|
|||
Наблюдение за превращением бумажного круга. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2. Наблюдение за превращением бумажного круга. - Давайте понаблюдаем за превращением круга в объемную фигуру. Взять один из подготовленных кругов, вырезать узкий сегмент, показать получившуюся форму, свернуть ее в высокий конус, склеить и показать детям.
- Какие получились конусы, сравните? (Высокий/низкий, широкий/узкий, острый/тупой (усеченный). - Как я скрепляла стороны развертки? (Клей, скотч, степлер). - Что такое развертка? (Развернутая плоская форма, которая будет превращаться в объемную). Физкультминутка «Море волнуется раз» с использованием звуков животного мира разных природных сообществ (изобразить животное, звучание которого услышишь). - Из конусов можно сделать любые игрушки для создания персонажей сказок, в нашем случае: для настольного театра к сказке «Рукавичка». Какой персонаж выбрать, вам подскажут макеты природных сообществ, заготовленные нами заранее по сюжету сказки. 5. Повторение образца изделия. -Как получается развертка? (Берем круг, находим центр (точку), для этого складываем круг дважды пополам и видим центральную точку на пересечении диагоналей, вырезаем часть круга (убираем лишнее), склеиваем две стороны на местах разреза и получаем круг. 6. Самостоятельная работа. Изготовление персонажей к сказке из бумажных конусов. Декорирование с помощью деталей из цветной бумаги и других элементов. Размещение в театральном уголке.
- Что перед вами? (Конус) - Из чего мы получили конус? (Из развертки). - Как мы это сделали?(Берем круг, находим центр (точку), для этого складываем круг дважды пополам и видим центральную точку на пересечении диагоналей, вырезаем часть круга (убираем лишнее), склеиваем две стороны на местах разреза и получаем круг. - Какие игрушки получились? - Теперь у нас готов настольный театр для постановки сказки, и мы можем показать ее малышам.
|
|||
|