![]()
|
|||||||
Просим участников подойти ответственно к закону об авторском праве!Просим участников подойти ответственно к закону об авторском праве! Видеоролик может быть еще одного типа: музыкальный. Предполагается музыкально-песенная авторская интерпретация стихотворения Пастернака (исполнение песен Никитиных и т.д. не принимаются) в сопровождении любых музыкальных инструментов (может быть коллективное исполнение) в любом жанре (реп, регги, романс и т.д.). Оцениваться будут, прежде всего, авторская композиция, соответствие ритмике и эмоции стихотворения. Видеоролики разных форматов (авторское прочтение, заимствованное прочтение и музыкальный формат) будут оцениваться в разных потоках. Дистанционно: видеоролик в формате MP4 отправляется вложенным файлом или ссылкой на облако, где он сохранен. 4) лаборатория поэтического вкуса «ОТВЕТ ПАСТЕРНАКУ» (дистанционный): предлагается 5 стихотворений на выбор: «Не трогать свежевыкрашен», «Урал впервые», «Любимая, жуть, когда любит поэт...», «Весна (что почек, что клейких заплывших огарков», «Сосны». Задача: написать стихотворение в ответ Пастернаку - согласие, спор, продолжение темы или диалог. Могут быть использованы любые стили, в том числе подражание стилистике Пастернака. Дистанционно: авторское стихотворение отправляется в электронном виде (ворд.файл, с указанием стихотворения, номинации, автора, возраста и города) в оргкомитет конференции. 5) лаборатория блогера «КОНТОРА ОБЪЯВЛЕНИЙ А. ЧЕХОНТЕ»(дистанционный): задача: создать блогерскую заметку (короткий очерк – 3000-5000 тыс. знаков) на одну из современных острых, психологических или социальных тем в духе юмористических рассказов А.П. Чехова. Главное, «разглядеть» чеховского героя в современной действительности. Необходимо прочитать несколько рассказов Чехова, отметить проблемы, конфликты, ситуации свойственные нашему времени и настроениям в обществе – в итоге придумать историю, где чеховский конфликт разыгрывается в современных реалиях или описать реальную ситуацию сегодняшнего дня с использованием художественных приемов Чехова. Текст сопровождается фотографиями (современными (авторскими или заимствованными) и/или архивными), проиллюстрирующими рассказ (1 или несколько фото на усмотрение участника), можно добавить аватарку автора – участника. Дистанционно: работа отправляется в электронном виде (в формате ворд, с указанием автора, возраста и города) в оргкомитет конференции. 6) конкурс чтецов поэзии Б. Пастернака «РАСКОВАННЫЙ ГОЛОС», очный конкурс художественного чтения.
7) конкурс чтецов прозы А.П. Чехова «ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК», очный конкурс художественного чтения.
Заявки и работы принимаются до 30 мая по адресам: wwilwa@yandex.ru (Пастаногова Татьяна Ивановна, сотрудник музея «Дом Пастернака»); gubaha.noc@mail.ru (Панкратова Ольга Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №14» (НОЦ) г. Губахи). Название файла должно содержать (русскими буквами): Номинация_Фамилия и имя участника_Город (н-р: Ответ Пастернаку_Петрова Юлия_ Кизел).
|
|||||||
|