Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПОСТАНОВЛЕНИЕ №1 от 31мая 2020 года.



  ПОСТАНОВЛЕНИЕ №1 от 31мая 2020 года.

31 мая 2020, 14:00

Союз Советских Социалистических Республик, Российская Советская Федеративная, Социалистическая Республика, Владимирская область, д. Коняево.

Руководствуясь статьями 10, 11, 12, 13, 18, 31, 61, 62, 65, 67, 173 Конституции Основного закона СССР, Народный Совет граждан СССР Владимирской области в составе РСФСР и СССР принял настоящее

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №1 от 31 мая 2020 года

О признании деятельности лица, замещающего должность губернатора Владимирской области Сипягина Владимира Владимировича незаконной и вредительской, о признании «Устава Владимирской области» юридически ничтожным.

1. Владимирская область является административной территориальной единицей РСФСР, что закреплено в действующей Конституции РСФСР 1978 года, статье 71. Из состава РСФСР Владимирская область никогда законным образом не выходила и поныне имеет прежний статус.

2. Собственно РСФСР входит в Союз Советских Социалистических Республик, что закреплено в действующей Конституции СССР 1977 года, в статье 71.

3. Наиболее важные вопросы государственной жизни в РСФСР и СССР подлежат вынесению на всенародное обсуждение, а также ставятся на всенародное голосование (референдум), что закреплено в статье 5 Конституции РСФСР 1978 года и в статье 5 Конституции СССР 1977 года.

4. Референдум по выходу Владимирской области из состава РСФСР и вхождении в «Российскую Федерацию» не проводили. Таким образом, Владимирская область по настоящее время находится в юрисдикции Конституции РСФСР 1978 года, которая не может противоречить Конституции СССР 1977 года, что закреплено в статье 74 Конституции СССР 1977 г.

5. Юрисдикция это: В международном праве — полномочия государства давать правовую оценку фактам, решать какие-либо правовые вопросы. В государственном праве - пределы компетенции органов государственной власти. То есть, юрисдикция это право на конкретной территории издавать законы и требовать их соблюдения.

6. Проект Конституции Российской федерации (именуемый далее для краткости — КРФ) был незаконно вынесен персоной без полномочий и статуса (ЕЛЬЦИНА Б.Н., лишенного статуса «Президент РСФСР» 21 сентября 1993 года), на «всенародное голосование» 12 декабря 1993 года и был отвергнут, не принят «де факто». По большому ряду юридических фактов, любой результат этого незаконного «всенародного голосования» делал его юридически ничтожным. Например, в голосовании приняли участие граждане СССР, с паспортами граждан СССР; должен был быть объявлен референдум на основании Закона РСФСР «О референдуме в РСФСР», каковой объявить имеет право только Верховный Совет РСФСР; принимать участие имели право только граждане РФ, но закона о гражданстве РФ тогда не существовало, не существует его и сейчас.

7. На территории Владимирской области были обманом упразднены Советы народных депутатов всех уровней, в нарушение законов СССР и РСФСР рядом лиц были присвоены функции источника власти, которые приняли антиконституционный «Устав Владимирской области», каковой не наделён юридической силой референдумом граждан СССР проживающих на территории Владимирской области.

8. Из юридически ничтожного «Устава Владимирской области» мы узнаём, что Владимирская область внезапно незаконно стала самостоятельным государством и незаконным образом подчинилась юрисдикции некоего субъекта именуемого в народе «Российская Федерация»,не имеющего своей суверенной территории и захватившей власть террористическими методами известными как «События октября 1993 года». При этом Владимирская область без согласия источника власти (народа) выраженного на референдуме, провозглашена в качестве самостоятельного государства — то есть, в качестве Субъекта Российской Федерации. Что следует из статьи Устава:.

1.Владимирская область (далее - область) - равноправный субъект Российской Федерации.

2. Территория области является неотъемлемой составной частью Российской Федерации. Территория области определена Указом Президиума Верховного Совета СССР от 14 августа 1944 года (Ведомости Верховного Совета СССР, 1944 г., N 43) и иными нормативными правовыми актами, действующими в Российской Федерации на момент принятия Устава области.

