|
|||
Обеспечение безопасности участников и зрителей ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 9. Обеспечение безопасности участников и зрителей 9.1. Безопасность, антитеррористическая защищенность и медицинское обслуживание участников Мероприятия и зрителей обеспечиваются в соответствии 9.2. Медицинское обслуживание участников Мероприятия и зрителей обеспечивается в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 01.03.2016 № 134н «О Порядке организации оказания медицинской помощи лицам, занимающимся физической культурой и спортом (в том числе при подготовке и проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий), включая порядок медицинского осмотра лиц, желающих пройти спортивную подготовку, заниматься физической культурой и спортом в организациях и (или) выполнить нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». 9.3. Соревнования проводятся только на спортивных сооружениях, принятых
10. Страхование участников
10.1. Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии договора (оригинал) о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев, который представляется в мандатную комиссию на каждого участника соревнований. 10.2. Страхование участников соревнований может производиться как за счет бюджетных, так и внебюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Подача заявок на участие
11.1. Заявки для участия в соревнованиях принимаются до 13 июля 2020 года на сайте живуспортом.рф.
Организаторы имеют право вносить изменения в Положение и оставляют за собой право вносить изменения в программу.
Вся информация, указанная в заявке, рассматривается исключительно в ГАУ МО «Дирекция спортмероприятий» и не передается третьим лицам.
Положение является официальным вызовом на Фестиваль.
Приложение 1
1. Дисциплина «Dota 2»
Составы команд. В соревнованиях могут принимать участие 5 человек основного состава, кроме этого в команде могут находиться 2 запасных игрока. Не менее 3 (с учетом замен) игроков должны быть жителями Московской области. Возраст участия: 14+.
2. Актуальная версия игрового клиента
Все матчи будут проходить на последней версии игры «Dota 2». Каждый игрок обязан обновить игровой клиент до последней версии Steam. В противном случае он не сможет присоединиться к серверу, и его команда получит техническое поражение.
3. Игровой сервер
Капитан команды, что находится выше по турнирной сетке (таблице), создает закрытое лобби. Параметры лобби должны строго соответствовать следующим критериям: капитанский режим (Captains Mode); локация сервера: Люксембург или Стокгольм; зрители отключены (если нет официального стримера); использование читов: выключено; порядок выбора: автоматический.
4. Явка на матч, опоздания и данные игрового лобби
Капитан команды, находящейся выше по сетке (таблице) соревнования, создает лобби, и в беседе соцсети «Вконтакте», созданной представителем судейской коллегии, опубликовывает его данные (название и пароль) для капитана команды-оппонента. Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время. Допускаются опоздания команд на 10 минут. В случае неявки игрока одной из команд в течение 10 минут после официального времени начала матча – его команда получает техническое поражение.
5. Начало матча
Выбор стороны или права первого пика определяется с помощью функции внутри игры «Монетка». Перед ее броском капитаны обеих команды пишут «Ready» в чат лобби, чтобы уведомить своих оппонентов о готовности.
6. Пауза
Если во время игры участник «вылетел» с сервера, то капитан его команды ставит паузу и дожидается его возвращения в игру. Если по истечении Если команда отказывается продолжить игру вчетвером – ей присуждается техническое поражение в матче. Для того чтобы зафиксировать данный результат, капитаны команд обязуются уведомить матчевого судью в беседе в соцсети «Вконтакте» для валидации результата и закрепления его в сетке соревнования.
7. Запрещенные действия
Следующие действия строго запрещены во время игры и могут привести к дисциплинарным санкциям по отношению к команде:
1. Игра с чужой учетной записи. Запрещена игра с учетной записи другого игрока, равно как и подстрекательство, побуждение или поощрение третьего лица, указание ему в игре с учетной записи другого игрока. 2. Использование скриптов. 3. Использование багов/ошибок игры. 4. Любое стороннее программное обеспечение, которое не разрешено издателем игры и может дать незаслуженное преимущество игроку или команде, классифицируется как читерство.
8. Завершение матча
Ввод результата. После окончания матча капитаны обеих команд обязаны предоставить в чат скриншот с результатами матча. Протест. В случае если команда уверена в нарушении правил оппонентами, она вправе подать протест. Протест подается в чате с судьей в течение 15 минут после завершения матча. Через 15 минут счет будет автоматически подтвержден на сайте, и любые протесты приниматься не будут. Протест может подать только проигравшая команда. Если обе команды подтвердили счет матча – любые протесты приниматься не будут. При подаче протеста за оскорбление должен присутствовать скриншот факта данного нарушения. Ответ на протест принимается в течение 24 часов после завершения матча. Все протесты будут рассмотрены в течение 24 часов после подачи протеста, и будет вынесено окончательное решение судьи соревнований. Окончательное решение по протесту не подлежит обсуждению.
