Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Аттестационный лист-характеристика по



Аттестационный лист-характеристика по

производственной практике

1. ФИО обучающегося, № группы, специальность

________________________________________________________­­­­­

1. Вид практики производственная

                       (учебная/производственная/преддипломная практика)

по профессиональному модулю ПМ.02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации (наименование профессионального модуля)

2. Место проведения практики

________________________________________________________

(наименование организации)

4. Сроки прохождения практики с 27.04.2020г. по 25.05.2020г.

5. Уровень освоения профессиональных компетенций (ПК):

Профессиональные компетенции

Виды работ

Оценка сформированности ПК

освоил не освоил
ПК 2.1. Формировать бухгалтерские проводки по учету источников активов организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета Формирование  бухгалтерских проводок по учету источников активов организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.    
ПК 2.2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации активов в местах их хранения Выполнение поручений руководства в составе комиссии по инвентаризации основных средств, материальных ценностей в местах их хранения    
ПК 2.3. Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета Осуществление подготовки и проведение инвентаризации. Выявление результатов инвентаризации    
ПК 2.4. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации Отражение результатов инвентаризации в бухгалтерских проводках    
ПК 2.5. Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации Проведение процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации    
ПК 2.6. Осуществлять сбор информации о деятельности объекта внутреннего контроля по выполнению требований правовой и нормативной базы и внутренних регламентов Осуществление сбора информации о деятельности объекта внутреннего контроля по выполнению требований правовой и нормативной базы и внутренних регламентов    
ПК 2.7. Выполнять контрольные процедуры и их документирование, готовить и оформлять завершающие материалы по результатам внутреннего контроля. Подготовка и оформление завершающих материалов по результатам внутреннего контроля.    

 

6.Характеристика (по результатам освоения общих компетенций)

Демонстрирует интерес к будущей профессии; проявляет умение выделять информацию, необходимую для эффективного выполнения профессиональных задач; использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; умеет эффективно работать в коллективе; демонстрирует умение определять методы и способы выполнения профессиональных задач.

Результат: Практика пройдена в полном объеме 72 часа.

Дата                                                               

Подпись руководителя практики,

ответственного лица организации ____________________  ___________________________

                                                                                             Ф.И.О.                                                  должность                     подпись

М.П.           

Руководитель практики от ОО____________________ __________________ ____________

                                                                                    Ф.И.О.                                                    должность                       подпись

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.