9. Из этого следует, что «Устав Владимирской области» является юридической фикцией, то есть ничтожен. Со всеми вытекающими из этого юридическими последствиями.

10. Из фиктивной Конституции РФ, статьи 67 часть 2 следует, что юрисдикция самой «Российской Федерации» находится на поверхностном слое дна моря, то есть на континентальном шельфе Российской Федерации, и нигде более: Российская Федерация обладает суверенными правами и осуществляет юрисдикцию на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации...

Но у Российской Федерации нет своего континентального шельфа, он есть только у СССР.

11. Из этого следует, что юрисдикция «Российской Федерации» не более чем миф. По своей сути за вывеской «Российская Федерация» скрывается кучка аферистов, имитирующих государство и государственные органы власти, занимающаяся мародерством и присвоением имущества и доходов от его продажи и эксплуатации, принадлежащего на праве собственности и управления всем гражданам СССР, далее в тексте именуемая как «Кремль» и производные этого слова. Кремлевские аферисты захватили и присвоили себе властные полномочия обманом, расстрелом народа и парламента, геноцидом граждан СССР, которым она, со своими поставленными на органы управления гауляйтерами, активно занимается во всех сферах жизни и деятельности граждан СССР.

12. Для расстановки своих кадров Кремлёвские аферисты взяли под контроль систему выборов в стране и Средства Массовой Информации, превратив их в СМРАД (Средства Массовой Рекламы Агитации Дезинформации). Ещё до дня «всенародного голосования» (12.12.1993) был незаконным Указом ЕЛЬЦИНА создан так называемый ЦИК (Центральная Избирательная Комиссия), куда внедрены в обход ст. 3 Конституции РФ свои верные люди, каковые занимаются фальсификацией и профанацией любых выборов. Для прикрытия своей фашистской деятельности на территории РФ придуман специальный орган («Федеральное Собрание»), принимающий так называемые «Федеральные Законы» (далее ФЗ и ФКЗ), каждый из которых и все в совокупности не имеют юридической силы из-за отсутствия у РФ своей суверенной юрисдикции — (см. пункт 10).

13. Федеральное Собрание состоит из двух «палат» - Государственная Дума и Совет Федерации.

14. В Конституцию РФ заложены взаимоисключающие положения:

1. Федеральные законы (ФЗ) принимаются Государственной Думой (статья 105 часть 1 КРФ).

2. Депутатом Государственной Думы может быть избран только гражданин РФ... (статья 97 часть 1 КРФ).

3. Гражданство РФ приобретается и прекращается в соответствии с Федеральным законом... (статья 6 часть 1 КРФ).

Из этого замкнутого круга мы видим, что в КРФ содержится фатальная круговерть норм КРФ, исключающая законное избрание депутатов в Государственную Думу, а значит законное принятие ею ФЗ и ФКЗ.

Следует знать, что Законов о гражданстве РФ до 12 декабря 1993 года имеющих юридическую силу не принималось. Закон РСФСР «О гражданстве РСФСР» юридически ничтожен, поскольку не был надлежащим образом официально опубликован.

15. Единственный ФЗ «О гражданстве РФ» ФЗ-62 датирован аж 31 мая 2002 года! Но он не имеет юридической силы, помимо указанных выше фактов, не выдержал сроков его принятия и обнародования (регламентированы 19 днями, ст. 105 ч.1 и 107 ч. 1 и 2 КРФ).

Он также не был ОФИЦИАЛЬНО ОПУБЛИКОВАН и значит, согласно статьи 15 часть 3 КРФ не применяется.