9. Правила и нарушения
Запрещенные действия в игре. Следующие действия строго запрещены 1. Использование скриптов. 2. Использование багов/ошибок игры. 3. Любое стороннее программное обеспечение, которое не разрешено издателем игры и может дать незаслуженное преимущество игроку или команде, классифицируются как читерство. Санкции. Игрок и/или команда могут по решению судьи получить дисквалификацию за следующие действия: 1. Отказ следовать инструкциям судьи соревнования (в т.ч. отказ в просьбе открыть стим-аккаунт). 2. Возражение игрокам или судье, если они требуют соблюдения игроком правил турнира. 3. Оскорбления в адрес противников, тиммейтов и других участников турнира, судей и комментаторов. 4. Неспортивное поведение (например, саботирование матчей). 5. Неявка на матч всей команды. 6. Ввод в заблуждение или обман судьи.
10. Другое
Никнеймы игроков и название команд. Никнеймы игроков и названия команд должны быть строго в рамках цензуры и не содержать расистских высказываний. В противном случае против команды/игрока могут быть применены меры – от предупреждения до дисквалификации с турнира. Техническое поражение и дисквалификация. Если по какой-либо причине команда получила техническое поражение в матче, счет в этом матче выставляется 1:0. Если по какой-либо причине команда получила дисквалификацию, выставляется счет 1:0. Приложение 2
1. Дисциплина «Valorant»
Актуальная версия игрового клиента. Все матчи будут проходить на последней версии игры «Valorant». Каждый игрок обязан обновить игровой клиент до последней версии Riot Games. В противном случае он не сможет присоединиться к серверу, и его команда получит техническое поражение.
2. Игровой сервер
Порядок определения игровой стороны и карты. Команда выше в турнирной таблицы – Атака. Снизу – Защита. Бан карт происходит в чате с судьей турнира. Команда выше в турнирной таблицы при bo1 первым банит карту, далее Команда выше в турнирной таблицы при bo3 первым выбирает карту и играют ее, далее другая команда выбирает карту, оставшуюся карту играют Капитан-победитель обязан отправить скриншот после матча. Капитан обязать добавить обсервера в матч по требованию администратора турнира
3. Явка на матч, опоздания и данные игрового лобби
Капитан команды, находящейся выше по сетке (таблице) соревнования, создает лобби, и в беседе соцсети «Вконтакте», созданной представителем судейской коллегии, опубликовывает его данные для капитана команды-оппонента.
Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время. Допускаются опоздания команд на 10 минут. В случае неявки игрока одной из команд в течение 10 минут после официального времени начала матча – его команда получает техническое поражение.
4. Запрещенные действия
Следующие действия строго запрещены во время игры и могут привести
1. Игра с чужой учетной записи. Запрещена игра с учетной записи другого игрока, равно как и подстрекательство, побуждение или поощрение третьего лица, указание ему в игре с учетной записи другого игрока. 2. Использование скриптов. 3. Использование багов/ошибок игры. 4. Любое стороннее программное обеспечение, которое не разрешено издателем игры и может дать незаслуженное преимущество игроку или команде, классифицируется как читерство. 5. Намеренно получать информацию из любых источников о расположении игроков, их вооружении и состоянии, а также любую информацию, которая дает преимущество над соперниками. 6. Изменять никнейм во время игр. 7. Находиться в голосовом чате с участниками одного этапа/группы. 8. Использовать баги, которые критично влияют на состязательность игры использование читов; 9. Использование макросов\любого ПО, дающих преимущество над другими игроками
Приложение 3
1. Дисциплина «Counter-Strike: Global Offensive»
Рекомендуемые внутриигровые настройки «Counter-Strike: Global Offensive»: cl_interp 0; cl_interp_ratio 1; rate 786432; cl_cmdrate 128; cl_updaterate 128; cl_allowdownload 1; cl_downloadfilter 0.
2. Игровой сервер «Counter-Strike: Global Offensive»
Все матчи пройдут на предоставленных организатором серверах с локацией Если команда отказывается играть на предоставленном организатором сервере, при этом оппоненты отказываются от его смены, то ей назначается техническое поражение в матче. Игровые настройки сервера: mp_startmoney 800; mp_buytime 15; mp_roundtime 1min 55 secs; mp_freezetime 12; mp_maxrounds 30; mp_friendlyfire 1; mp_c4timer 40; sv_pausable 1; sv_coaching_enabled 0. Настройки для овертайма: mp_maxrounds 3; mp_startmoney 16000. Список официальных карт соревнования: de_inferno; de_mirage; de_train; de_nuke; de_overpass; de_vertigo; de_dust2. Время запуска матчей: одновременно судейской коллегией осуществляется запуск 8 матчей, прописанных в расписании и пронумерованных в сетке соревнований.
