назовите естественные и искусственные источники света? Приведите примеры

11.  Дайте определение термину «полимер», «мономер». Приведите примеры

12.  Приведите примеры природных и искусственных полимеров? Дайте им название

13.  Что такое: Авитаминоз, гиповитаминоз, гипервитаминоз? Приведите примеры

14.  Болезни, связанные с нехваткой витаминов?

15.  Основные компоненты питания?

16.  Что такое полноценный и неполноценный белок?

17.  Что такое иммунология?

18.  Что такое врожденный и приобретённый иммунитет?

19.  Что такое аллергия?

20.  Что такое лекарство, БАДы, допинг, стимуляторы?

21.  Что такое правильное питание?

22.  Что такое рацион питания?

23.  Что такое генетика? Расскажите об ученых-генетиках, напишите род их занятий и вклад в науку

24.  Генетические болезни человека? Как передаются? У кого проявляются?

25.  В чём отличие экологической катастрофы от экологического кризиса?

26.  Каковы причины экологических катастроф?

27.  Какие пути решения экологических проблем вы знаете?

28.  Что относят к естественным и искусственным загрязнителями окружающей среды?

29.  Как вы понимаете понятия «здоровый образ жизни», «профилактика здоровья».

30.  Что такое биотехнология? Расскажите об этом методе

31. Что такое генная инженерия? Расскажите об этом методе

32. Что такое клонирование? Расскажите об этом методе

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.