16. Но «законодатели» из Государственной Думы и их кукловоды на всякий случай перестраховались, введя в ФЗ-62 «О гражданстве РФ» норму, которая вообще запрещает кому-либо иметь гражданство РФ. Эта норма зашита в статью 41.2 часть 4 пункт г):

Не признаются гражданами РФ лица … получившие гражданство РФ в соответствии с настоящим законом». Статья 5 этого же закона гласит:

Гражданами Российской Федерации являются:

а) лица, имеющие гражданство Российской Федерации на день вступления в силу настоящего Федерального закона;

б) лица, которые приобрели гражданство Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом

17. Таким образом гражданства РФ не может быть ни у кого, в силу малейшей законной возможности его получить. Это сделано преднамеренно, чтобы права собственности на имущество СССР не могли получить по праву наследования или иного перехода прав и новоявленные «граждане РФ».

18. Поэтому Кремлёвские аферисты и их кукловоды придумали называть обманутых граждан СССР — физическими лицами.

19. Физические лица — юридическая фикция.

20. Юридическая фикция — юридический прием, которым несуществующий факт подают как существующий, а существующий как не существующий.

21. Фиктивный ФЗ от 31 июля 1998 года N 146-ФЗ, известный больше как «Налоговый Кодекс РФ» (НК РФ) содержит норму Статья 11. Институты, понятия и термины, используемые в настоящем Кодексе, часть 2:

физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.

22. Из предыдущего пункта следует, что гражданин РФ и лицо без гражданства это одно и тоже. Но мы с вами — граждане СССР!

23. Гражданство — это правовая связь человека с его территорией и правовым полем, юрисдикцией. Гражданство даёт нам права и обязанности. Гражданство может быть только у Человека. Гражданство СССР наделяет человека правом неделимой собственности на земли, недра, полезные ископаемые, леса, водные ресурсы, биоресурсы и Основные Средства Производства (энергетика, транспортные сети, предприятия и т. д.)

24. Конституция СССР 1977 года закрепляет указанное выше добро за всеми гражданами СССР, как общее (общинное) достояние всего советского народа, как основную форму социалистической общенародной собственности.

25. Пока жив хоть один собственник имущества СССР — гражданин СССР, который может доказать документально своё гражданство СССР, всё это общенародное государственное имущество находится в собственности граждан СССР.

26. Для того, чтобы присвоить себе по -тихому общенародное добро граждан СССР, Кремлёвские аферисты на протяжении последних 30 лет проводят огромный комплекс мероприятий, ключевыми из которых являются физическая ликвидация граждан СССР через геноцид, а также уничтожение любых правоустанавливающих и право-подтверждающих документов, подтверждающих гражданство СССР.

27. Физическая ликвидация граждан СССР проводится по целому ряду направлений: наркомания через спиртовые, химические наркотики; пропаганду кровосмешения для подрыва генетических линий нации; вакцинирование; уничтожение образования; «цифровизация»; насаждение религий для подавления воли и стравливания на религиозной почве; разрушение семей, в том числе через изъятие детей (ювенальная юстиция); фармакологию; загрязнение воды; ежедневное распыление химических веществ с самолётов (химтрейлы, смотри на располосованное выбросами небо над городами); уничтожение ГОСТов на пищевые продукты, внедрение ГМО, химических добавок и заменителей пищи; через растление детей мерзкими мультфильмами и фильмами; через запресовывание в нацию страхов через СМРАД; через уничтожение библиотек; через войны и конфликты; через массовые аборты; и т. д. Этот перечень можно перечислять долго.

28. Документальная ликвидация граждан СССР ведётся как на «федеральном» так и на «региональном» уровне. Ключевую роль здесь играют органы ЗАГС, архивы, МВД, а ранее ФМС.

29. Актовая запись в Книге Записей Актов Гражданского Состояния (Запись в Актовой книге) — порождает и прекращает гражданские ПРАВА и обязанности.

30. Кремлёвские аферисты и их прихвостни на местах создали такие условия, при которых невозможно добиться правды и невозможно практически получить доступ к Актовым Книгам в органах ЗАГС. ЗАГСы переведены на электронную форму регистрации, в которой невозможно указать, например, родителям новорожденного чада, гражданство СССР. Более того, если вы будете получать свидетельство о рождении ребёнка, то даже родители родившиеся в СССР и РСФСР будут указаны как граждане «России» - не существующего в международном правовом поле государства.