3. Порядок определения карт для матча и данных игрового сервера
Осуществляется благодаря взаимодействию члена судейской коллегии
4. Разминка и начало матча
После определения и смены карты на игровом сервере оба капитана обязаны прописать команду «!ready» для старта ножевого раунда. Команда-победитель ножевого раунда определяет, за какую сторону она будет начинать матч. Чтобы продолжить играть за выбранную сторону, капитану необходимо написать в чат «!stay», для смены сторон с оппонентом – «!switch». После определения сторон капитаны команд пишут в чат «!ready». После подтверждения готовности обеими сторонами матч будет запущен. Команда получает техническое поражение, если по различным причинам не может начать матч в течение 10 минут от времени старта матча, зафиксированного в расписании.
5. Запрещенные действия в игре
Следующие действия строго запрещены во время игры и могут привести к дисквалификации команды/участника соревнования: 1. Использование скриптов. 2. Использование багов/ошибок игры. 3. Перемещение сквозь стены, этажи и крыши. Также запрещено «хождение по небу». 4. Установка бомб таким образом, чтобы их невозможно было разминировать. Подсадки разрешены, однако запрещены в те места, где текстуры, стены и т.п. становятся прозрачными. 5. «Flash-баги» запрещены. 6. «Хождение по пикселям» запрещено (сидеть или стоять на невидимых краях карты). 7. Использование 16-битной настройки графики. 8. Скрипты на броски гранат. 9. Любое стороннее программное обеспечение, которое не разрешено издателем игры и может дать незаслуженное преимущество игроку или команде, классифицируется как читерство.
Приложение 4
1. Дисциплина «World of Tanks»
Все команды Турнира должны соответствовать следующим требованиям: 1. Иметь не нарушающее правила название. 2. Иметь не нарушающий правила логотип. 3. Иметь как минимум 5 игроков, соответствующих требованиям турнира.
2. Требования к игрокам и командам
Все игроки турнира должны соответствовать следующим требованиям: 1. Должны быть старше 14 лет. 2. Игроки турнира обязуются не допускать действий, которые могут повредить репутации турнира, игроков и команд турнира, организатора турнира 3. Игрок может состоять только в одной команде, в которой принимает участие
3. Настройки матча
Состав команды: 5 человек. Время боя: 7 минут. Интервал между боями: 2 минуты. Время захвата базы: 120 секунд, каждая база захватывается отдельно, очки одновременного захвата двух баз не суммируются. Площадка: автоматическая система проведения боев.
4. Требования к ростеру
1. Команды могут состоять из танков разных наций. 2. Допускается использование премиум танков, снарядов и снаряжения. 3. К участию в чемпионате допускаются все виды техники не выше VIII уровня. 4. К участию допускаются только два набора техники – 5 танков 8-го уровня, любые другие вариации не допускаются. 5. Если команда вошла в комнату боя в неполном составе и никто из запасных игроков не может занять место в основном составе к старту матча, команде назначается техническое поражение в матче.
5. Порядок выбора карт на матчи и формат матча
Официальными картами турнира являются: «Химмельсдорф»; «Рудники»; «Утес»; «Ласвилль». Карты играются в указанном выше порядке и повторяются при завершении последней карты из списка. После каждого боя команды меняются точками респауна. Начальный респаун определяется случайно автоматической системой проведения турниров. Условия победы для атакующей и обороняющей сторон: 1. Условия победы для атакующей стороны: уничтожение всей вражеской техники или захват как минимум одной из баз соперника за установленное время матча. 2. Условия победы для обороняющей стороны: уничтожение всей вражеской техники или предотвращение захвата одной из баз в установленное время матча. В случае если обе команды не уничтожили всю вражескую технику
6. Условия победы
1. Победа в матче автоматически присуждается команде, первой выигравшей 2 боя. 2. В случае если результат матча позволяет досрочно определить победителя, матч заканчивается досрочно. Это положение относится и к ситуациям, когда дальнейшее продолжение матча не сможет повлиять на исход матча, который известен досрочно. 3. В случае технической ничьи (бой не состоялся из-за неполного состава команд), если команды не набрали необходимое количество побед в матче, обе команды дисквалифицируются с турнира.
7. Споры и нарушения
Категорически запрещено: 1. Любые действия, противоречащие данному регламенту, а также правилам игры «World Of Tanks». 2. Оскорбления в адрес противников, игроков команды и других участников турниров, судей, комментаторов, болельщиков, разработчиков игры и проч. 3. Использование недобросовестных приемов игры. 4. Неспортивное поведение (например, саботирование матчей). 5. Использование техники, запрещенной в формате турнира. 6. Участие в бою игроков, не состоящих в данной команде. 7. Участие в бою на чужих аккаунтах. 8. В случае выявления нарушения команда, допустившее его, может быть дисквалифицирована. 9. Решение судей по любой конфликтной ситуации является окончательным
|
|||
|