Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание №1. Тест «Эволюция органического мира»



 

Дата 13.04.2020
Дисциплина Естествознание
Группа 16 гр.
ФИО преподавателя Куколь Г.Н.
Адрес электронной почты galunik270590@mail.ru
ТЕМА урока Эволюция: физический, химический и биологический уровни. Процессы самоорганизации
Цель урока Систематизировать знания по теории эволюции с целью установления взаимосвязи результатов эволюционного процесса с современным многообразием органического мира
ЗАДАНИЕ 1.Ответьте на вопросы теста, приведенный ниже таблицы. 2. Завершите предложения, приведенные ниже таблицы, впишите необходимые термины. 3. По рисунку определите основные направления эволюции и раскройте их значение
Литература https://www.studentguru.ru/evolutionary-trend.html
Форма отчетности Фотографии выполненного в тетради задания с подписью студента необходимо выслать на адрес электронной почты указанный выше 13.04.2020г. до 18.00 и подписать фамилию, дисциплину и дату

 

Задание №1. Тест «Эволюция органического мира»

1. Эволюция – это… 

a) Представление об изменении и превращении форм организмов;

b) Объяснение исторических смен форм живых организмов глобальными катастрофами;

c) Необратимое направленное историческое развитие живой природы;

d) Раздел биологии, дающий описание всех существующих и вымерших организмов.

2. Движущей и направляющей силой эволюции являются:

a) Дивергенция признаков;

b) Разнообразие условий среды;

c) Приспособленность к условиям среды;

d) Естественный отбор наследственных изменений.

3. Единицей эволюционного процесса является:

a) Особь;

b) Популяция;

c) Мутация;

d) Вид.

4. Материалом для эволюционных процессов служит:

a) Генетическая разнородность популяции;

b) Благоприобретенные признаки;

c) Вид;

d) Бесполезные или вредные признаки.

5. Начало биологической эволюции связывается с появлением на Земле:

a) Доклеточных форм жизни -вирусов;

b) Клеточных форм жизни;

c) Биополимеров;

d) Фазообособленных систем.

6. Любая приспособленность организмов носит относительный характер, потому что:

a) Жизнь завершается смертью

b) Адаптация целесообразна в определенных условиях,

c) Идет борьба за существование;

d) Приспособления могут не привести к образованию нового вида.

7. Результат эволюции- это…

a) Повышение организации живых существ;

b) Относительная приспособленность к условиям окружающей среды;

c) Многообразие видов;

d) Рост численности живых организмов на Земле.

8. В результате борьбы за существование выживает:

a) Сильнейший;

b) Наиболее приспособленный к данным условиям обитания;

c) Хищник;

d) Самый крупный по размерам.

9. К внутривидовой борьбе за существование относится

a) Паразитизм;

b) Конкуренция;

c) Хищничество;

10. К дивергенции признаков у организмов приводят:

a) Модификации

b) Комбинации

c) Мутации

11. Идиоадаптацией у растений является:

a) Приспособление к опылению;

b) Размножение семенами;

c) Появление цветков.

12. Исчезновение динозавров связано с:

a) Общей дегенерацией;

b) Биологическим прогрессом;

c) Биологическим регрессом.

13. Основной причиной борьбы за существование являются:

a) Возможность беспредельного размножения;

b) Наследственная изменчивость;

c) Ограниченность территории и пищи.

14. Изоляция является важным фактором видообразования, так как она способствует:

a) Сохранению генофонда вида;

b) Изменению генофонда популяций;

c) Расселению популяций.

15. Разнообразие вьюрковых птиц есть результат:

a) Дегенерации;

b) Ароморфоза;

c) Дивергенции.

16. Отсутствие у паразитических ленточных червей системы пищеварения есть результат:

a) Дегенерации;

b) Ароморфоза;

c) Идиоадаптации.

17. Ароморфозом у растений является:

a) Появление плодов;

b) Видоизменение листа в колючки;

c) Видоизменение побега.

18. Конвергенция признаков наблюдается у:

a) Головоногих молюсков и млекопитающих;

b) Акулы и кита;

c) Волка и лисицы.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.