31. И всё это только для того, чтобы Кремлёвские «власти» и их кукловоды могли безнаказанно присваивать себе доходы от эксплуатации имущества СССР, а в дальнейшем имела возможность распродавать территории СССР в розницу и оптом.

32. Поправки в Конституцию РФ имеют целью закрепить за собой возможность распоряжаться «в одно (Кремлёвское) рыло» имуществом, принадлежащим гражданам СССР группе аферистов, имитирующим законную власть, плюс попытаться любой ценой незаконно установить границы юрисдикции на всю территорию СССР.

33. Следует понять, что в «РФ» нет и ни когда не было законного «Президента РФ», а равно вообще любого чиновника любой масти — в силу отсутствия у них гражданства РФ. Президентом РФ может быть избран только гражданин РФ (статья 81 часть 2 КРФ)

34. Для сокрытия этого важного юридического факта Кремлевские юристы придумали юридический приём, которым размазывают суть по множеству внешне не взаимосвязанных ФЗ и Указов «президента». Есть в них такой термин — ДОЛЖНОСТЬ. Официально ДОЛЖНОСТЬ может ЗАНИМАТЬ только гражданин страны. Кремлевскими аферистами был придуман обходной маневр с целью ввести юридически безграмотную нацию в заблуждение: придумали термин ЛИЦО, ЗАМЕЩАЮЩЕЕ должность.

Итак:

- ГРАЖДАНИН — ЗАНИМАЕТ должность;

- БЕЗгражданин — ЛИЦО, ЗАМЕЩАЮЩЕЕ должность.

Муж ЗАНИМАЕТ должность супруга и несёт ответственность за состояние дел в семье, любовник ЗАМЕЩАЕТ мужа, не несёт ни какой ответственности.

Истинное значение термина размазано в следующих нормативных актах Кремлёвских аферистов:

ФЗ от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе РФ" Статья 1.

ФЗ от 31.05.2002 N 62-ФЗ "О гражданстве РФ"

ФЗ от 27.05.2003 N 58-ФЗ "О системе государственной службы РФ" , статья 5.

Игра Кремлёвских юристов основана на использовании термина ЛИЦО, (ЗАПЯТАЯ), которое нормальный русский человек воспринимает во множестве смыслов. Но стоит его (в качестве языковедческого приёма) поменять на какое-нибудь ругательство (например, из 3 букв), как смысл подлога раскрывается.

35. ЛИЦО, ЗАМЕЩАЮЩЕЕ государственную должность «Президент РФ» является ЗАМЕСТИТЕЛЕМ Президента РФ (но не президентом!), но Конституцией РФ такая фигура не предусмотрена.

36. По этой причине обнаружить официальные ФЗ и ФКЗ, имеющие подпись Президента РФ невозможно. На многочисленные официальные запросы предъявить оптические копии федеральных законов, имеющие чернильную графическую подпись Президента РФ и гербовую печать установленного образца невозможно.

37. Только те ФЗ, что ОФИЦИАЛЬНО ОПУБЛИКОВАНЫ имеют юридическую силу (статья 15 часть 3 КРФ). Однако Конституция РФ не наделила ни кого правом ОФИЦИАЛЬНОГО ОПУБЛИКОВАНИЯ документов, не определила ИЗДАНИЯ, ИСТОЧНИКИ официального опубликования.

38. Нельзя путать термины «ОФИЦИАЛЬНОЕ ОПУБЛИКОВАНИЕ» с просто «ОПУБЛИКОВАНИЕМ» и «ОБНАРОДОВАНИЕМ». Официальное опубликование это особая процедура сравнимая с нотариально значимыми действиями на основе специальных регламентов. Обнародование сродни рассказанному вслух анекдоту — не является юридически значимым документом.

39. Если Конституцией РФ никто не наделён правом ОФИЦИАЛЬНОГО ОПУБЛИКОВАНИЯ ФЗ и ФКЗ, а равно не определены ИЗДАНИЯ для официального опубликования, то любые ФЗ, ФКЗ, Указы и Постановления, а равно СУДЕБНЫЕ РЕШЕНИЯ и ПРИГОВОРЫ «именем Российской Федерации» - юридически ничтожны.

