Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА 2 страница



13. Решение уполномоченного органа о предоставлении субсидии оформляется правовым актом администрации города в течение десяти рабочих дней с даты его принятия на основании протокола об итогах рассмотрения пакетов документов на предоставление субсидий в соответствии с Порядком рассмотрения пакетов документов на предоставление субсидий, установленным приложением 2 к настоящему Положению.

Уполномоченный орган направляет заявителям уведомления об отказе в предоставлении субсидии в течение 5 дней с даты принятия решения на основании протокола об итогах рассмотрения пакета документов на предоставление субсидии в соответствии с Порядком рассмотрения пакета документов на предоставление субсидий согласно приложению 2 к настоящему Положению.

14. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты подписания правового акта администрации города по телефону уведомляет заявителя о принятии решения о предоставлении субсидии.

15. С получателями субсидий в течение 10 рабочих дней с даты принятия правового акта администрации города заключается соглашение. Прогнозный план является частью соглашения.

Обязательным условием заключения соглашения является выполнение получателем субсидии требований, установленных пунктом 5 настоящего Положения.

Обязательным условием, включаемым в соглашение, является запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии                с валютным законодательством Российской Федерации при закупке            (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья             и комплектующих изделий.

Соглашение должно содержать положения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии главным распорядителем по согласованию с департаментом финансов администрации города решения о наличии потребности в указанных средствах.

16. Типовая форма соглашения, дополнительного соглашения к соглашению устанавливается департаментом финансов администрации города.

Заявитель несет ответственность за достоверность реквизитов своего расчетного счета, указанных в пакете документов на предоставление субсидии.

17. Соглашение содержит обязательные для исполнения получателем субсидии положения:

1) об осуществлении деятельности по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста в течение двух календарных лет с учетом года предоставления субсидии;

2) о выполнении планово-контролируемых показателей, включенных в соглашение о предоставлении субсидии;

3) о сохранении имеющегося количества мест для детей дошкольного возраста, рабочих мест и величины среднемесячной заработной платы наемных работников на уровне не ниже последнего квартала, предшествующего дате подачи заявителем пакета документов для получения субсидии, в течение двух календарных лет с учетом года предоставления субсидии по состоянию на конец года;

4) о выполнении прогнозного плана по сохранению возможности возобновления деятельности по оказанию услуг по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста в полном объеме после отмены ограничительных мер, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, на территории Красноярского края.

18. В случае если соглашение не заключено в установленные сроки по вине заявителя субсидия не предоставляется. Правовой акт администрации города подлежит отмене.

19. Соглашение подлежит регистрации в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города в течение одного рабочего дня с даты его подписания.

20. Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня с даты регистрации соглашения, установленного пунктом 19 настоящего      Положения, направляет главному распорядителю письмо о предоставлении субсидий с приложением реестра получателей субсидий по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению.

21. Главный распорядитель в течение 2 рабочих дней с даты получения от уполномоченного органа письма о предоставлении субсидий направляет заявку на финансирование в департамент финансов администрации города.

Формирование, проверка и утверждение сформированной заявки на финансирование осуществляется в соответствии с требованиями составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города Красноярска.

22. Департамент финансов администрации города на основании заявки на финансирование главного распорядителя производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет главного распорядителя, открытый в отделе № 19 Управления федерального казначейства                  по Красноярскому краю.

23. Главный распорядитель в течение 2 рабочих дней с даты поступления денежных средств на лицевой счет перечисляет средства             на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

24. Субсидия считается предоставленной в день списания средств со счета главного распорядителя на расчетный счет получателя субсидии в размере, предусмотренном соглашением.

25. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации соглашения вносит запись в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»,  а также в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций – получателей поддержки в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

26. В случае если фактические затраты получателя субсидии сложились меньше запланированных, получатель субсидии в течение первых 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным, возвращает разницу между ними на лицевой счет главного распорядителя.

Главный распорядитель возвращает данные средства в бюджет города в течение 2 рабочих дней с даты их зачисления на лицевой счет.

 

III. Требования к отчетности

 

27. Получатель субсидии не позднее 01 сентября текущего финансового года представляет уполномоченному органу акты о фактически произведенных затратах, связанных с сохранением возможности возобновления деятельности по оказанию услуг по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста в полном объеме в связи с введением ограничительных мер, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, на территории Красноярского края (далее – акты), за период с 01 апреля по 31 мая     текущего финансового года по форме в соответствии с приложением 6             к настоящему Положению с предоставлением платежных документов подтверждающих фактическую оплату произведенных затрат (счета, счета-фактуры, платежные поручения).

