|
|||
Осенний утренник «Веселый огород» подг. гр.Стр 1 из 4Следующая ⇒ Осенний утренник «Веселый огород» подг. гр. Под музыку дети заходят в зал, выстраиваются полукругом. Ведущая: Как звонко музыка звучала Нас чудный праздник нынче ждет, И по секрету я узнала, Что осень в гости к нам идет. Уж ей давно быть здесь пора Давайте с вами, детвора Стихами будем славить осень, Прийти сюда скорей попросим.
Дети: Вот и осень к нам в окна стучится Хмурой тучей, холодным дождем. И назад уже не возвратится Лето солнечным теплым лучом.
Закружится ветер под песню дождя, Листочки нам под ноги бросит. Наш город красив, золотиста трава: Пришла к нам опять чудо – осень! Ведущая: Ребята, а давайте споем про наш осенний город! Я думаю нас осень обязательно услышит и придет в гости. Песня «Осенний город» Под музыку входит Осень Сказочница - Осень: Здравствуйте, дорогие ребята! Я –осень золотая, Сегодня правлю бал. Царица урожая, Любой меня б узнал! Щедра я и красива, И золотом блещу. И нынче всем на диво, Гостей я угощу!
Дети:Вдаль убежало горячее лето, Тёплые дни растворяются где-то. Где-то остались лучи золотые, Тёплые волны остались морские! Нельзя нам на свете прожить без чудес, Они нас повсюду встречают. Волшебник, осенний и сказочный лес, Нас в гости к себе приглашает. Мокнут деревья, и мокнут машины, Мокнут дома, и магазины! Осень поёт свою песню дождём, Мы вам тихонько её пропоём! Песня: «Осень, милая, шурши!» Дети: Осень – славная пора, Любит осень детвора. Сливы, груши, виноград – Всё поспело для ребят.
В огороде – урожай, Всё, что хочешь, собирай! Огурцы и помидоры, Есть морковка и салат, Лук на грядке, перец сладкий И капусты целый ряд. Сказочница-Осень — Вот и у меня в саду и огороде созрели разные овощи и фрукты: поспели клубнички, зарумянились яблоки, налились медом груши, засахарился арбуз и морковь поспела, редиска созрела. Кабачки-добрячки согрели свои бочки, покраснели помидоры, и даже шалуны огурцы уже созрели на солнечной грядке. Девочка: Если летом поливать Огород как надо, Вот такие вкусности Вырастут в награду.
|
|||
|