40. Конституцией РФ также не определены порядок и источник официального опубликования (Раздел второй. Заключительные и переходные положения), а значит ОФИЦИАЛЬНОГО ОПУБЛИКОВАНИЯ КРФ не было и быть не могло. Эта же норма не отменила действия Конституции Основного закона РСФСР принятой 12 апреля 1978 года, отменив не известный юридической науке и истории документ под названием « Конституции Основного закона Российской Федерации — России, принятой 12 апреля 1978 года» а равно не отменила действия Конституции Основного закона СССР 1977 года.

41. Так называемое «Соглашение о создании Содружества Независимых Государств», на которое часто ссылаются Кремлёвские аферисты и их прихвостни, как на документ, которым СССР был ликвидирован, является юридической фикцией. В мире каждый месяц создают различные общественные международные организации, типа ВОЗ, ООН, ЕСПЧ, «Таможенный союз», ОПЕК, НАТО, СЭВ, БРИКС, G7, G8, ЕЭС, которые рождаются, умирают, но на статусы стран-членов не влияют. В 1996 году Государственная Дума признала Соглашение о создании СНГ юридически ничтожным.

42. Из всего ранее сказанного вытекает юридическая ничтожность «Устава Владимирской области», «закрепляющего якобы,что Владимирская область (далее - область) - равноправный субъект Российской Федерации. А равно юридическая ничтожность указанных в ней «органов власти» - так называемых «Администрации Владимирской области», Законодательное Собрание Владимирской области , «Губернатора Владимирской области».

43. Не смотря на это указываем, что:

- согласно статьи 27 Устава Владимирской области:

Должность руководителя высшего исполнительного органа государственной власти области - Губернатора области — государственная должность области.

- Губернатор, согласно статьи 26 Устава Владимирской области:

7) обнародует законы, удостоверяя обнародование законов путем подписания, либо отклоняет законы, принятые Законодательным Собранием; п

То есть, Устав не наделяет губернатора правом ОФИЦИАЛЬНОГО ОПУБЛИКОВАНИЯ Устава, его правок, законов Владимирской области. Но обязывает их ПОДПИСЫВАТЬ. Сперва подписать, потом ОБНАРОДОВАТЬ. То есть обнародованные губернатором документы, не имеющие его подписи, юридически ничтожны.

- Согласно статьи 24.2 Устава Владимирской области:

Губернатор области избирается гражданами Российской Федерации...

Губернатором области может быть избран гражданин Российской Федерации...

Срок полномочий Губернатора области - 5 лет. Губернатор области не может замещать указанную должность более двух сроков подряд.

То есть, при фактическом отсутствии во всей вселенной хотя бы одного законного гражданина РФ, никто не может избирать губернатора Владимирской области и быть избранным на должность губернатора Владимирской области. Никто не вправе ЗАНИМАТЬ должность губернатора Владимирской области, в силу отсутствия гражданства РФ.

44. Исходя из сказанного, некто Сипягин Владимир Владимирович, как персона не имеющая гражданства РФ, юридически не является губернатором Владимирской области, избран ЗАМЕСТИТЕЛЕМ губернатора незаконно, не имеет полномочий издавать Указы и подписывать от имени Губернатора Владимирской области какие-либо документы, законы, указы, распоряжения и т.д.; действует в фиктивном правовом поле «Российской федерации», чья юрисдикция находится на дне моря (ст. 67 часть 2 КРФ).

45. Проект Конституции РФ имеет главу 2 «Права и свободы человека и гражданина» статьи 17 - 64. Данная глава не может быть изменена иначе ,как через принятие новой конституции на референдуме. Она предусматривает большое количество прав человека и гражданина, только некоторые из которых допускается ограничивать, но при условии введения режима ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ (статья 56 КРФ), С УКАЗАНИЕМ ПРЕДЕЛОВ И СРОКА ИХ ДЕЙСТВИЯ.

