![]()
|
|||
Стенд. для испытания. дизельной топливной аппаратуры. Транспортирование и хранение. Свидетельство о приемке. Подготовка и порядок работы. Техническое обслуживание. Общие сведения об изделии.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Стенд для испытания дизельной топливной аппаратуры
КИ-22210-02 ПАСПОРТ
г. Екатеринбург
8. Транспортирование и хранение
8.1. Стенд должен транспортироваться любым видом транспорта в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на соответствующем виде транспорта. 8.2. Условия хранения стенда - по группе 5 ГОСТ 15150-69.
9. Свидетельство о приемке
9.1. Стенд для испытания дизельной топливной аппаратуры КИ-22210-02 испытан и соответствует техническим характеристикам настоящего паспорта и признан годным к эксплуатации.
Заводской номер _______________
Приемку произвел _____________ ___________________ подпись расшифровка подписи
М.П. «____» ______________20 г.
6. Подготовка и порядок работы 6.1. Подготовка и порядок работы изложены в «Техническом описании и инструкции по эксплуатации» 7. Техническое обслуживание 7.1. В топливный бак стенда топливо заливайте через верхний бак (под мензурки). За уровнем топлива следите по указателю уровня на баке. Не реже одного раза в два месяца заменяйте топливо в баке, сливая его через специальное отверстие в дне. 7.2. Топливный бак и корпуса фильтров промывайте не реже одного раза в шесть месяцев, одновременно проверяя состояние фильтрующих элементов фильтров тонкой очистки. Бумажные фильтрующие элементы по мере загрязнения замените. 7.3. Не менее одного раза в 6 месяцев смазывайте солидолом подшипники. 7.4. Каждый раз перед началом работы и после окончания стол стенда а также лицевую панель приборов, наружные поверхности и ручки переключателей вытирайте чистой салфеткой.
1. Общие сведения об изделии. 1.1. Наименование изделия: Стенд для испытания дизельной топливной аппаратуры. 1.2. Обозначение КИ-22210-02 . 1.3. Страна изготовитель: Россия. 1.4. Заводской номер:__________ 1.5. Стенд КИ-22210-02 предназначен для испытания и регулировки дизельной топливной аппаратуры путем воспроизведения частоты вращения приводного вала топливного насоса высокого давления (ТНВД), числа циклов, подачи топлива, измерения указанных параметров, а также цикловой подачи, угла начала впрыскивания топлива.
|
|||
|