Уполномоченный орган анализирует, проверяет представленные получателями субсидий акты и направляет главному распорядителю. Проверка производится в соответствии с постановлением администрации города от 17.02.2016 № 91 «О порядке проведения обязательной проверки главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию в целях финансового обеспечения и (или) возмещения части затрат, соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями».

28. Для осуществления уполномоченным органом контроля за выполнением планово-контролируемых показателей получатель субсидии не позднее 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет в отдел служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города отчет по форме согласно приложению 7 к настоящему Положению.

29. Главный распорядитель в договоре о предоставлении субсидии вправе устанавливать сроки и формы предоставления получателями субсидий дополнительной отчетности.

 

IV. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка

предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

 

30. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют главный распорядитель и орган     муниципального финансового контроля. Главный распорядитель       бюджетных средств, предоставляющий субсидию, и орган муници-пального финансового контроля осуществляют обязательную проверку         соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их      получателями.

31. Порядок проведения обязательной проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями определяется постановлением администрации города от 17.02.2016 № 91 «О порядке проведения обязательной проверки главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат, соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями».

32. Орган муниципального финансового контроля осуществляет обязательную проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с действующим законодательством.

33. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данному соглашению, является согласие соответственно получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных  товариществ и обществ с участием публично-правовых образований               в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем, предоставившим субсидию, и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.

34. В случае выявления факта нарушения получателем условий предоставления субсидии, а также в случае предоставления получателем субсидии недостоверных сведений, содержащихся в пакете документов на получение субсидии, субсидия подлежит возврату в бюджет города.

Главный распорядитель принимает решение о возврате в бюджет города полученной субсидии в полном объеме, указанном в соглашении, в течение 30 дней с даты выявления случаев, указанных в абзаце первом настоящего пункта.

Решение о возврате субсидии оформляется правовым актом администрации города.

Уполномоченный орган в течение 5 дней с даты подписания    правового акта администрации города направляет получателю субсидии копию правового акта администрации города и письменное уведомление о возврате средств субсидии на лицевой счет главного распорядителя в 10-дневный срок со дня получения вышеуказанного уведомления.

Главный распорядитель возвращает указанные средства в бюджет города в течение 2 дней с даты их зачисления на лицевой счет.

В случае если получатель не возвратил субсидию в установленный срок или возвратил ее не в полном объеме, главный распорядитель           в течение 30 дней с даты истечения срока, установленного получателю для возврата субсидии, обращается в суд с заявлением о взыскании      перечисленных средств субсидии в бюджет города в соответствии             с законодательством Российской Федерации.

При отказе получателя от возврата суммы полученной субсидии               в бюджет города взыскание производится в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

35. Иная ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 


 

Приложение 1

к Положению

о порядке предоставления субсидий

субъектам малого и среднего

предпринимательства, социально

ориентированным некоммерческим

организациям (за исключением

государственных (муниципальных)

учреждений), оказывающим для

муниципальных дошкольных

образовательных учреждений услуги

по присмотру и уходу за детьми

дошкольного возраста, в случае

фактического неосуществления

деятельности по оказанию услуг

по присмотру и уходу за детьми

дошкольного возраста в связи

с введением ограничительных мер,

направленных на предупреждение

распространения коронавирусной

инфекции, вызванной 2019-nCoV,

на территории Красноярского края,

в целях финансового обеспечения

части затрат, связанных с сохранением

возможности возобновления

деятельности по оказанию услуг

по присмотру и уходу за детьми

дошкольного возраста в полном объеме

после отмены ограничительных мер

 

 

ЗАЯВКА

на предоставление муниципальной услуги – поддержка субъектов

малого и среднего предпринимательства (поддержка социально

ориентированных некоммерческих организаций)

 

 

Прошу предоставить субсидию субъектам малого и среднего предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), оказывающим для муниципальных дошкольных образовательных учреждений услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста, в случае фактического неосуществления деятельности              по оказанию услуг по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста в связи с введением ограничительных мер, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции, вызванной                 2019-nCoV, на территории Красноярского края, в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с сохранением возможности возобновления деятельности по оказанию услуг по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста в полном объеме после отмены ограничительных мер.

Размер испрашиваемой субсидии _____________________ рублей.