46. Ввести режим ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ может только Президент РФ (а его нет) и строго на основании ФКЗ. Такой ФКЗ указывает на предельные сроки режима ЧП: не более чем на 30 дней, с продлением до 60 дней. И это предел.

47. Внутри Кремлёвской ОПГ обострилась внутренняя война за управление. ЛИЦО, ЗАМЕЩАЮЩЕЕ Президента РФ дезертировало с поля боя и спряталось в бункере, сложив с себя полномочия президента, передачей их губернаторам. Полностью или частично — для нас значения не имеет.

48. Очевидно, что власть пытается перехватить мэр Москвы, который неведомым нам способом передаёт инструкции «губернаторам» регионов, каковые весьма синхронно издают словно «под копирку» «Указы», грубо нарушающие Конституцию РФ и гарантированные ею права и свободы человека и гражданина, нарушают права человека, общепризнанные мировым сообществом.

49. ЛИЦО, замещающее должность губернатора Владимирской области СИПЯГИН В.В., издало Указ от 17 марта 2020 года № 38, впоследствии другими многочисленными Указами от своего имени вносил в него «задним числом» поправки, что делает этот юридически ничтожный Указ ещё более ничтожным. Свой Указ он обосновал фиктивным Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 21.12.1994 N 68-ФЗ.

50. Федеральный закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 21.12.1994 N 68-ФЗ не имеет юридической силы, поскольку не опубликован официально, не подписан президентом РФ (не избирался до августа 1996 года, утратил статус президента РСФСР в сентябре 1993 года). Этот ФЗ не является ФКЗ и не может ограничивать права человека и гражданина в принципе, иное нарушает статью 56 Конституции РФ. Согласно статьи 55 части 2 КРФ, в РФ не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.

51. Следует понимать, что СИПЯГИН В.В. не имеет медицинского образования, не является экспертом в области медицины, вирусологии, судя по текстам его указов, является профаном в юриспруденции.

52. Не смотря на это, СИПЯГИН В.В. сколотил из числа таких же профанов в области медицины и вирусологии «рабочую комиссию по борьбе с распространением коронавирусной инфекции COVID-2019», подчинил своему влиянию СМИ Владимирской области и развел панику среди гражданского населения через нагнетание истерии, в отношении так называемого «коронавируса». В комиссию включил сотрудников силовых ведомств, представителей СМИ, депутатов, глав администраций МСУ. СИПЯГИН В.В. , желая преувеличить значимость коронавируса, публично многократно заявлял о пандемии коронавируса COVID-19.

53. Объявить пандемию может Генеральная Ассамблея Всемирной Организации Здравоохранения. Но ВОЗ пандемию не объявляла.

54. Указом от 17 марта 2020 года № 38 СИПЯГИН В.В. вторгся в права человека и совершил многочисленные преступления против прав и свобод человека и гражданина. В частности:

- незаконно закрыл все образовательные учреждения области, чем нарушил право на общедоступность образования в государственных и муниципальных учреждениях (статья 43 КРФ); сорвал образовательный процесс.

- запретил свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности (статья 34 КРФ)

- ввёл фактический запрет на свободный труд (ст. 37 ч. 1 КРФ).

- допустил дискриминацию в части реализации прав, гарантированных статьёй 34 КРФ — одним лицам разрешил заниматься бизнесом, другим запретил.

- незаконно посадил под домашний арест жителей Владимирской области, по возрастным признакам (старше 65 лет), по признаку прописки (иногородние), запретив выходить из дома и свободно перемещаться по стране (ст. 27 КРФ).

- Активно продвигал карательные меры за нарушение добровольно-принудительного самоареста жителей области, пролоббировал драконовские изменения в КоАП РФ «за нарушение режима ЧС и режима максимальное готовности»

- лишил и активно способствовал лишению граждан доступа к правосудию.

- лишил жителей области возможности добывать себе средства к существованию, чем поставил на грань выживания множество семей, живущих буквально от зарплаты до зарплаты и не имеющих иных доходов, то есть совершил покушение на право на жизнь, гарантированное статьёй 20 КРФ.

