Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Текущее инструктирование, отработка профессиональных навыков.



6. Текущее инструктирование, отработка профессиональных навыков.

7. Заключительный инструктаж.

- Подведение итогов занятия

    8. Домашнее задание: Кроссворд.

https://www.youtube.com/watch?v=jidClAKnLWE инструкция для автослесаря

 

 

Приложение 1

Инструкционная технологическая карта

1. Оконцевание медных жил в кольцо.

2. Оконцевание медных жил в наконечники и произвести обжим.

3. Инструменты и приспособления: монтёрский нож, кусачки, плоскогубцы, клещи для обжима.

4. Материалы: наконечники, клеммы, провода с медными жилами.

Инструкционные указания и пояснения:

  • Зачистка провода от изоляции ( путём заточки карандаша не повреждая металл)
  • Оконцевание жилы в кольцо.
  • Зачистка провода от изоляции, оконцевание наконечником и обжим сторон наконечника.
  • Установка оборудования на планшете.
  • Прокладка провода от разъёма к электрическому счётчику.
  • Прокладка провода от счётчика: фаза на автоматический выключатель.
  • Ноль в распределительную коробку, ввод провода в коробку 75мм.
  • От автоматического выключателя фазу в распред. коробку 75 мм.
  • От патрона два провода в распред. коробку 75мм.
  • От розетки и выключателя по два повода в распед. коробку 75мм.
  • Соединяем: фаза- автомат, выключатель, розетка. Ноль –розетка, лампа.
  • Соединение производим в клеммы.
  • Прозвонка.
  • Включение схемы в сеть.

Выполнение работы по монтажу кабеля. Выполнение работы производится согласно инструкционной карте.

На выполнение отводится 3 часа. При выполнении работы сверяемся с критериями оценки, где указаны ошибки и нарушения технологии, которые можно совершить.

Контроль за выполнением обучающимися учебно-производственных работ, приобретение ими профессиональных навыков по:

- соблюдению техники безопасности,

- организации рабочего места,

- разметки трассы электропроводки,

- использованию технической и технологической документации.

3.2. Индивидуальное инструктирование и дополнительный показ приемов выполнения работ со слабоуспевающими обучающимися, отработка с ними операций, вызывающих затруднение.

3.3. Индивидуальный опрос учащихся в ходе работы.

4. Заключительный инструктаж.

4.1. Назвать лучшее выполнение учебно-производственной работы.

4.2. Сделать анализ причин, вызвавших затруднения при отработке компетенций

4.3. Отчёт мастера участка о готовности подключения схем.

4.4. Отчёт бригадиров о готовности бригад.

4.5. Выявление ошибок и оценивание конечного результата.

4.6. Сообщение о достигнутой цели.

4.7. Подведение итогов урока.

4.8. Домашнее задание

Критерии оценивания выполненных работ:

Монтаж осветительной электропроводки -100баллов.

Организация рабочего места- 5баллов

Соблюдение ТБ -10 баллов

Проверка оборудования – 5 баллов

Выпрямление провода – 5 баллов

Норма времени – 3часа -10 баллов

Прокладка провода – 10 баллов

Оконцевание кабеля - 10 баллов

Эстетика монтажа –10 баллов

Ответвление в распределительной коробке – 10 баллов

Установка оборудования – 5 баллов

Прозвонка – 5 баллов

Включение схемы в сеть – 15 баллов

количество баллов - 100

Оценка за ответ на теоретические вопросы: за правильные ответы -1балл.

 

 

Приложение 2



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.