 

Информация о заявителе

 

Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя  
Юридический адрес регистрации  
Фактический адрес нахождения  
Контактные данные (телефон/факс, e-mail)  
Применяемая система налогообложения  
Ф.И.О. руководителя  
ИНН/КПП  
Банковские реквизиты  
Фактически осуществляемые виды экономической деятельности в соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ/ЕГРИП  
Сведения о лицензиях  

 

Планово-контролируемые показатели,

необходимые для достижения результатов предоставления субсидии

 

Наименование показателя,

необходимого для достижения

результата предоставления субсидии

За отчетный год, предшествующий году подачи документации

(факт)

Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии:

за последний квартал, предшествующий дате подачи документации (факт) на конец года в случае получения субсидии (план)

 

А
Показатель 1, необходимый для достижения результата предоставления субсидии: количество сохраненных мест для детей дошкольного возраста, ед.      
Показатель 2, необходимый для достижения результата предоставления субсидии: количество сохраненных рабочих мест (исключая самозанятость), человек      
Показатель 3, необходимый для достижения результата предоставления субсидии: размер среднемесячной заработной платы наемных работников за последний отчетный период (год, квартал) в расчете на одного работника*, рублей      

 

* Рассчитывается в соответствии с подпунктом 4 пункта 5 Положения  о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям                (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), оказывающим для муниципальных дошкольных образовательных учреждений услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста, в случае фактического неосуществления деятельности по оказанию услуг по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста в связи с введением ограничительных мер, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, на территории Красноярского края, в целях              финансового обеспечения части затрат, связанных с сохранением возможности возобновления деятельности по оказанию услуг по присмотру и уходу                за детьми дошкольного возраста в полном объеме после отмены ограничительных мер.

 

Заявитель:

1. Применяет систему налогообложения (нужное подчеркнуть):

общеустановленная; упрощенная (УСН); патентная; в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД).

2. Соответствует требованиям, установленным:

ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и является (нужное подчеркнуть): микропредприятие, малое предприятие, среднее предприятие;

ч. 2.1, ч. 2.2 ст. 2 и ст. 31.1 Федерального закона от 12.01.1996         № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и является (нужное подчеркнуть): общественная организация (объединение) за исключением политических партий, фонд, некоммерческое партнерство, частное учреждение, автономная некоммерческая организация, ассоциация       (союз).

3. Не является:

субъектами малого и среднего предпринимательства, указанными в ч. 3, ч. 4 ст. 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»_________;

         (да/нет)

некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента, государственной корпорацией (компанией), политической партией, религиозной организацией, государственным (муниципальным) учреждением, общественным объединением, не являющимся юридическим лицом, __________________________________________.

    (да/нет)

4. Осуществляет деятельность на территории города Красноярска ___________.

   (да/нет)

5. Имеет в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) код деятельности 88.91 _________________.

   (да/нет)

6. Имеет действующие договоры (соглашения) для обеспечения           деятельности по оказанию услуг по присмотру и уходу за детьми      дошкольного возраста для муниципальных дошкольных образовательных учреждений не с физическими лицами, не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей ______________________.

                                                                                                               (да/нет)

7. В отношении заявителя в текущем финансовом году была оказана аналогичная поддержка ___________________________________.

   (да/нет)

8. У заявителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах ___________________________________.

       (да/нет)

9. У заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города Красноярска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Красноярска _____________________________________________________.

    (да/нет)

10. Не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении заявителя не введена процедура банкротства, деятельность                   не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации ____________________________________.

   (да/нет)

11. Не получает средства из бюджета города Красноярска в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на оказа-           ние услуг по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста                 для муниципальных дошкольных образовательных учреждений ________________.

         (да/нет)

12. Не является иностранным юридическим лицом, а также российским  юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территории, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов ________________________________.

                                                                         (да/нет)

13. Размер среднемесячной заработной платы наемных работников за последний квартал в расчете на одного работника ____________ рублей.

Размер субсидии прошу установить в соответствии с действующим Положением о порядке предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), оказывающим для муниципальных дошкольных образовательных учреждений услуги по присмотру и уходу               за детьми дошкольного возраста, в случае фактического не осуществления деятельности по оказанию услуг по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста в связи с введением ограничительных мер, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, на территории Красноярского края,            в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с сохранением возможности возобновления деятельности по оказанию услуг            по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста в полном объеме после отмены ограничительных мер.