- нарушил право человека собираться мирно, без оружия, проводить митинги, шествия, иные публичные мероприятия (ст. 31 КРФ), на что постоянно делал упор в своих публичных выступлениях.

- унизил нацию, победившую в Великой Отечественной войне, запретив парад Победы, шествие Безсмертного Полка под надуманным предлогом.

- унизил человеческое достоинство, заставив своей пропагандой и указами всех носить абсолютно безполезные от вирусов маски, а по сути намордники, от которых есть только вред, под страхом репрессий.

- лишил жителей достоверной информации об окружающей среде, нарушив статью 42 КРФ. Не имея достоверных данных о свойствах коронавируса COVID-19, раздул его опасность до уровня чумы или черной оспы, хотя реальная опасность ниже чем сезонный грипп. Чем собственно этот коронавирус по факту и является.

- ставит на жителях области научные и медицинские эксперименты, унижающие человеческое достоинство и подрывающее психическое и соматическое здоровье (нарушение статьи 21 часть 2 КРФ). Соматическое здоровье подрывается через длительное противоестественное ношение масок, как ограничивающие естественную вентиляцию организма и служащую рассадником для разведения более опасных микроорганизмов, которые вдыхаются обратно. Психическое повреждение здоровья выражается в нагнетании страхов быть уволенным, арестованным, подвергнутым унижающему человеческое достоинство наказанию, за нарушение незаконного «режима ЧС или режима максимальной готовности».

- незаконно вовлек в свою преступную деятельность сотрудников полиции и национальной гвардии, которая своим участием массово превысила свои должностные полномочия.

- нарушил свободу совести и свободу вероисповедания, цинично запретив посещать кладбища и храмы.

- запретив школьникам и дошкольникам посещение детских учреждений, лишил родителей-одиночек и их детей права на жизнь, через невозможность доступа к труду для зарабатывания средств на жизнь, поскольку они вынуждены сидеть дома с детьми.

- будучи профаном в медицине, микробиологии, вирусологии, не являясь экспертом, не установил ни каких сроков прекращения своего беззакония.

- публично заявляет о каких-то возможных «новых этапах вспышек заболеваемости» в отдаленной перспективе.

55. Этот список можно долго продолжать. Вопрос — во имя чего СИПЯГИН В.В. пошел на эти преступления? Во имя карьеры? Выслуживается перед своими кремлёвскими хозяевами и кураторами? Участвует в геноциде граждан СССР?

56. Народный совет считает, что Кремлёвские аферисты и их кукловоды в настоящее время ставят эксперименты над нацией, принуждают к рабской покорности и безпрекословному подчинению воле господина; планируют массовый геноцид нации через организацию голодомора, вакцинацию, чипизацию, цифровизацию под предлогом борьбы с инфекцией. Они наглым образом выкачивают наши ресурсы и распродают их иностранцам, а прибыль от продажи присваивают себе и распоряжаются по своему усмотрению. Они торгуют нашими землями, вырубают и жгут наши леса, отравляют нашу среду обитания. Они превратили всех нас в товар и торгуют без нашего согласия нашими органами и детьми. Он ,возможно, и получит от прибыли свои 30 сребреников и сбежит из области. А нам кремлёвские аферисты навяжут нового генерал-гауляйтера.

57. Никто не собирается отменять карантин сверху! Отменить его может только нация и только снизу, своей волей!

Вспомните, кто мы есть! Мы потомки великих воинов, бивших псов-рыцарей, ливонцев, поляков, германские, французские, японские, китайские войска! Посмотри, в кого нас превратили кремлёвские аферисты, всего лишь захватившие контроль над телевизором!

Народный Совет граждан СССР Владимирской области в составе РСФСР и СССР ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать действия лица замещающего должность губернатора Владимирской области СИПЯГИНА В.В. ,издавшего Указ губернатора Владимирской области от 17марта 2020 года №38 и последующие постановления, незаконными, не соответствующими Конституции РФ и преступными, превышающими его должностные полномочия и не соответствующие своей жесткостью реальному уровню угроз.

