|
|||
Инструкция. Окружающий мир. 20 мая.
Инструкция. Окружающий мир. 20 мая. Тема: «Зачем люди осваивают космос? Почему мы часто слышим слово «экология»? «Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?». I.Орг. момент. Начинаем мы учиться. Обещаем не лениться! Массу знаний мы получим, Тему новую изучим! Раз, два, три, четыре, пять! Начинаем изучать! II. Предлагаю посмотреть мультфильм. * Твоя задача - определить тему нашего урока. Смотри внимательно. https://youtu.be/3s4lVEwumN4 III. Просмотр видеоурока. https://youtu.be/aNUb8OZ4U6M IV. Физминутка. Давай отдохнём! https://youtu.be/abd1NWTWfEs V.Приходилось ли тебе слышать слово «экология»? Как ты его понимаешь? Экология- это наука о взаимодействиях живых организмов между собой и с их средой обитания. Экология- это наука, которая занимается изучением живых существ, их взаимоотношений друг с другом и с окружающей средой. Этот термин впервые предложил немецкий биолог Эрнст Геккель в 1866 году в книге «Общая морфология организмов». Давай откроем учебник окружающего мира на с.72 и прочитаем учебный материал. VI. Работа с учебником. 1.Открой учебник на с.72-73. Прочитай по первой теме учебный материал. 2.Ответь на вопросы в конце темы, с.73. 3.Прочитай по второй теме с.74-75. 4.Ответь на вопросы в конце темы, с.75. 5. Открой рабочую тетрадь на с.48. Выполни задание 1 и 3. 6.**По желанию выполни задание 2. 7.Выполни вместе со взрослыми задание 2 на с.51. 8.**По желанию можешь выполнить задание 1 на с.50. VII.Выполнение практической работы. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?». Для этого открой в учебнике с.76. Выполни устно задания. VIII. Урок окончен. Спасибо за работу!
|
|||
|