|
|||
Порядок работы комиссий4 Порядок работы комиссий 4.1 Стипендиальные комиссии для назначения государственных стипендий и других форм материальной поддержки, обучающихся проводят заседания ежемесячно до 10 числа текущего месяца. 4.2 Решения всех стипендиальных комиссий оформляется протоколом – с подписями членов стипендиальной комиссии, представлением с подписью председателя комиссию и являются основанием для подготовки проектов приказов о назначении стипендии, материальной помощи и других видов материальной поддержки. 4.3 Документы стипендиальных комиссий для назначения государственной академической стипендии (протоколы заседаний), повышенной государственной академической стипендии (протоколы заседаний и портфолио обучающихся) структурных подразделений, обеспечивающих осуществление образовательной деятельности хранятся в структурных подразделениях не менее 5 лет. 4.4 Документы стипендиальных комиссий структурных подразделений, обеспечивающих осуществление образовательной деятельности для назначения повышенной государственной академической стипендии (представление с результатами составления рейтинга студента по итогам оценки их портфолио с подтверждающими документами), протоколы назначения материальной помощи и других форм материальной поддержки студентов передаются в управление внеучебной работы для дальнейшего оформления в установленном порядке. 4.5 Стипендиальная комиссия университета вправе запросить для проверки документы стипендиальных комиссий для назначения государственной академической стипендии (протоколы заседаний), повышенной государственной академической стипендии (протоколы заседаний и портфолио обучающихся) структурных подразделений, обеспечивающих осуществление образовательной деятельности документы по акту приёма-передачи документов. Принятые стипендиальной комиссией университета решения обязательны для исполнения стипендиальными комиссиями структурных подразделений, обеспечивающих осуществление образовательной деятельности. 4.6 Документы стипендиальной комиссии университета хранятся в управлении внеучебной работы не менее 5 лет, с момента подписания членами стипендиальной комиссии. 4.7 Информация о принятых решениях доводится до сведения обучающихся через дирекции/деканаты, Совет обучающихся, студенческие советы институтов/факультетов, Профсоюзную организацию обучающихся Самарского университета, профсоюзные бюро институтов/факультетов, Совет старост, официальный сайт университета и другие информационные ресурсы.
|
|||
|