2. Признать Устав Владимирской области принятым незаконно и юридически ничтожным в полном объёме.

3. Признать факт массового попрания лицами, замещающими должности в Правительстве РФ, Президента РФ, губернатора Владимирской области, депутатами Владимирского областного Законодательного Собрания, основ конституционного строя и прав человека через незаконный захват и удержание власти, через фактически создание условий для массовой гибели и лишение прав граждан СССР.

4. Признать юридически ничтожным, не действующим с самого первого дня обнародования Федеральный закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 21.12.1994 N 68-ФЗ.

5. Признать юридически ничтожными и грубо нарушающим права человека, унижающим человеческое достоинство и наносящим вред здоровью граждан, Указ лица, замещающего должность губернатора Владимирской области СИПЯГИНА В.В. от 17 марта № 38 и все последующие изменяющего его Указы.

6. Предложить гражданам СССР, жителям Владимирской области вернуться к нормальному образу жизни, прекратить позволять издевательства и эксперименты над собой.

7. Предложить лицу ,замещающему должность губернатора Владимирской области ,добровольно сложить с себя полномочия и обезпечить передачу полномочий «органов государственной власти Владимирской области» Народному Совету граждан СССР Владимирской области и восстановленному Совету Народных Депутатов Владимирской области РСФСР в составе СССР, как единственно законной власти - власти народа.

8. Предложить лицам, замещающим должности депутатов Владимирского областного Законодательного Собрания признать факт юридической незаконности Устава Владимирской области и перейти на сторону Народного Совета.

9. Сотрудникам силовых ведомств, действующих на территории Владимирской области донести информацию о том, что они сами и их семьи являются жертвами геноцида и активно участвуют в геноциде граждан СССР и разграблении нашего общего имущества, завоеванного нашими предками кровью и потом; предложить им принять участие в восстановлении органов правопорядка РСФСР в составе СССР совместно с Советом Народных Депутатов Владимирской области РСФСР.

10. Военнослужащим, гражданам СССР, дававшим воинскую присягу СССР предложить вспомнить о своих обязанностях, отряхнуть запылившиеся в чуланах свои Честь и Совесть, встать на защиту Социалистического отечества.

11. Предложить гражданам СССР приступить к самоорганизации в малые Народные Советы на местах и принимать участие в деятельности Народного Совета граждан СССР Владимирской области в составе РСФСР и СССР, для восстановления народного хозяйства и справедливого социалистического строя по законам СССР и РСФСР.

12. Признать любое отчуждение в частную собственность (приватизацию, куплю-продажу) любых земельных и водных участков на территории Владимирской области, но не ограничиваясь ей, незаконной, недействительной, противоречащей статье 11 Конституции СССР 1977 года.

13. Признать незаконным взимание платы с граждан СССР за пользование земельными ресурсами на территории СССР и РСФСР, и отменить её.

14. Земля, находящаяся в пользовании граждан СССР закрепляется государственными актами на пользование землёй, в безплатное и безсрочное пользование гражданам СССР, использующим её по прямому назначению, в соответствии с законами СССР и РСФСР.

15. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его принятия Народным Советом граждан СССР Владимирской области в составе РСФСР и СССР и подлежит подписанию его секретарём и председателем Народного Совета граждан СССР Владимирской области в составе РСФСР и СССР.

16. Настоящее Постановление в течение10 дней с момента его принятия  подлежит официальному опубликованию для всеобщего сведения в сети «Интернет» на странице в контакте https://vk.com/id368653578 и в последующем до 20 июня на официальном сайте Народного Совета граждан СССР Владимирской области в составе РСФСР и СССР по адресу sovetnarodavo.su

 

Председатель Народного Совета граждан СССР
Владимирской области в составе РСФСР и СССР

                                                                                          Татьяна Юрьевна Молчанова

Секретарь Народного Совета граждан СССР
Владимирской области в составе РСФСР и СССР

                                                                                                 Светлана Николаевна Чернышёва  31 мая 2020г



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.