Данная заявка означает согласие:

на проверку любых данных, представленных в настоящей заявке;

на сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление,    использование своих персональных данных для формирования на   официальном сайте администрации города Красноярска www.admkrsk.ru реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших поддержку, а также осуществления администрацией города Красноярска иной деятельности в сфере поддержки предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

Факт неосуществления деятельности в связи с введением ограничительных мер, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, на территории Крас-ноярского края в период с 01.04.2020 по 31.05.2020 подтверждаю.

Полноту и достоверность представленной информации подтверждаю.

 

Руководитель организации/

индивидуальный предприниматель       подпись            И.О. Фамилия

 

М.П. (при наличии)

 

 

Главный бухгалтер                               подпись            И.О. Фамилия

 

 

Дата


 

Приложение 2

к Положению

о порядке предоставления субсидий

субъектам малого и среднего

предпринимательства, социально

ориентированным некоммерческим

организациям (за исключением

государственных (муниципальных)

учреждений), оказывающим для

муниципальных дошкольных

образовательных учреждений услуги

по присмотру и уходу за детьми

дошкольного возраста, в случае

фактического неосуществления

деятельности по оказанию услуг

по присмотру и уходу за детьми

дошкольного возраста в связи

с введением ограничительных мер,

направленных на предупреждение

распространения коронавирусной

инфекции, вызванной 2019-nCoV,

на территории Красноярского края,

в целях финансового обеспечения

части затрат, связанных с сохранением

возможности возобновления

деятельности по оказанию услуг

по присмотру и уходу за детьми

дошкольного возраста в полном объеме

после отмены ограничительных мер

 

 

ПОРЯДОК

рассмотрения пакетов документов на предоставление субсидий

субъектам малого и среднего предпринимательства, социально

ориентированным некоммерческим организациям (за исключением

государственных (муниципальных) учреждений), оказывающим

для муниципальных дошкольных образовательных учреждений

услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста,

в случае фактического неосуществления деятельности по оказанию услуг по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста в связи

с введением ограничительных мер, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV,

на территории Красноярского края, в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с сохранением возможности возобновления

деятельности по оказанию услуг по присмотру и уходу за детьми

дошкольного возраста в полном объеме после отмены

ограничительных мер

 

 

1. Предметом рассмотрения является отбор пакетов документов заявителей для предоставления субсидий субъектам малого и среднего       предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), оказывающим для муниципальных дошкольных образовательных учреждений услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста, в случае фактического неосуществления деятельности по оказанию услуг по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста в связи с введением ограничительных мер, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции, вызванной              2019-nCoV, на территории Красноярского края, в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с сохранением возможности возобновления деятельности по оказанию услуг по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста в полном объеме после отмены ограничительных мер (далее – Порядок).

2. Организатором рассмотрения является департамент экономической политики и инвестиционного развития администрации города   (далее – Организатор).

3. Организатор при проведении рассмотрения осуществляет     следующие функции:

1) обеспечивает работу комиссии, формирование и подписание протокола об итогах рассмотрения;

2) объявляет и проводит рассмотрение;

3) организует распространение информации о проведении          рассмотрения, в том числе в газете «Городские новости» и на официальном сайте администрации города Красноярска www.admkrsk.ru;

4) организует информирование по вопросам рассмотрения;

5) осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными им организациями;

6) обеспечивает сохранность поданного пакета документов на предоставление субсидии.

4. Рассмотрение проводится один раз в текущем финансовом году не ранее 10 июля текущего финансового года.

5. Объявление о проведении рассмотрения размещается в газете «Городские новости» и на официальном сайте администрации города www.admkrsk.ru за 3 рабочих дня до начала срока приема пакетов документов заявителей и включает:

1) извлечения из Положения о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, социально     ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), оказывающим для муниципальных дошкольных образовательных учреждений услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста, в случае фактического неосуществления деятельности по оказанию услуг по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста в связи с введением ограничительных мер, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, на территории Красноярского края, в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с сохранением возможности возобновления деятельности по оказанию услуг по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста в полном объеме после отмены ограничительных мер (далее – Положение);

2) сроки приема пакетов документов;

3) время и место приема пакетов документов, почтовый адрес;

4) номер телефона для получения консультаций по вопросам    рассмотрения.

6. В течение срока приема пакетов документов Организатор     осуществляет информирование заявителей по вопросам рассмотрения.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.